Глава 8. Наш куратор (часть 2)

163 18 7
                                    

Я бегу навстречу моему другу. У меня было волнение. И вот, я почти добежал до него. - думал Влад, как его мечты разрушил чей-то голос.

-Вставай! - сказал куратор.

-Пап, ещё немного, такой сон классный. - ответил Влад.

Вдруг парень открыл глаза и удивился. Перед ним стоял его учитель. И тут он опомнился.

-Ой.., простите меня.

Куратор улыбнулся.

-Ты можешь принять душ, а потом я тебя покормлю.

-Хорошо, спасибо.

Влад поднялся с кровати и направился в ванную комнату.

Уже сидя за столом куратор предложил помогать Владу с учёбой, если что-то будет непонятно. И Влад, конечно, согласился.

-Уже 7.48, опоздаешь на первую пару.

-Ну почему у меня первая пара так рано?.. - недовольно пробормотал Влад.

-Не расстраивайся, за то моя пара у тебя последняя, сможем позаниматься. - сказал учитель.

-Мы теперь с тобой, друзья, верно?

-Друзья? Но вы же мой учитель.

-У нас с тобой всего 5 лет разницы, не так много.

-Возможно, вы правы.

-Да, и ты первый, за эти многие годы, человек, с которым я смог пообщаться.

Влад улыбнулся в сторону учителя и допил свой чай.

-Я пойду, спасибо вам.

-Хорошего дня!

День пролетел незаметно. Последняя пара, для Влада, была самой интересной. Ведь, её вёл Владислав Андреевич. Владу было очень радостно на душе, что у него теперь появился друг, к тому же он и его учитель.

Влад сидел на первом ряду и ждал пока все выйдут. Но одна девочка, сидела и не выходила. Тогда учитель сказал.

-Юля, подкиньте аудиторию.

-Мне надо с вами переговорить, Владислав Андреевич. А этот мешать будет. Вот чего он не выходит?

-Юля, это ужасное поведение. Завтра скажешь, что тебе нужно. А сегодня я занят.

Девушка направилась к выходу.

Влад встал и подошёл к учителю, сел рядом и куратор начал проверять конспект, написанный Владом.

-А ты однако, хорошо знаешь мой предмет. Молодец.

Влад улыбнулся и увёл взгляд в сторону.

-Ну раз, ты отлично справился и всё понимаешь. Давай сходим в столовую перекусить?

-Я не против.

Парни зашли в столовую и на них посыпались косые взгляды. Все начали шептаться. Владу стало не по себе и он оставил Владислава Андреевича, взяв его за запястье.

-Давайте поедим в другом месте. - прошептал он.

-Думаю, ты прав. Нам тут не рады.

Парни спокойно сидели и пили кофе с печеньем в маленькой кафейне. Внезапно, Владу приходит сообщение на телефон.

*общий чат всего университета*

*общий чат всего университета*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Разве это нормально? Ахахах.
Учитель с учеником, ходят за руки.

Влад поставил своё кофе на столик и показал телефон своему учителю.

-Так, ты главное не переживай. Я всё объясню всем. Ведь это не так.
А тому, кто пустил слухи, я дам наказание. Будет убирать всю аудиторию.

Влад закрыл лицо руками.

-Я пойду.

Парень вышел из кофейни и пошёл в общежитие, в котором его ждал сюрприз...

Моя юностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя