Глава 7. Наш куратор.

177 19 3
                                    

(Куратор - это классный руководитель в университете)

Вот и наступил первый день учёбы. Так же он быстро закончился. Весь день, Влад не думал об учёбе. А лишь о том, что с ним никто не хотел заводить общения. Ведь все в группе, уже болтали между собой и обсуждали новых педагогов.

Влад сидел, опустивши голову вниз, смотря в свою пустую тетрадь. Вдруг все замолчали. В аудиторию зашёл учитель.

-Добрый день!

Влад поднял голову и всмотрелся в лицо учителя.

-И так, я ваш куратор. То есть классный руководитель. Давайте мы сразу с вами договоримся, никто ничего не творит и все будут довольны и вам хорошо, и мне хорошо.

В классе была полнейшая тишина. Её снова прервал учитель.

-Меня зовут Владислав Андреевич.

У Влада в голове сразу прокрутились кучу мыслей. Влад встал со своего места, поднял голову вверх и упал. Все одногоуппники достали свои телефоны и начали снимать, но куратор всё быстро прекратил. Он подбежал к лежащему на полу Владу и стал легонько бить его по щекам.

-Позовите медика!

Выкрикнул куратор, собирая все вещи Влада в его рюкзак. В аудиторию зашёл медик и принялся распознавать ситуацию.

-Кто-то может поднять его и занести в медпункт? - произнесла медсестра.

Долго не думая, куратор взял Влада на руки и понёс в назначенное ему место.

Спустя часа 2, Влад проснулся. Сразу к нему зашёл его учитель.

-Как ты? - спросил он.

-Лучше. - неуверенно ответил Влад.

Куратор сел рядом на стул. И принялся расспрашивать парня.

-Как мне объяснила наша медсестра, у тебя то ли какие-то переживания, возможно из-за начала учёбы в университете, то ли какие-то воспоминания повлияли на это. Сам ты, как думаешь?

-Я...

-Ладно, ты ещё слаб. Полежишь один день в кровати, дома, а не в общежитии.

-Я не могу.

-Почему же?

-Я поругался со своими приёмными родителями.

-С приёмными? А... Прости, я не хотел этим тебя задеть.

-Нет, вы меня не задели. Я и так был уже в осознанном возрасте, когда меня забирали.

-Так.

-Извините, можно вы побудете со мной? Я хочу кому-то выговорить всё, что держал в себе эти годы.

-Да, конечно.

Влад встал с койки, взял свой рюкзак и направился за куратором.

Парни сидели в полной тишине в небольшой квартирке учителя.

-Чай будешь?

-Да, давайте.

Сделав чай, учитель сел рядом с Владом и начал диалог.

-Так, давай начнём с самого начала. Как ты оказался в дет доме?

-Я бы не хотел об этом говорить. - ответил Влад и как всегда с его глаз появились слёзы.

-Стоп, успокойся. Ты уже взрослый парень, кто же плачет в твоём возрасте? - сказал учитель и похлопал по плечу Влада.

-Да...

-Слушай, у меня есть шахматы, монопо...- не успел договорить он, как Влад перебил его.

-Шахматы!

-Хорошо - с улыбкой ответил ему учитель.

Так они просидели до самой глубокой ночи. Влад уже заснул и куратор начал его будить.

-Влад, проснись. Пошли в комнату, там поспишь.

Парень встал и с закрытыми глазами шёл, держа за руку учителя. Влад лёг на кровать.

-Я так рад, что вы наш куратор. Вы самый лучший...

Моя юностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя