Мы направились...к женскому туалету?
Я: Райли, она там?-спросил я указав на дверь туалета.
Ри: да
{POV Ти}
Все это время меня успокаивали девочки. Бывали такие моменты, как слёзы переставали литься, но потом они возвращались...
Моя душа и голова перелистывали все моменты прошлого...
Как меня избивали, показывая это все в подробностях...как....как....умирала мама...как отец бил...все мое сложное детство...я захлебывалась слезами. Я не могла ничего сказать девочкам...
{POV Авани}
Как только Райли ушла. Мы успокаивали Ти. Было все безуспешно, в ее глазах были видны страх, боль. Она была, как маленькая девочка, которой никто не хочет помогать...она такая беззащитная...
Вот заходят Райли и...ПЭЙТОН?!
Стоп. Что?! К этому моменту плакала не только Ти, но и ...я и Кейла ...и Эддисон...
{POV Пэйтон}
Я захожу в туалет и вижу...этот маленький клубочек, этот клубочек весь мокрый, она утопает в своих же слезах... я подбегаю к ней и обнимаю...
Она лишь обняла меня в ответ...)
{POV Ти}
Заходят Райли и Пэйтон. Я не ожидала его увидеть, но как только он пришёл, мне стало...хорошо...но одновременно...страшно.
Он подбегает ко мне и начинает обнимаешь, как только он меня обнял мне стало легче...я ответила взаимностью) так свари сидели целую вечность, мне так хорошо, как никогда не было...
И тут все мои мысли прерывает голос...
?: эй голубки...мы вам не мешаем?...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой или киллер? Пэйтон18+ {ЗАВЕРШЕН}
FanfictionПэй: куда ты пошла?! Я: это уже не твоё дело! Пэй: ты сказала, что придёшь, чтобы мы поговорили! А высказалась только ты!