Глава 132

19.1K 377 43
                                    

Я увидела...
Фирменные коробки....
От дорогущего бренда....
Оружий...
Что?!
Но зачем?!
АААА....
Пэйтон подошёл ко мне и закрыл ротик.
Пэй: осторожно, а то слюнка на пол упадёт)
Я: Пэй...
Пэй: иди посмотри)
Я послушно содрогнулась и пошатываясь, направилась ко столу с чемоданчиком, в котором должны находиться оружия....
Я села на пол, на колени. И аккуратно открыла средний чемоданчик... в первом я обнаружила:

 в первом я обнаружила:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я была просто в шоке...
Я была в достатке, но даже при таком раскладе не могла себе позволить купить даже небольшой кастет.... Так они стоили, как квартира в центре города...
Я чувствую на своих бёдрах руки.
Пэй: зайка😘, открой следущий)
Я быстро закрыла чемодан и повернулась к нему.
Я: Стоп, Пэй, как это понимать?
Пэй: ты про что?
Я: про это!
Говорила я, показывая на стол.
Пэй: это мой подарочек тебе)
Я: я не смогу его принять....
Пэй: это ещё почему?
Я: это слишком дорого...
Пэй: нет, это не дорого, а особенно если это для тебя)
Я: ну Пэй...
Пэй: я обижусь, если ты не примешь мой подарок....
Я: ццц😘 спасибо❤️
Пэй: для тебя ничего не жалко😘
Я прижалась к нему носом и обняла руками.
Пэй: мне очень нравится так проводить время, но нас там ребята ждут, а ты только один кейс открыла😂
Я: ой...сейчас)
Я отвернулась к столу и открыла следущий кейс, в котором лежал....

сейчас)Я отвернулась к столу и открыла следущий кейс, в котором лежал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: божечки...ааа....как ты узнал?
Пэй: немного изучил твою биографию, а именно, то с каких оружий у тебя больше всего было убийств)
Я: а почему именно красный цвет?
Пэй: чтобы все между собой сосчиталось) ты горячая, а огонь с красный отливом😏
Я: 😘❤️
После недолгого поцелуя, я открыла последний чемоданчик, самый маленький...

как ты узнал?Пэй: немного изучил твою биографию, а именно, то с каких оружий у тебя больше всего было убийств)Я: а почему именно красный цвет?Пэй: чтобы все между собой сосчиталось) ты горячая, а огонь с красный отливом😏Я: 😘❤️После недолгого поц...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: божечки, какие же они красивые😍
Пэй: как и их владелица😏
Я: как и ее парень😏😂
Пэй: люблю тебя😘
Я: я тоже, но ещё я хочу тебя😏
Пэй: хахахах и я.....
Я приблизилась к нему, чтобы поцеловать, но он отворачивает голову.
Пэй: и я, но после тренировки😂
Я: это не смешно!
Пэй: ты так всегда кайф обламываемо😘
Я: теперь буду знать, каково это😂
Пэй: пошли)
Пэйтон помог мне, взял большой кейс, а я маленькие и мы к ребятам.
Через некоторое время мы были там.
Дил: ну что подарок понравился?😂
Я: хахахахха очень)
Пэй: я рад)
Дил: итак или покажи, как ты владеешь метательными ножами, а затем FN, ну и если времени хватит, то эмочку протестируешь. Вперёд!
Я открыла кейс и достала оттуда метательные ножи. Меня провели в какую-то капсулу, где сказали встать в центр. Вокруг меня появлялись голографические мишени и наступил отчёт таймера. Насколько я поняла мне надо было всего лишь попасть в голову каждой голограмме. Я кинула первый нож, но в какой-то момент голограмма исчезала. Я кинула в только что появившуюся голограмму, но она тоже исчезла. Я не понимала, что происходит, но решилась доверится слуху. Я закрыла глаза и прислушалась. Уже через пару тройку секунд. Я услышала повторяющийся звук. Не открывая глаз, я прицелилась в какую-то сторону, кинула нож и услышала победный звук. Кинула ещё пару трофику раз, я открыла глаза, так как мелодии больше не было слышно. После я вышла из капсулы, подобрав все ножики.
Дил: да уж, ты не плоха и уж явно получше остальных.
Он показал не на девочек, а на пацанов из соседний капсул.
Дил: они этим делом занимаются уже больше 3 лет. А по итогу даже не помогу гид кинуть в мишень.
Я: может у них что-то со зрением?
Дил: иди со слухом😂
Я: хахахахх ага) а куда дальше?
Дил: вон туда!
Мы направились туда, а пока мы шли, Дилан мне объяснял следующее задание.
Дил: смотри, в этой капсуле будет все безопасно. Ты берёшь пистолет и стреляешь, но патроны уже заменили на голографические. И когда в тебя или в Брайса с Энтони будут они попадать. Будет издаваться звук, но на вас ничего не будет, а так же никакой боли вы не почувствуете. Счёт будет вести машина.
Я: я буду одна сразу против Брайса и Энтони.
Дил: да, для них это тоже проверка. Если они проиграют битву, то будет ясно, что они мало тренируются, но а если выиграют то ты приходишь и тренируешься ещё и вечером)
Я: я поняла.
Я зашла в непонятную капсулу, где уже стояли пацаны. Я взяла оружие у Дилана и капсулу закрыли. Начался обратных отчёт.
3...
2...
1...
________________________________
Интересно, кто же одержит победу?)

Изгой или киллер? Пэйтон18+ {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя