Глава 156

13.7K 260 7
                                    

{POV Пэй}
Когда Ти убрала мою голову, я так и подумал, что она хочет сесть, как я люблю😏
Вдруг она посмотрела на них и расстроилась. Я посмотрел на них и понял в чем дело. Я встал, поднялся наверх в комнату и переодел штаны, затем спустился вниз и сел обратно.
Я: садись)
Она улыбнулась и залезла на меня, обхватив руками мою шею. Я посмотрел на ее милое, красивое личико. С ее волос стекали капли воды и падали ей...на грудь...
Я смотрел на неё и не мог оторвать взгляд. Вдруг меня кто-то целует в носик. Я поднял свой взгляд и увидел улыбающуюся девушку! Мою девушку! Моя малышка. Я поцеловал ее губки со вкусом клубнички. Она моментально ответила на него и мы стали углублять поцелуй. Я положил свои руки на ее упругую попку, стал наглаживать место, к которому никто кроме нас не прикоснется. Я отстранился от поцелуя и стал целовать ее шею. Она закинула голову и стала простанывать. Я снял неё топ и перешёл на грудь. Она потянулась к концу моей футболки, и сняв ее с меня, выкинула. Она взяла инициативу на себя и стала целовать меня, начала она с груди, а затем начала целовать мои кубики, оставляя слегка заметные розовые засосы.
Я же в свою очередь снял с неё шорты и отодвинул трусики, вошёл в неё 2 пальцами и стал двигаться ими в ней.
Из ее уст вырывались тихие стоны, также как из моих. Я аккуратно взял ее личико за подбородок, тем самым отвлек от поцелуев моего тела. Я аккуратно приподнял ее головку к своему лицу и нежно поцеловал ее губки.
Вдруг я слышу стук в дверь. Видимо Ти тоже услышала и отстранилась.
Я: видимо это Дилан приехал)
Ти: хорошо)
Она соскочила с моих ног и напоследок громко простонала и кончила мне на пальцы. Я все содержимое, которое было слизал.
Ти: хахах спасибо, малыш)
Она подошла и нежно поцеловала мои губки, а затем стала подъехать вещи параллельно одеваясь в них. Мне хотелось смотреть на неё вечно, но Дилан... я встал с дивана и взял футболку, надел ее. Пошёл открывать дверь.
Дил: наконец-то)
Я: хах сорян)
Мы пожали друг другу руки и прошли в гостиную, где уже сидела Ти абсолютно одетая.
Ти: привет, ещё раз)
Дил: привет)
Они обнялись и мы сели на диван. Я конечно рядом с Ти и приобнял ее.
Дил: я вообще по делу)

Изгой или киллер? Пэйтон18+ {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя