Сначала я пошла на тренировку по боксу.
Потренировалась, я очень хорошо. Но меня ждала ещё вторая тренировка. Я решила сходить в душ. Прохладная водичка🤤. Пошла переодеваться на пилон...у меня на неделе должна быть фотосессия, на пилоне, так что я начала выбирать позы, которые повторишь на камеру) мне не хотелось брать, что-то сложное, я просто хотела кайфануть от этого процесса.
Вот я уже все придумала и отточила. Я иду ещё раз тянутся:Пока я сяду в шпагате, я вспоминаю, что нужно написать Пейтону. Я достала телефон и пишу:
Я дотянулась и побежала в душ помыла голову, высушила, накрасилась и оделась:
И пошла вниз.
Я спустилась, увидела Пейтона и пошла в его сторону. Он там мило беседовал с официанткой, сама не зная почему у меня все внутри сжалось, но я соответственно не подала виду, хотя обида осталась. Я подошла к нему, а он тот меня даже не заметил, и так же продолжал беседовать с ней. Мне это поднадоело, что меня даже не замечают.
Я: Мурмаер! Я тебя как бы жду! Не хочешь поторопится?!
Пэй: ооо Тишка ик, а я тут тебя заждался, ик ты кстати чего так долго? Ик
Я: Мурмаер, ты где бухло нашёл?! О Боже идём!
Я взяла его и повела к машине, потому что он был просто в хлам пьян. Я посадила его за пассажирское сиденье, а сама села за водительское.
Я: Мурмаер, дай ключи.
Пэй: кхм нет! Ик Мои ключи, моя ик машина! И ездить за ней ик буду только я!
Я: да? А как по твоему нам сейчас до дома доехать?
Пэй: я за руль сяду ик
Я: нет! Ты пьян! Ты ходить то нормально не можешь, а тут водить машину? Нет ключи давай!
Спустя еще 5 минут уговоров, он отдал мне ключи и мы тронулись с места. Всю дорогу мы молчали, вот мы подъехали и я припарковала машину, а затем, так же как и Пэйтон, отдала ключи тому же человеку. Мы зашли в дом и я отвела Мурмаера в его в его комнату. Уложила спать и спустилась к ребятам, они сидели в гостиной и смотрели фильм. Я села к ним и тоже начала смотреть фильм. Вот фильм закончился. Время-1:20. Все девочки уже разошлись по комнатам. А я сидела и думала над той дурацкой ситуацией. Так ничего и не надумав, я пошла в комнату спать. Точнее, я пыталась заснуть, но не получалось...эххх бессонница....
Я встала и пошла вниз попить воды. Как только я зашла на кухню, я включила свет, тогда я увидела...
________________________________
АААААА, спасибо за большой актив, мне очень приятно, так что вот вам за сегодня, ещё одна большая глава) вечером будет новая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой или киллер? Пэйтон18+ {ЗАВЕРШЕН}
ФанфикПэй: куда ты пошла?! Я: это уже не твоё дело! Пэй: ты сказала, что придёшь, чтобы мы поговорили! А высказалась только ты!