Из-за угла выходит Пэйтон с оголенным торсом.
Я подошла к кровати и села на неё, облокотившись на спинку. В комнату заходит...он.
Пэй: доброе утро) ты уже проснулась)
Я кивнула в ответ.
Пэй: как самочувствие?
Я: все хорошо)
Пэй: рад это слышать, какие на сегодня планы?)
Я: вроде никаких, а что?
Пэй: помнишь, ты мне обещала вечер при споре с Хакером?
Я: нашёл что вспомнить) помню)
Пэй: я могу расчитывать на этот вечер?
Я: думаю...да)
Пэй: замечательно)
Я: кстати, ты ведь не против, что я взяла твою футболку?
Пэй: нет) тебе она больше идёт)
Он подошёл ко мне и приблизился к лицу. Мы смотрели друг другу в глаза, а затем спустились ниже... я смотрела на его губы. Они влекли меня. У них было некое свойство притяжения. Я хотела к ним прикоснутся. Но меня опережает Мурмаер. Он берет меня и прижимает к себе. Ложиться на мое место, а меня садит на себя и держит за талию. Я не хочу останавливать этот поцелуй, но легкие дают о себе знать. Мы одновременно отстраняемся и смотрим друг на друга, пытаясь отдышаться. Это молчание останавливает Пэй.
Пэй: малыш, я так давно этого ждал)
Я: ты же вроде целовался с одной особой)
Пэй: целовался, но твой поцелуй не сравнится ничьим)
Я: ну тогда л...
Не успеваю я договорить, как мне снова вовлекают в поцелуй в большую продолжительность. Мы нехотя отстранились. Я быстро и аккуратно слезла с него и положила голову ему на грудь, сильно прижимаясь. Он обнимает меня за талию. Мы смотрим в потолок, блуждая каждый в своих мыслях. Я уже все обдумала и решила, что эту паузу надо останавливать, но не успеваю.
Пэй: малышка, а что это за парень был вчера?
Я: Пэй... Единственное, что я о нем знаю это, то что его зовут Джек.
Пэй: что ты выпила?
Я: я...я не знаю.... Он принёс что-то и все....
Пэй: Джек? Он ответит за свой поступок! А что он тебе говорил?
Я: я не хочу об этом говорить....
Пэй: солнце....
Я: то что....я.... Помои....никто...
Пэй: считай, что его уже нет в живых! Ещё что-то?
Я: то что...меня никто не хочет.... И он делает мне одолжение, что хочет оттрахать меня....
Пэй: солнце, я тебя хочу) а ещё я уверен, что ре один такой) поэтому даже не думай расстраиваться)
Я: люблю тебя)
Пэй: я больше)
Я: нет, я)
Мы продолжили спорить об этом.
Я: Пэй...
Пэй: что такое?
Я: мне надо домой...
Пэй: раз надо, значит надо) только я с тобой)
Я: как скажешь)
Как же я его люблю😍
Я: только вот...что надеть? У меня из вещей, это только твоя футболка...и больше ничего....
Пэй: так...ну пока что надеть что-нибудь мое, а после дома поедим в торговый центр😅😏
Я: зачем это?
Пэй: обновим твой гардероб) можешь девочек позвать, я все равно ничем тебе не помогу😂
Я: хахах хорошо😂, ты ведь с пацанами будешь?
Пэй: думаю да, в каком-нибудь кафе посидим)
Я: хорошо)
Пэй: иди собирайся)
Я встала и подошла к шкафу, но ничего не попадала на глаза. Ко мне взяли подошёл Пэйтон.
Пэй: что настолько все плохо?
Я: что? Ты о чем?)
Пэй: ну ты до сих пор ничего не выбрала)
Я: а, я не знаю, что взять можно...
Пэй: что хочешь)
Я: легко сказать...
Пэй: все что захочешь) для тебя мне ничего не жалко)
Я взяла, то что попалось под руку и это была толстовка и треники чёрных тонов. Я быстро сняла его футболку с себя и надела его вещи.
Пэй: вот видишь) ты быстро определилась)
Я: да, только вот без белья в штанах не удобно....
Пэй: тогда у меня план получше)
Я: и какой же?)
Пэй: мы сейчас съездим и купим тебе белье) а потом определимся, дальнейшем планам)
Я: ну ладно)
Он надел первую попавшуюся кофту из шкафа. И прижал меня к шкафу и к себе. И странно поцеловал. Мы отстранились от вызова на мой телефон...
Пэй: кто это?
Я: не знаю...
Я отошла от него и взяла телефон с тумбы. Мне позвонил(а)....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой или киллер? Пэйтон18+ {ЗАВЕРШЕН}
FanficПэй: куда ты пошла?! Я: это уже не твоё дело! Пэй: ты сказала, что придёшь, чтобы мы поговорили! А высказалась только ты!