Пэйтон разбежался и коснулся одной рукой, подстраховав себя второй, он подтянулся.
Хм а в прошлый раз он только с моей помощью залез! Хитрый!
Я разбежалась и коснулась края, но все же сорвалась и спрыгнула. Следующую попытку я делала не думая, я проста разбежалась и в последний момент подпрыгнула, после чего коснулась бортика двумя руками, где мне помог Пэй. Я залезла и мы вместе нажали на кнопку.
Спустившись вниз.
Я: быстро ты залез)
Пэй: хм да😅
Я: а что дальше?
Пэй: душ)
Я: а может потянемся?
Пэй: ну неет!
Я: ну почему? Пожалуйста🥺
Пэй: ладно!
Я: ура!
Я взяла руку Пэя и повела его в сторону ковриков, взяв пару, я сказала:
Я: возьми 4 степа, пожалуйста)
Я пошла раскладывать коврики, как мне прилетает шлёпок по 🍑. Я повернулась в сторону Пэйтона, а он стал палить на мою грудь.
Я: эй мы на тренировке!
Пэй: солнце, ты слишком сексуальна для этого мира😏😉
Я: да? Так давай я завтра на тренировку надену топ и коротенькие шорты, как тебе?
Пэй: нет!
Он резко прижал меня к себе и вовлёк в странный, требовательный поцелуй. Спустя пару секунд я на него ответила. Он отстранился первый.
Пэй: я надеюсь, ты поняла?)
Я: да) бери степы
Я пошла на свободное место и разложила коврики, через пару секунд после приходит Пэй. Он ставит степы возле меня друг на друга.
Я приступила к растяжке, а Пэйтон лёг на коврик и стал смотреть на меня.
Я: а ты почему не тянешься?
Пэй: не хочу)
Я: ну ладно
Я продолжила и спустя пару минут была готова садится на шпагаты:Я посидела на каждом и слезла со степов.
Пэй: ты не сломалась?
Я: нет) поможешь убрать их?
Пэй: конечно)
Я снова взяла коврики, а он степы. Мы положили всё на свои места, а затем направились в сторону лифта. Вот мы идём, как вдруг... меня подхватывают на руки.
Я: чт..
Не успеваю, я договорить, как меня снова целуют, но уже нежно.
Почему он не даёт мне сказать слово?! Боже! Я решила его немного позлить и не отвечать на поцелуй. Так я и делала, как вдруг он переставил меня, так что я обхватывала его торс своими ногами. Он сжал меня за 🍑, как из моих уст вылетел неловкий стон. Он ухмыльнулся и стал потихоньку сжимать мою 🍑. Он требовательно Засунул свой язык глубже, где я уже не выдержала и ответила на поцелуй.
Он начала идти к лифту.
Вот мы и подошли к ними. Он его вызвал, а затем, мы не прерывая поцелуй, зашли в него. Пэйтон нажал на нужный этаж.
А затем прижал меня к стенке кабины. Он одной рукой поддерживал меня, а второй стал мять мою грудь сквозь одежду. Я же стонала к нему в ротик, одной рукой играла с его кудряшками, а вторая случайно потянулась к клитору...
Моя рука уже полезла под лосины и стала отодвигать трусики, как поцелуй резко прекращается! А мою руку выдергивает Пэйтон!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой или киллер? Пэйтон18+ {ЗАВЕРШЕН}
ФанфикПэй: куда ты пошла?! Я: это уже не твоё дело! Пэй: ты сказала, что придёшь, чтобы мы поговорили! А высказалась только ты!