Глава 190

10.4K 268 29
                                    

Фил: тебе наверное кажется, что я педофил😅, но нет! Этот ребёнок мне напоминает ее и его. А точнее те кто изменили мне! Пусть за из поступок отвечает их ребенок!
Я: что?
Фил: ахахах они спали и не раз! Это происходило в течение года, но я это заметил, только, когда она родила типо моего ребёнка, а затем у нас свадьба. Они снова переспали, только уже на ней. Мы с этой развелись, а через год я вижу, что ребёнок вообще не похож на меня! Просто это не мой ребёнок! Позже я сделал тест ДНК и он все подтвердил....
У меня просто не было слов. Я погрузилась в свои мысли. Вдруг в комнату врываются ребята. Они забрали Фила, а я взяла на руки Ванессу и пошла вниз. Я села в какую-то машину и поехала в отель. Я выключила наушник и кинула куда-то. Я плавала в своих мыслях. Вот мы приехали и я взяла спящую девочку на руки. Мы пошла к номер. Я положила ее на кровать, набрала половину ванны и разбудила ее.
Я: Ванесс, давай душ примем)
Она кивнула и мы пошли в ванную. Она села в неё. Мне было жалко ее. Она такая маленькая и уже испытала такое... я такое начала испытывать в более старшем возрасте....
Я помыла ее и ее шелковистые волосы. Я начала махать тело девочки мазью..
В: больно...
Я начала дуть, туда где нанесла... Вскоре я закончила.
Я: подожди меня здесь, я скоро)
Я вышла из комнаты и взяла пижаму Мии:

 Я: подожди меня здесь, я скоро)Я вышла из комнаты и взяла пижаму Мии:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я надела похожую пижаму, как у девочек:

Я надела похожую пижаму, как у девочек:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла ее на руки и уложила спать. Так в номере был диван, Пэйтон ляжет там. Я положила на один край кровати подушку и положила возле неё Ванессу. Пока она засыпала я расстелила диван. Я знала, что Райли не спит. Так как она не могла заснуть, пока Брайса нет. Я постучалась к ней:
Я: Райли, не могла бы ты последить кое за кем?
Ри: ради тебя все что угодно)
Она вышла из номера и мы пошли в мой. После зашли в комнату.
Ри: а это кто?
Я: это Ванесса... то ли дочь Фила, то ли Пэйтона, ч так и не поняла, но девочку избивали...
Ри: хорошо, а ты куда?
Я: пойду за Мией, мне будет спокойнее, если она будет рядом)
Ри: хорошо, иди уже)
Я обняла Райли и пошла за Мией. Вот я стучусь в номер Чарли, она мне открывает дверь.
Чар: все хорошо, но она почему-то спать не хочет...
Я: хорошо, спасибо)
Я подошла к кровати, на которой сидела моя дочь.
Я: привет, солнышко, пойдём в номер спать)
Мия подошла ко мне и повисла.
Я поняла, что она уже спит. Я попрощалась с Чар и пошла в номер вместе с Мией. Я положила ее на кровать рядом с Ванессой и легла на другой край. Мия была посередине. Через минут 20 я слышу, как открывается дверь. Я вышла из комнаты и закрыла дверь.
Я: *Пэй, почему вы так долго?*
Пэй: какая тебе разница?
Я: *что случилось?*
Пэй: ничего!
Парень подошёл к мини-бару и достал оттуда виски.
Я подошла к нему.
Я: Пэй, давай поговорим)
Пэй: я не хочу сейчас разговаривать!
Я: пожалуйста, разговаривай потише
Я старалась говорить спокойно, хоть это было и нелегко.
Парень налил Виски и стал пить. Я села на его колени и обвила его шеи руками. Затем поцеловала его. Поцелуй был жадный... он исследовал мой рот, как будто некогда там не бывал. Это было забавно. Но вскоре я отстранилась.
Я: давай сейчас поговорим)
Пэй: хорошо...
Я: так что случилось?
Пэй: ты...

Изгой или киллер? Пэйтон18+ {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя