Т/и- твоё имя. В качестве главной героини/главного героя выступает девушка/парень с твоей внешностью, именем. При желании можешь придумать себе совершенно иной вид и подставлять под представление о Т/и именно эту выдумку.
Слендермен- старший безликий. Глава всего леса и дома, на "глаза" ему лучше не попадаться, если конечно тебе жизнь дорогá.
Оффендермен- младший безликий. Сексуальный маньяк, в качестве наживы для жертв использует как правило алую розу. Хоть и выглядит он более менее безобидно, любой девушке становится не по себе даже если он просто стоит рядом.
Трендермен- безликий. Самый адекватный и, в отличии от остальных, действительно более менее безобиден. Но не смотря на это его стоит избегать, так как стать его моделью=по факту продать душу, отказаться=умереть. Выбор огромный, так что лучше просто не попадаться ему на глаза.
Сплендермен- безликий. Самый безобидный и в большей степени добрый. От него можно дождаться поддержки и заботы, но если его вывести из себя можно лишиться либо костей, либо в принципе всей своей жалкой жизни.
Тим Маски- прокси. В последнее время он стал более дерганным и уставшим, нежели обычно. Если у него будет хорошее настроение, то может составить компанию за баночкой пива.
Худи- прокси. Не особо разговорчив, да и в принципе мутный тип. С одной стороны вас кое-как, но товарищами назвать можно. А с другой стороны от него можно ожидать чего угодно, от маленькой шалости, до ножа в спину.
Тикки-Тоби - Прокси. (Я знаю что официально он уже не перс Крипипасты, но без него я собственно её не вижу..) Может показаться легкомысленным, хотя это далеко не так. Готов подставить кого угодно в любой момент, лишь бы получить за это желанное.
Джефф Убийца- самое лучшее и спокойное время в доме это отсутствие Ходека в нём. Ну реально, они с Тоби таких бед наворотят что тут уже никто не поможет.
Смеющийся Джек- единственный кто выслушает тебя, правда наверное потом твои кишки будут в лесу как гирлянда, но душа зато чиста! По правде говоря он не боится даже Слендермена, так что шансов выжить с ним в одной комнате мало.
Медсестра Энн- с ней трудно найти общий язык, но если уж прям хорошо постараться то вы станете "счастливым обладателем ебанутой подруги которая в любой момент может накинуться на любого на кого вы попросите". Это правило не распространяется на жителей дома! Она их хоть и не лечит, но и не колечит.
Август- добавочный персонаж. Здоровяк с отдельными чувствами к убийствам. Скажем так, эта любовь не взаимна, так как Август боится взять в руки абсолютно любой остро-колющий предмет. Будет помогать вам с некоторыми делами, но если вы начнёте расслабляться и спихивать свою работу на него может без зазора совести засадить нож вам в глотку.
-Говорю это как человек который имеет полное представление об агрессивном механике— автор нервно почесал затылок. — а, я ж его создатель.. Всё равно, я в закат.
-эпично ушла из кадраP. S. В процессе написания данной книги будут постепенно добавляться новые персонажи, но пока моей сжатой фантазии хватит только на этих говнюков
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Крипипасты на Т/и.
FanfictionЧтож, я долго думала на счёт того чтобы взяться за эту "книгу" и вот, руки всё-таки дошли. В отличии от предыдущих реакций, эта будет более каноничной и наверное развёрнутой. Мельком здесь могут появиться милые моменты, но это будет в основном с до...