Дорога.

2K 70 6
                                    

Как обычно 1 июня и мы уже собираемся к бабуле меня отвозит отец так как мама не может по некоторым причинам я собрала чемодан.
Одела чёрные джинсы,футболку с надписью "NIRVANA", и форсы.
П-(папа)
М-(мама)

М-Т/и давай все выходи пора тебя уже идти отец ждет.
Да да иду мам-я уже вышла со своей комнаты и пошла одевать,я жила в Санкт-Петербурге и в это время был дождь пришлось накинуть куртку.Мама меня поцеловала на прощание и закрыла дверь.
Я уже села в машину.
П-ну как готова провести каникулы?
Да готова)-я ответила папе,и включила музыку в наушниках,потом я решила поспать так как ехать нам было 5-7 часов.Когда я проснулась я уже увидела поле полное разных цветов и сирени и ромашки чего там только не было я обожала это место оно настолько красивое.Пока я размышляла мы уже и подъехали,жарко было не выносимо,хотя я приехала с дождливой погоды.
На улице светило солнце.И я уже думала умру в этих джинсах.Но зато красиво подумала я.

П-так Т/и выходи все пока,мы с мамой любим тебя вернёмся в конце августа.
Ага пока покаа-мне пришлось ташить свой чемодан до дома как там уже дороги не было и машина не могла проехать к дому.
Вот я и пришла.Я постучалась в дверь как сразу услышала шаги.Мне открыла бабуля я сразу ее обняла.
Бабуся привеет,как я тебя давно не видела.-я очень была рада видеть бабушку.
(Бабушка-Ба,Бяша-Б)
Ба-Как ты выросла Т/и,я испекла твой любимый черничный пирог.-это была правда потому что на весь дом пахло только этой вкуснятиной.
Ваау спасибо большое-я прошла в дом и сразу же пошла на кухню.
Ба-Ну что как у тебя дела,как в школе?
Ну как все нормально и в школе тоже хорошие оценки,кстати а где Бяша?
Ба-ой наверно как обычно со своим другом разговаривает и так в живую постоянно общается,теперь и по видео звонку.
Ну ладно,я наверно пойду пока к нему зайду и вещи разберу у себя в комнате,как будет все готово можешь позвать меня.
Я пошла на второй этаж дом был двух этажный не большой,здесь была моя любимая комната,но сначала я зашла к Бяше. Я постучалась в дверь,мне никто не открыл я постучалась ещё раз решила открыть дверь но ручка закрыта.
Б-ну что там опять а?Бабушка я кушать не буду говорил же,на!   
Мда привычка говорить на! В конце слова осталась подумала я.
Так это не бабушка это.Не успела я договорить как сразу открылась дверь и от туда выскочил Бяша.
Б-Т/ишечкаа как я тебя давно ждал. Он сразу полез меня обнимать.

———————————————————————————
На этом все,как вам продолжение будет либо вечером либо завтра.Пишите коментарии ,если есть ошибки обязательно скажите🥺💓💗

Рома и Т/и))Место, где живут истории. Откройте их для себя