После того как переоделась,вышла на улицу и закрыла дом.Затем направилась к магазину где должен был быть Рома.На улице было пасмурно видимо скоро пойдет дождь.Подходя к пункту назначения я увидела два силуэта Рому и Киру они смеялись.Я подошла ближе и поздоровалась обниматься я не стала так как никто из них не подпускает близко к себе.Шла я третьим лишним и чувствовала тоже.Было видно взгляды Киры на меня она завидовала моей фигуре,лицу,стилю одежды и друзьям.Я это очень замечала,но никак не реагировала.Вот мы дошли до дома.Когда я зашла меня тепло встретили Полина,Бяша и Антон.Я по настоящему их ценила.
Мы все пошли на кухню закали пиццу и прочие вредную еду.Смеялись,разговаривали обо всем играли наконец то ночевка удалась позже ушла Кира и было всё отлично.Наступил вечер на улице пошел ливень и ребята предложили нам остаться дома.Комнаты было как назло три в одной стояла односпальная кровать в других две двуспальные кровати.
Ан-Ну я точно буду спать с Полинкой,а дальше вы как то сами решайте-он посмотрел на нас с вопросительным взглядом, типо ну как вы решаете спать.Потому что он знал,что я не переношу Рому,а Бяша хочет спать один.Типо он не педик чтобы спать с мальчиками.
Ты:Ну,бля Бяшенька умоляю это же всего лишь одна ночь-ты умоляла парня,но в итоге он пошел в комнату для одного человека.В итоге вы так и остались стоять с Ромой в коридоре.
Р:ну что придется нам спать вместе-парень посмотрел на меня монотонным взглядом и мы двинулись в комнату.Легли по разным углам я у стенки,а Ромка с краю.Лес я одна иду в пижаме и носках.
Смотря на высокие сосны поглощающие своей высотой в самую глубь.С каждым шагом становилось все темнее и темнее.Крик,плач и тьма.Такие звуки просто разрывали перепонки ушей.Хотелось раствориться,но хруст за деревом сильно испугал и насторожил меня.Подходя все ближе и ближе к дереву из него вышел волк и сильно выл.Я очень сильно испугалась,но он не подходил ко мне.Всего лишь просто внимательно смотрел.Шелест листьев сзади как всегда насторожил меня на своих
плечах я почувствовала лапы.Что?!Лапы?!Да они самые!Я повернула голову вправо чтобы посмотреть на свое плечо,но меня сильно ударили по голове.И видела я потом лишь темноту.Ночь.03:12
Фух это был всего лишь сон.Проснулась я в тихом омуте.Сны с лисами,волками и другими животными меня не покидали до сих пор. В последнее время со мной творится что-то нечто,я стала двухличной стала поделывать эмоции,больше не такая искренняя как раньше.Все эти качества и не только они просто испарились в не куда.Я решила встать и пойти на кухню попить воды.Дома было тихо,конечно все спали.Они не такие ненормальные как я.Набрав холодной воды я села на подоконник.И просто смотрела в окно.За дверью послышался скрип половицы.Кто-то зашел и подсел ко мне.Это был Рома,видимо не одна я такая не сплю по ночам.
Он открыл окно и поджог сигарету,снова этот запах каких-то карамельных конфет и крепких сигарет.Р:почему ты не спишь-раздался хриплый голос с другой стороны подоконника.
Ты:Да,так бессонница и воды захотелось-боже Т/и что ты несешь.
Р:понятно у меня тоже-я продолжала наблюдать ночные пейзажи за окном.Я взяла с подоконника мятную сигарету.Сделав один затяг едкий дым распространился по легким.Чувство эйфории меня накрыло.Посмотрев на курящего напротив парня.Я стала вспоминать наши старые прогулки как в первый раз мы познакомились это было так круто.А сейчас будто все перегорело и чувства угасли,может быть это из-за Киры.Я не знаю но мы отдалились от друг друга.Хотя оба знаем о нас больше,чем сами мы.Все очень запутано,я очень хочу вернуть то время.Надо обо всем подумать,поговорить.После раздумий,я отправилась тихими шажочками в спальню.———————————————————————————
Ребята,мои любимые простите что так долго не было проды😭💗Я сильно болела у меня были проблемы с глазами🫢Но сейчас вроде все нормально,я постараюсь выпустить проду поскорее💖Всем спасибо,ставьте звёздочки🎀