:(

1.2K 49 13
                                    

Из кустов выходит Рома,о да он самый Роман.
Я даже не испугалась,а что пугаться типо он уже как свой всё таки как никак мы с ним друзья ,хотя мне кажется он так это не считает.
Наверно просто новые знакомые ничего не больше,у нас совсем разные характеры мы друг друга тупо не переносим.
Р:Пиз..ой бля чё ты тут делаешь Т/и, я обосрался и кто это?-он перевел взгляд на Артура,а затем снова на меня.
Ты:А это что ли,Артур новый друг-он обсмотрел его с ног до головы злым взглядом.
Ты:Вы знакомы?!-Рома снова перевёл с него взгляд на меня.
Р:Да,так пересекались в одном месте личное не буду говорить,пошлите че стоим-мы двинулись в путь.Между нами стояла гробовая тишина.Дорога была напряженная.
И вот я уже вижу свой дом.Я попрощалась с мальчиками и зашла в дом.Из кухни выбежал Бяша.
Бя:Т/и ты где была,да еще и до трех часов ночи.
Ты:Бяш,я очень хочу спать всё завтра прости-я поднялась не переодевшись сразу легла и провалилась в сон.

23 июля:
Утро началось как обычно,я встала и пошла умываться.Есть мне вообще не хотелось за эти 3 недели было заметно что я похудела.Сегодня мы договаривались встретиться у Полинки дома,и обсудить многое.Я посмотрела на время 10:36.
До встречи осталось 4 часа.Я решила просто почитать книгу и посидеть в телефоне.Так и прошло пол дня.Пора уже собираться.
Я надела:

Просто и удобно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Просто и удобно.
Потом сделала легкий макияж.
И только вышла как за дверью стоит Рома и Антон.
Ты:Оу,приветики что вы тут делаете?-мальчики перевели на меня взгляд
Р и Ан:Привет,мы к Бяше он дома?
Ты:А,да он дома ладно я пойду-я начала удаляться.

На улице было пасмурно. Я просто обожала такую погоду.До дома Полины идти где то минут 15 довольно долго.Я включила в наушниках песню «Буерак-Неважно».И полностью погрузилась в свой воображаемый мир.
В пасмурный день все вокруг кажется серым и грустным.Деревья, цветы, дома,парки– все имеет приглушенный цвет, краски будто меркнут.
В такую погоду все кажется спокойным и однообразным,ничего не хочется делать просто лежать и спать дома в теплой постели.

Пока я летала в своих мыслях,я и не заметила как дошла уже до дома своей подруги.Я постучала в дверь мне открыла Полина.Мы поздоровались и прошли в дом.Дома было тепло и уютно.Мы пошли к ней в комнату.
По:Т/и ты можешь мне помочь пожалуйста?-она была немного напряженная.
Ты:Да конечно,в чем дело-я мило улыбнулась.
По:Клянешься что никому не расскажешь это мой огромный секрет-я кивнула это означало что не расскажу.
По:Ну помнишь Антона мне он очень нравиться после той ночевки мы обменялись номерами и он меня пригласил гулять потом к себе домой потом я его к себе,потом она тебе рассказала всё в подробностях-и я поняла что их нужно как то свести.Потому что когда я узнала всё в подробностях,поняла что чувства взаимны.
Ты:Оу,ну подруга могу сказать тебе что у вас все получится,только вас надо как то свести что ли.
Потом мы посмотрели фильм,поснимали тик ток и занимались всякой дичью.
Ты:Полин,что то я засиделась наверное пойду-мы попрощались с подругой.
Когда я шла домой мне казалось на меня кто-то смотрит из леса.Я повернулась и увидела лисью
маску.Она стояла и смотрела на меня а я на неё.Лиса побежала на меня,я пыталась убежать но она поцарапала мою ногу.Я еле как дошла до дома чтобы обработать рану.Так как у меня не было ключей, я постучала в дверь.Мне открыл Бяша.
Бя:О боже Т/и что с твоей ногой,быстрее пошли на кухню-я села на стул,на кухню зашел Антон.
Ан:Ой,Т/и что с тобой-он посмотрел на мою ногу,а затем опять на меня.
Ты:потом расскажу можете кто нибудь обработать я сама не смогу-Антон обработал мне ногу и я пошла к себе в комнату.Переоделась в домашнюю одежду.Ко мне в дверь постучались.Это был Беловолосый.
Я рассказала ему всю историю про лису.Оказывается её звали Алиса и он с ней даже разговаривал.Так же он мне говорил про лес и этих непонятных животных.
Ан:Слушай помнишь Полинку с ночёвки?-ой как меня уже достала эта влюбленная парочка.Но пришлось выслушать и Антона.Он мне рассказал тоже самое,что и Полинка только уже от его лица.
Ты:Ну что же друг мой у вас всё взаимно,я не могу больше молчать но Полина мне очень много говорила про тебя.И как ты ей нравишься-он был на седьмом небе от счастья.

———————————————————————————
Прода наверное будет завтра.💗Не забывайте ставить звёздочки💖Очень благодарна вам за них 🙏🏼

Рома и Т/и))Место, где живут истории. Откройте их для себя