Решила повернуться,а там стоит Никита.Сердце ушло в пятки.В лесу стояла глушь,он смотрел на меня со злостной улыбкой.
Ни-ну что же?теперь ты никуда не убежишь здесь только я и ты-потом раздался громкий смех как у психического нездорового человека.
Ни-почему ты молчишь,боишься?!-он стал подходить ко мне все ближе и ближе.Бежать было некуда он сильно сжал мой подбородок.
Ни-ну всё сейчас тебе кранты-он продолжал смеяться.Я пыталась вырваться,он начал снимать пальто затем худи.Дошел до рубашки,я уже и плакала,кричала и наконец то сдалась.
Я просто смотрела в одну точку и думала ну всё,никого спасителя не будет.Что же поделать вот такая у меня хуевая жизнь.Глаза начали закрываться и резко потемнело.Почувствовалась боль где то в бедре.Проснулась я в незнакомом доме.Попыталась сесть,но боль в бедре давала о себе знать.Я решила осмотреть комнату,было довольно уютно.Стояла кровать на которой я сидела,стол возле окна,небольшой шкаф.Ну короче одним словом,приятное местечко и мягкая кровать.Вдруг я услышала шаги и в комнату зашел Рома.Что, да он :# Ну ладно,и снова эта черная кофта(типо зипка).
Р:ой,Т/и ты проснулась прости,что ты здесь оказалась-он посмотрел на меня с ноткой жалости во взгляде,но спустя секунду она исчезла.
Ты:А ничего,всё хорошо спасибо-я слегка улыбнулась.
Р:Как ты себя чувствуешь?Ты останешься или тебя проводить?
Ты:Мне же некуда идти...-Рома на меня посмотрел с удивлении взглядом.
Р:В смысле некуда?-он посмотрел немного с удивлением.
Ты:ну долгая история,короче моя бабушка умерла...а с мамой я не знаю,что её тоже увезли,дома с Бяшей оставаться не вариант.У него нервный срыв из за родственников.
Р:пиздец,подруга сожалею-чо чо «подруга»,мне не послышалось.Ну ладно,потом всё обдумаю.
Настроение было на нуле.
Р:можешь оставаться у меня,если хочешь-я подумала вроде бы, можно.
Ты:если ты не против,то я останусь-парень мягко улыбнулся в ответ.Второй раз вижу его искреннюю улыбку.
Р:живи сколько хочешь,матери все равно нет.Я практически один живу.
Ты:спасибо,только блин мне ещё домой надо за вещами немного взять
Р:ну давай,тогда вечером пойдем.
Ты:хорошо, договорились-после разговора парень ушел в зал,а я пыталась все обдумать.Где же сейчас бабушка с мамой.Сидела бы,в Питере дома и гуляла по родным промокшим улицам.
Где было тепло,хорошо и уютно.И я не знала что такое проблемы.———————————————————————————
Я ленивая,спустя тысячу лет вышла небольшая глава на 405слов.😕