Жирная рыжая свинья?!

1.4K 51 9
                                    

Потом мы попрощались и пошли по домам.Пока я шла спокойно,сзади меня я услышала шаги которые по сути шли за мной стоило мне только ускорить шаг как меня схватили и резко прижали к дереву,я увидела противного прыщавого мальчика выглядел он как свин прыщавый.
Я хотела вырываться но он меня сильно ударил в нос и пошла кровь,я ещё раз попыталась вырваться но теперь удар могол в живот,а потом в глаз.В глазах резко потемнело и я чуть не упала но схватилась за дерево.
?-Эй Сёма мы же договаривались девочек не бить!!!Я не понял?!!-я не видела лица из за прыщавого но он обернулся и я увидела два силуэта.Бяшу?!Иии я не увидела он резко подошёл к  жирному и стал его избивать.
Бяша  быстро подбежал ко мне.
Б-Т/и с тобой все нормально?!Он сильно тебя побил-пока Бяша пытался вывести девушку из транса.Она была как под гипнозом и смотрела в одну точку.
Б..Бяш...мне плохо...пошли...быстрее...домой..-девушка говорила отрывками,все глаза были заплаканные и она уже ничего не видела.Вы пошли с Бяшей домой,но его друг остался там избивать эту жирную рыжую свинью.Вот еле как девушка дошла до дома,Бяша ей обработал все раны.И Т/и пошла в свою комнату умыться и переодеться.Нос болел,а под глазом был фингал,на боку был синий синяк.
Переоделась она в домашние клечатые штаны и футболку.На улице все же лил сильный дождь.Стоило только лечь на кровать как сразу стало клонить в сон.

Я проснулась от того что кто то смеялся внизу,посмотрела время показывало на телефоне    19:54.Т/и решила посмотреть кто же снизу смеялся.Спустилась и пошла на кухню,бабушки оказывается не было она уехала к своей сестре на целый месяц,скажите ли вы зачем ты тогда сюда приехала,а я приехала сюда ради свободы,здесь мне очень нравится уютно,погода прям всегда подходит под настроение люди тоже другие и вообще деревушка очень милая и много красивых мест можно увидеть.

Вот ты заходишь на кухню и видишь,что сидит Бяша и Рома.Что он вообще здесь делает я готова была видеть любого но точно не его.Они меня заметили.
Б-Т/и с тобой все хорошо?Как себя чувствуешь?Что то болит?-я знаю что он такой милый заботливый и.т.д.Но за последние время он уже достал меня.

———————————————————————————
Спасибо за комментарии и звёздочки💕
Прода будет либо сегодня вечером или завтра💗
Если ошибки будут,обязательно скажите❣️

Рома и Т/и))Место, где живут истории. Откройте их для себя