Она открывает дверь и там стоят эти потеряшки.Бяша что то мямлил себе под нос,а Ромка посмотрел на учителя потом стал разглядывать класс.Он разглядывал каждого одноклассника полностью.И вот его взгляд остановился на мне я подняла голову наши глаза
пересеклись,но он резко посмотрел на учительницу.Л-так где это мы гуляем?-она очень громко кричала на них.Бяша сильно переживал,а вот его друг летал в облаках.
Л-Пятифанов ты меня СЛУШАЕШЬ?-да с виду училка казалась добрая и милая,но если её разозлить то она львица хахах.Он наорала на них и сказала садится по своим местам.Они сели на парту передо мной.Урок прошел продуктивно и вот наш спаситель школьный звонок аллилуйя.
Дальше все уроки прошли спокойно.На улице пошел дождь,да домой я точно приду мокрой подумала я.Выходя из школы в нос ударил запах свежего воздуха.Я направилась в сторону дома через лес.Я включила в наушниках песню «ooes-пирожок».(одна из любимых песен автора <3)
И наслаждалась дождливой погодой и осеним лесом. Лес осенью особенно красив. Почему – то многие думают, что самое красочное время года – это лето. Они совершенно не правы. Осень самое красиво время года. Именно в лесу можно наблюдать множество красок, которые летом не увидишь никогда. Даже запах осеннего леса совершенно другой.Я шла не торопясь,медленным шагом все равно мама на работе.Дома никого нету кроме кота,да мне мама разрешила наконец то к нам в дом завести кота.Это было конечно очень сложно её уговорить так как она не любила животных,но у меня получилось.Я летала в своих мыслях слушая любимую музыку.Но кто то тронул сзади мое плечо.Я испугалась и решила посмотреть кто стоял сзади.Там был Семён господи да кто угодно только не этот свин.Он был один,без никого либо.Я высунула наушники из ушей и положила их в карман.
С-эй куда,давай выворачивай карманы и поскорее-в карманах у меня было 500 рублей,телефон,наушники и пару жвачек.Да сердце в пятки ушло я готова отдать все но не телефон.Ты:С чего это?!Отвали Свинья жирная иди к себе домой на ферму-он сразу изменился в лице и стал приближаться ко мне.Я шла назад и чувствую дерево.Бля...Че делать будешь Т/и. Придется бить кулаками если он решит снова,меня ударить.Я думала что делать,а он тем временем наблюдал за моим лицом.Эти прыщи будто сейчас выпрыгнут на меня и я стану такой же.Вот что и требовалось он начал сжимать кулаки и замахиваться на меня.Пока не один удар не попал в меня.Да когда же отстанет он от меня так уже надоел.Я дала ему в ответку кулаком в глаз.Я не успела увернуться и кулак начал лететь мне в нос.Уже зажмурившись я ждала пока долгожданный удар прилетит мне.Но его не было.Я открыла глаза и увидела Рому державшего руку Семена над моей головой.Камень с души упал и я расслабилась.
Когда я отошла от дерева увидела Бяшу.Он побежал ко мне и обнял.
Б:Т/и с тобой все нормально!?Почему ты пошла одна,мы же собирались вместе.-да верно мы собирались вместе,но я слишком устала поэтому вылетело из головы.Бяша продолжал заваливать меня вопросами.Я конечно же отвечала.Через минут 10 к нам подошел Рома.Семён видимо хорошо от него получил потому что костяшки немного были побитыми.
Бя:Ну ладно,Т/и пойдем я тебя проведу до дома-я кивнула головой.
Ты:А,Ромка не пойдет?-да тупой вопрос,но мне было интересно куда он уходит.
Р:Не вы наверное как то сами без меня у меня дела-он быстро с нами попрощался и ушел.Мы двинулись в путь.Бяша что то мне рассказывал
я его не слушала.
Бя:слушай не хочешь сходить на входных,погулять?-хм,почему бы и нет.Дома как то сидеть не хотелось,одной скучно жилось.Мама работает круглые сутки и мы практический с ней не видимся.У неё одна жизнь у меня другая.Да в Питере было по другому,после ухода папы она полностью погрузилась в работу.
Ты:ну давай-кратко ответила я-мы уже подошли к моему дому.Я попрощалась и зашла в дом.Встретил меня мой кот.Назвала я его «Каспер» прикольное имя.Поужинала в одиночестве,сделала уроки и сразу пошла спать.День прошел скучно не считая не большого происшествия с Семёном.
———————————————————————————
Часть получалась скучная,но следующая будет интересная обещаю💕Ставьте звёздочки.✨
Сейчас уже начну думать над следущей частью. 💗