Мы все пошли по домам Рома решил пойти все таки к себе.Тем временем мы с Бяшей подошли уже к дому. И я увидела мамину машину переполненную с вещами они были везде на заднем селении на переднем и в багажнике.Мы вошли в дом.И зашли на кухню там я увидела маму и села за кухонный стол.
Ма:Доченька ты готова меня выслушать-она была немного грустной и уставшей.
Ты:Да мам готова-я сидела перед ней сосредоточившись на разговоре.
Ма:Мы переезжаем в этот небольшой городок я уже купила нам дом он отсюда недалеко,а с папой у нас все плохо он нашел себе другую женщину и любит теперь её и мы были вынуждены развестись прости поднимайся в свою комнату и собирай вещи-мне было очень грустно что папа с нами так поступил и вся эта ситуация не из лучших.Я поднялась на верх собрала все вещи и спустилась вниз.Попрощавшись с бабушкой и Бяшей я направилась садиться в машину.Всю дорогу я не о чем не думала мне было очень грустно и больно.Я была пуста как и внутри так и снаружи.
Мы подъехали к небольшому двухэтажному домику.С виду он показался мне уютным и красивым.Я зашла в дом комната была моя на втором этаже и выглядела она так:
Довольно мило,просторно и ничего лишнего.Я разложила все оставшиеся вещи и легла спать.Уснула я быстро кошмары мне этой ночью не снились.
Прошёл месяц мы с мамой хорошо жили.Я начала очень хорошо общаться с Ромой,Антоном,Полинкой и Бяшей отношения наладились.Было всё хорошо.Я больше не ходила грустная ребята меня всегда радовали они стали частью моей семьи.
Утро, 2 сентября...
07:01
Я проснулась в отличном настроении.Вчера был первый звонок.Сегодня уже будут уроки,я поела и пошла умываться.Умывшись я одела черные брюки,оверсайз рубашку,поверх черную зипку и обувь от "Dr.Martens".Выходя из дома я направилась в школу.На улице начало выходить солнце.И был теплый,красивый рассвет.Обожаю осенние утра.В них зарывается свой вайб.Думая что будет в школе и как меня примут мои новые одноклассники я и не заметила как дошла до школы.Возле школы я увидела Бяшу и Рому котрые собирались уже зайти. Я подбежала к ним оказывается мы учимся в одном классе я была рада.Рома с Бяшей куда то отошли, а я пошла в класс.Сейчас урок литературы я просто обожала этот урок,он был мои любимым.Зайдя в класс я увидела учителя её звали Лилия Павловна (не помню как её звали примерно пусть будет так).
(Л-Лиля Павловна)Прозвенел звонок я стояла около учительского стола в класс зашел Антон.Я с ним поздоровалась.
Л-понабрали тут новеньких,ладно ждите тут-учительница вышла из класса я стояла возле учительского стола,а Антон возле доски.С задней парты послышался громкий смех я решила посмотреть на эту неизвестную персону.Смотря на него я сразу вспомнила того жирного свина который поднял на меня руку.Он что то говорил Антону смеялся над ним.Я конечно же заступилась и он вспомнил меня и сказал что мне после школы полная жопа.Училка зашла в класс.
Л-и так Антон Петров и Т/и Т/ф значит да?-она посмотрела на нас вопросительным взглядом мы кивнули головой.
Л-Так Т/и садись за дальную парту где никого нет,а ты Антон сядь за вторую-я сидела одна Антон с каким то пацаном ботаником как и он.
У нас началась перекличка она называла имена, а мы говорили здесь или кто-то болеет.
Л-Так Семён не знаешь где твои друзья шляются-что у Семёна есть друзья и кто эти отбросы.
С-Так я от куда знаю я уже 3 месяца с ними не общаюсь-что стоп нет Т/и это же не они.Пока учитель объясняла новую тему ты начал вспоминать все моменты с Семёном.Ты вспомнила что видела его на площадке.Это было еще когда вы с Ромой шли в супермаркет,а потом на площадку.Меня осенила мысль он боится его не не может быть такая огромная туша может боятся Бяшу и Рому.Может я что то не знаю.Мои мысли прервал стук в дверь Лилия Павловна подошла к двери в классе стояла гробовая тишина.Она открывает дверь и там стоят...———————————————————————————
Вот такая небольшая часть🫣.Ну не все же уже поняли кто стоит за дверью¿Прода будет примерно в пятницу.💓Не забывайте ставить звёздочки⭐️✨