Глава 1: Спустя месяц

2.3K 62 5
                                    

Замечательная пора, как ранее и прекрасное утро. Лучи яркого солнца поднимаются из дальнего горизонта, по лесной чаще, все ближе придвигаясь к окнам высокого замка.
Это как раз осуществило источник прерывания сна. Попытавшись оторвать голову от подушки, лениво соскальзываю со своей любимой кроватки. В дверь постучали.
- Входите! -
- Доброе утро, госпожа. Ваша матушка, велела отвести вас в мраморный зал -...восклицает служанка, вошедшая в покои.
- Передайте ей, что я скоро буду -...отвечаю я.

И почему после смерти отца, мачеха долго не интересовалась моим самочувствием, а сейчас только объявляется? Этот вопрос меня слегка волнует, но все же стоит одеться, уж слишком, я становлюсь более задумчивой.

И почему после смерти отца, мачеха долго не интересовалась моим самочувствием, а сейчас только  объявляется? Этот вопрос меня слегка волнует, но все же стоит одеться, уж слишком, я становлюсь более задумчивой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В скором времени нахожу в гардеробе свое легкое платье, которое так люблю, и в спешке надеваю. Мачеха не терпит опозданий, так что не помешало поторопиться.
Спустившись на первый этаж, одновременно блуждаю в своих толковых мыслях. Смерть отца - для меня это было из самых сложных периодов в жизни, мне не хватает его. Как то в свои годы он познакомился с новой женщиной. При первой же встречи мы не удосужились завести доброжелательные отношения. Она очень меркантильная и самовлюбленная. Но видя то, как папа был счастлив, я не могла перечить.
- Матушка, светлого вам утра! -...перед ее лицом в знаках приветствия, любезно исполняю поклон.
- Т/И... как же я давно не видела тебя! Так была занята дворцовыми делами, что не успевала проведать, надеюсь что ты не огорчена? -...она так аккуратно подправила мой локон волос, что я была в некоторой растерянности.
- Я не злюсь на Вас, миссис Реджина. Последние дни удавались для меня печальным настроем, но я все же в порядке -...я вздохнула, тут же вспомнив памятные моменты.
- Я понимаю, смерть твоего отца для всех нас останется самым грустным и несчастным мемуаром, однако такова судьба -...сказала мачеха, отведя взгляд на стол.
Ну конечно! Я так и знала! Отец делал для нее все! Дорогие украшения, подарки! Она всего лишь пользовалась им ради его богатства и успеха! Вполне вероятно, что ей безразлична потеря мужа.
- Что ж, моя милая, присаживайся! Составь мне компанию на сегодняшнем завтраке! Сегодня будут подавать мое самое любимое блюдо! Я хочу угостить тебя! -
Я как прежде стояла, так и не сдвинувшись с места.
- Благодарю за заботу. Хоть хочу поинтересоваться, в чем же подвох? -...спросила я, демонстративно приподняв бровь. Ведь моей любознательности никогда нет предела.
- Разумеется, никакого подвоха нет, я хочу стать для тебя самым близким человеком, Т/И. Особенно в самое трудное время -... показалась в ее словах глубокая искренность, но дальше проникнуть за рамки доверия, не стоит.
- Я безумно рада вашему милосердию -...на моё лице заиграла ухмылка. Скорее всего это было похоже на фальшивость, но подавать вид сомнения - не вариант. И усаживаюсь за стол.

Белоснежка и Питер Пэн (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя