Возвращение домой

19 1 0
                                    

- Ты правда в порядке?
- Да, это ничего.
Общались Какаши и Нумис, пока мужчина перебинтовывал руку девушки.
- Всё спросить хотел, зачем на тебе столько бинтов?
- Это большая честь заниматься у Хокаге, благодаря этому я не могу заниматься в пол силы. Под бинтами раны, шрамы. То что заживает долго и появляется быстро.
- А на волосах?
- Обожгла, когда отрастут отстригу.
- Понятно.
Они вышли из комнаты.
- Спасибо что одолжили бинты. - обратилась она к женщине.
- Это... - начал мужчина - прости что так говорил про тебя.
- Ничего.
- Ребята я хочу показать вам новую технику. - сказал Какаши и все дети вышли.
- Да, мне тоже надо по делам.
Девушка вышла и пошла в город.
~ Здесь необычно большие цены. Все выживают как могут.
- Девушка! Берите лучший сорт помидоров!
Взглянув на овощи она отказалась. Немного гнилые фрукты явно не понравятся Саске. Она проходила мимо переулка где никого не было.
- Хей!
Раздалось оттуда.
Девушка удивилась и зашла. Её окружили пять человек.
- Вытаскивал всё из карманов! - скомандовали ей.
- Нет.
- Чего? Ты смеешь отказываться? Нас много, а ты одна. Тем более девушка.
- Это бессмысленно нападать на явно вооруженного ниндзя.
- Хах ты не выглядишь опасной!
Он достал охотничьий нож.
- Делай что мы сказали!
- Нет. Я уже сказала вы мне не соперники.
- Ну получай!
Главарь побежал на неё, но вдруг отпрыгнул. В глазах девушки появилось что-то красное!
- Я не буду вам ничего делать если вы дадите пройти.
Улыбнулась она.
- Это уловка! - закричал другой.
- Правда? - повернулась она на него- Ты хочешь проверить?
Она спокойно вышла обратно на улицу.
Девушка зашла в здание в центре города. Разбив дверь она заходит в кабинет.
- Кто вы!?
- Неважно. Сейчас ты выйдешь на улицу и скажешь народу что покидаешь пост. Справишься?
- А если нет?
- Будем надеяться что у тебя получится.
Она вытащила его из-за стола и поволокла на выход. В коридоре он увидел побитых ниндзя которые должны были его защищать. Она толкнула его и мужчина упав на колени тот привлёк внимание всего народа на площади собралось много народу.
- Можешь начинать.
- Я со всем уважением прошу прощения у всех. Я собираюсь уйти с поста главного в этом городе. - резко он встал и посмотрел на Нумис - Это полная ерунда! Что ты о себе...
Она вдруг ударила его между ног.
- Если не хочешь лишиться ещё чего-нибудь продолжай.
- Я отменяю всех своих людей и отменяю их приказы.
Народ от радости закричал.
- И если вы не против я заберу его отсюда. - сказала девушка и пнув выкинула мужчину со "сцены"
За ней появилось двое мужчин и она нажала кнопку на оружие на спине. Вылетевшая верёвка связала их и девушка добавила.
- Этих я тоже забираю.
Люди ещё больше закричали.
- А мы ведь ограбить её хотели! - смеялись парни.
Нумис дошла до моста она увидела что происходит что-то страшное. Побежав в туман наткнулась на Дзабудзу.
- Ты жив?
- Нумис помоги Саске и Наруто! - скомандовал учитель и девушка побежала. Она видит как у Саске пробудился шеренган! Но он собирается спасти Наруто Ценой своей жизни! Ускорившись она поймала иглу.
- Ты ещё кто? - спросил парень.
- Нумис? - удивился брат
- Саске забери Наруто, дальше я сама.
- Хорошо.
Брат схватил друга и побежал. Враг собирался их остановить, но в него попало кунаем.
- Ты пытался убить моего брата и друга?
~ Она такая же как он! Они родные!
- Я убью тебя!
Влетел в лёд парень и начал прыгать по зеркалам.
- Бесполезно, я уже поймала тебя.
- Раз так...
Он сделал жест рукой. Вокруг появились иглы.
- Это не проблема!
- Нумис!
Девушка увидела как брата схватил Дзабудза. Она очень быстро кинула оружие из-за спины в мужчину. Это оказалась иллюзия!
- А вот теперь у нас проблемы.
Она достала последний кунай в арсенале и ждала. Когда враг наподёт. Вот наконец! Но у неё только секунда! Она кидает кунаи и попадает в шею парню. Иглы вонзаются в тело и оба падают.
Медленно Наруто открывает глаза он видит Саске и понимает что они выбрались.
- Саске у тебя получило...
Он разглядел слёзы, посмотрев в сторону он увидел в середине смертельной ловушки Нумис.
- Нумис!
Он побежал. Саске сел на колени. Вытерев слёзы он немного улыбнулся.
Наруто подбежал и поднял голову девушки.
- Очнись! Ты же жива! Прошу! Открой глаза! Открой...
- А? Где я? - спросила девушка в странном помещении.
- Ты не должна быть здесь. - сказала мужской голос.
- Салитор Хьюго? Учитель?
- Ты ещё не прошла свой путь.
- Я не понимаю...
- Ты ещё должна жить. - сказал появившийся паренёк в очках.
- Проживи эту жизнь за нас троих, проживи её так чтобы ни за что не было стыдно. - сказал парень с красными волосами.
- Ты ещё даже не начала свой путь ниндзя. Ты не прошла то что предназначалось. - сказал учитель.
- А что мне предназначалось?
- Терпение и труд. В твоей жизни много произойдёт, главное чтобы ты не сломалась. Тебе пора.
- Подождите! Я же так....
У Наруто пошли слёзы. Вдруг злодей немного пошевелился. Наруто окутала рыжая чакра! Иглы вылетели из тела девушки и она очнулась. Увидев вместо Наруто лиса сначала испугалась. Потом увидела друга. Тот был очень зол! Она обняла его!
- Наруто! Не делай глупостей! Наруто!
Саске увидел эту картину и появилась на лице гримаса. Наруто вырубился. Девушка заметила что все раны на теле зажили и подняв парня она пошла к брату.
- Ты в порядке? - спросил он.
- Да, спасибо Наруто.
Поцеловала она друга в лоб. Брат немного смутился.
~ Когда они успели так поладить? Или Нумис это просто из вежливости?
Вскоре подошла Сакура.
- Что с Наруто?
- Думаю в отключке.
Туман начал развееваться и все увидели что Какаши победил Дзабудзу.
~ Всё закончилось... Наруто спас меня. Или это был не он? Его чакра она изменилась. Я видела... Не уверена...
~ Она жива, кажется у меня есть идея как задеть её... - подумал Саске.
- Все в порядке? - спросил учитель.
- Да. - ответил мужчина.
Нумис подобрала своё оружие.
- Ты его выкинула?
- В иллюзию.
- Тебе стоит быть осмотрительнее.
- Знаю, когда дело касается Саске я не могу держать себя в руках.
- Это из-за?
- Да. Хоть я и не знаю за что он так сильно меня возниновидил, я знаю что он ещё помнит произошедшее. Он тренируется чтобы встретиться с ним. И я боюсь что однажды это произойдет. Боюсь не успею.
- Уверена что он захочет сделать это?
- Нет, со мной не сделал.
~ Вот именно, с тобой не сделал. - подумал брат.
Все ниндзя вернулись в деревню.
- Хокаге-сан? - спросила девушка зайдя в кабинет.
- А Нумис, здравствуй, как миссия?
- Хорошо, я хотела у вас кое-что спросить. Про Наруто...

Наруто: Три врага одного клана.Место, где живут истории. Откройте их для себя