Переживания

14 0 0
                                    

- После нападения на Саске ничего не произошло? - волновалась Нумис.
- Нет, всё в порядке. Вскоре он проснётся. - ответил Какаши.
- Хорошо, я зайду к нему сегодня.
Девушка идёт в палату брата. Его там не оказывается! Она слышит что-то в соседней палате и выходит туда в дверях стоит Гаара, а перед ним Наруто.
- О ребята привет! Не видели Саске? Он очнулся и возможно куда-то ушёл я волнуюсь.
- Нумис? - удивился Гаара.
- Да, это я. Так что? Нет? Ладно я пойду.
- Подожди! - схватил её за руку Гаара.
- Что то случилось?
- Я...
- Гаара, ты молодец. Правда это очень смело с твоей стороны навестить Ли. Хоть вы и соперники. Хотя на этом экзамене никто не соперничает. Мы дерёмся друг с другом, почти убиваем. Но на следующий день смеёмся от произошедшего. Не нужно заострять на этом внимание.
Положила девушка руку на плечо парня и улыбнулась.
Она вернулась домой и Саске там тоже не было. Какаши сенсей сказал что не стоит волноваться, но эмоции напирали. Вот к вечеру он наконец вернулся.
- И где ты был? - спросила Нумис.
- Не важно.
- Что? Ты знаешь что я старше и я должна знать где ты! Ты ушел из больницы?
- Так нужно было.
- Саске! Ты не достаточно самостоятельный чтобы так делать! Хватит!
- Заткнись! - он кинул два куная в девушку, один попал прямо в плечо, другой в ногу и девушка упала - Ты хочешь знать почему я тебе так ненавижу? Правда? Ладно! Ты жива! Итачи не убил тебя! Он посчитал что ты сильнее! Он оставил тебя в живых! Ты ведёшь себя так будто нашего клана не было! Будто бы любишь Итачи! Ты слабее меня, а все считают иначе! - в его глазах появился шеренган - Я ненавижу тебя потому что ты сейчас здесь! Ты ничего не сделала! И до сих пор сидишь без дела! Хотя все считают что ты особенная как Итачи! А может ты с ним заодно? Хочешь убить меня? Я никогда не дам тебе этого сделать!
Она сделал технику и в руке запищала техника.
- Саске? Я люблю тебя!
- Ложь! Ты слабая! Потому что твоя ненависть не имеет и грамма значения! Терпила!
Он направил смертельную технику на сестру. Тут его за руку хватает Какаши и направляет технику в стену. Теперь между кухней и прихожей появилась дыра.
- Какаши!? - удивилась Нумис.
Мужчина схватил Саске за руки.
- Что ты хотел сделать? - спросил учитель.
- Убить её! Итачи не смог, даже тот сумашедший что поставил печать. Пришлось делать самому.
- Орочимару, что ты имеешь ввиду?
- Как думаешь почему он нашёл тебя? Я обещал ему что скажу где ты если он оставит в живых нас. Я сделал тоже самое что тогда!
- Замолчи! - вырубил его учитель.
- Сас... - потянула руку Нумис к брату. На глазах появились слёзы - Он не...
- Мог, Нумис, твой брат всегда был таким.
- Нет...
- Ты ранена?
- Саске...
В её глазах Саске из генина становился всё меньше и меньше.
Прошлое:
Девочка и мальчик идут домой, на улице они видят знакомых людей в крови. Девочка зажмурилась, а мальчик спрятался за неё.
- Родители! - вдруг вспомнил мальчик и побежал вперёд.
- Стой Саске там опасно!
Девочка побежала за ним.
Настоящее:
- Саске...
Слёзы полились ручьём.
- Нумис! Ты ранена! Слышишь! Сейчас не время думать о Саске! Нумис!
- Он... Он... Кинул кунай, я не успела...
- Вернись, вот молодец. Так что дальше?
- Он кричал на меня. Использовал шеренган. Я... Саске...
Она зажмурилась.
- Он собирался... Меня... Он... Саске..
- Держись, у тебя сильное кровотечение. Если тебе станет хуже ты должна сказать! Не выключайся!
За дверью появился Гаара.
- Гаара! - крикнул ему учитель.
Парень зашёл.
- Ты можешь принести лёд и верёвку?
- Да...
Парень побежал на кухню и достал из холодильника замороженные продукты.
- Приложи к её ранам. И проследи за Саске. Я быстро!
Какаши пропал, а Саске начал подниматься.
- Я убью вас! Всех!
Он кинул кунай, но песок Гаары защитил их. Резко песок ударил по голове парня и Саске упал.
Прошлое:
Брат и сестра открывают дверь и видят на полу родителей в крови. Подняв глаза они заглянули в красные зрачки. Они увидели как старший брат совершал убийства.
Оба закричали, вот всё прекратилось. И к ним ближе подошёл Итачи.
- Нет! Прошу не убивай меня! - закричал мальчик и толкнув девочку убежал.
Девочка упала на колени и к ней подошёл старший брат.
- Кажется Саске очень боится смерти. - сказал он и Нумис поняла что случилось. В глазах из которых текли слёзы появился шеренган с одной точкой. Парень резко ударил её и она выключилась.
Настоящее:
Врачи забегают в квартиру.




- Что случилось? - спросил Хокаге.
- Саске напал на Нумис. - сказал Какаши.
- Я знал что это произойдет, но не знал когда. Из-за удара песком парень забудет весь вчерашний день.
- Ясно, не думаю что Нумис примет правду.
- Какаши, я уже не молод и если вдруг что-то случится, не оставляйте её. Саске был её лучиком света. Она стала взрослее чтобы заботиться о нём, она любит его всем сердцем. Если вдруг меня не станет и она не простит Саске у неё никого не останется.
Прошлое:
Девочка очнулась в больнице, рядом с её койкой к ней спиной стоят два врача.
- Они единственные оставшиеся в живых?
- Да, родные брат и сестра.
Повернувшись она видит Саске лежавшего рядом. Она вспомнила что произошло тогда.
~ Кажется Саске очень боится смерти - пронеслось в голове.
Она нахмурилась в глазах появился шеренган.
~ Значит он был готов пожертвовать мной ради себя? - подумала она и в шеренгане появилась вторая точка.
Настоящее:
- Нумис? - увидел как девушка очнулась Наруто.
- Эх? Чего? Где я?
- В больнице. Ты как?
- Нормально. А Саске?
- Потерял память за вчера. Ты помнишь что было?
- Да, Саске напал.
- Саске?
- Кажется терпеть я больше его не  собираюсь.
~ Неужели это он сделал? - удивился парень.
- Нумис, ты уже очнулась? - спросил зашедший Хокаге.
- Хокаге-сан! - девушка улыбнулась.
- Ты в порядке? - подошёл он ближе.
- Да! Могу завтра продолжить тренировки?
- Нет, до конца недели останешься в больнице. Если тебе не станет лучше я сниму тебя с экзамена.
- Но я зашла так далеко! Хокаге! Я в порядке!
Резко она встала. На открытом теле были видны свежие бинты.
- Нумис...
- Прошу, я не хочу упустить свою возможность.
- Эх... Разрешаю тебе выписаться сегодня из больницы и тренироваться в меру, чтобы не перегружать тело. - положил он руку на лицо.
- Спасибо!
Она кинулась его обнимать. Старик улыбнувшись тоже её приобнял.
- И кое-что насчёт Саске. За ним будут присматривать, но если ты...
- Не хочу ничего о нём слышать.
Неожиданно отдалилась она и Хирузен не потеряв улыбки согласился.
Девушка идёт по дороге. Вскоре виднеется её дом и она выдохнув садится на лавочку на далеко.
- Привет! - сказала она парню в кустах - Иди сюда.
Показала она на место рядом и вышел Гаара. Он сел.
- Мне сказали что ты помог, спасибо.
Парень молчал.
- Хоть я и люблю Саске он уже использовал много вторых шансов. Вечно прощать даже я не могу.
- Второй шанс?
- Это шанс который может получить каждый. Но если сделаешь ошибку вряд-ли получишь ещё один. Как к примеру ты ударил меня. Я скажу что ничего страшного. Но если ударишь второй раз я прекращу общаться с тобой. Человек который по настоящему любит знает как важен второй шанс.
- Я не знаю что значит любить. Меня никто никогда не любил.
- Правда? Знаешь ты похож на Наруто. Он тоже с самого маленького возраста один. Родных у него нет, но он не теряет энтузиазма.
- Расскажи мне, что такое любовь?
- Любовь это чудесное чувство. Оно бывает разное. К примеру дружба. Это тоже любовь. Я люблю тебя как друга. Есть любовь семейная. Это среди членов семьи. У тебя может быть брат с которым ты мало общаешься, но ты его всё равно его любишь. Это подсознательно. Есть любовь к учителю. И самая сильная и большая связь. Любовь страстная. Когда ты любишь всем сердцем чужого человека. Чаще всего противоположного пола. Ты хочешь находится с ним дольше, путаешься в словах, сердце бьётся изо всех сил. Ты понимаешь что для тебя больше всего на свете важно благополучие этого человека. Если эти чувства взаимны, то люди начинают встречаться. Только вот появляются они в подростковом возрасте. Лет в 14-15.
- У тебя есть человек, которого ты так любишь?
- Нет, я ещё не встретила парня, который будет готов на всё ради меня. Таких редко встретишь.
- Гаара! - вылетела из-за дома Темари и побежала к скамейке.
- Привет. - сказала Нумис.
- Нумис?
- Да, Гаара ты что не предупредил своих что ушёл?
- Нет.
- Знаешь если бы кто-то из моей команды ушёл ничего не сказав, в чужой деревне, я бы тоже волновалась.
- Вы давно здесь сидите?
- Минут 10. А что?
- Да так, просто... Гаара пойдём к остальным?
- Да.
- Пока ребят!
Нумис взглянула на окно в доме, там горел свет. Она снова тяжело выдохнула и встав направилась домой.

Наруто: Три врага одного клана.Место, где живут истории. Откройте их для себя