Возвращение Итачи

16 2 2
                                    

Девушка сидит в комнате. Укусив свой палец до крови делает технику и положив руку на пол появилась молодая обезьянка.
- Нумис? На тебя напали? Что-то случилось?
Он увидел слёзы и взглянув на стол заметил фотографию третьего в чёрной рамке. Девушка протянула руки и взяв животное обняла.
- Прости, я не смогла, я его не спасла.
- Нумис я ушёл! - прозвучал голос брата за дверью.
Она встала и вышла с обезьяной на руках она зашла в комнату брата.
- Он хотел убить меня.. - в глазах появился шеренган.
- Брат?
- Да. Он ненавидит меня. Он даже не принял мой подарок.
Она посмотрела на рамку в которой стояла фотография брата и команды. Это была другая рамка, она не только цветом и размером отличалась. На задней стороне подарка была надпись "удачи, Саске. От:Нумис". А на этом ничего не было написано.
- Я жила с ненавидящим меня человеком, всё делала для него. Я всю себя ему отдала! В самые трудные моменты в жизни я проживала одна. Я не собираюсь его больше терпеть.
Шеренган в глазах изменился. Это была чёрная точка по середине, от которой шли чёрные линии до конца красного круга.
- Нумис... Твой шеренган развился полностью.
- Что?
Девушка подошла к зеркалу.
- Правда...

Уже вечер, Саске наконец вернулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже вечер, Саске наконец вернулся.
- Нумис, Какаши хочет видеть нас завтра.
- Ясно.
Он ушёл в комнату. Девушка до позна не спала. Вот она слышит как в соседней комнате Саске встал. Это очень странно. По звукам он подошёл к двери в комнату Нумис и открыв её зашёл. Брат вытащил кунай и кинул в одеяло.
- Что ты делаешь? - раздалось сзади. Вдруг включился свет и он увидел сестру седящую на стуле. В её глазах был шеренган с тремя точками.
- Хотел убить тебя.
Шеренган на глазах изменился. Парень испугался.
- Давай проесним одну деталь. Я не захожу в твою комнату, ты в мою. Теперь за все действия будешь отвечать сам. И если ты попытаешься вытворить что-то вроде моего убийства. Поверь. На кладбище появится могила с надписью "Удачи в другом мире, Саске Учиха."
- Ты...
- Приняла твой характер и теперь ты прими мой. Хотя вряд-ли Я убью тебя. Возможно просто природа урок. А теперь иди спать.
Уже утро. Девушка шла по дороге у воды. Она разговаривала с Сакурой.
- Так как Саске? Мне кажется вы как-то отдалились друг от друга.
- Пусть попытается убить меня ещё раз, обещаю тебе придется приходить к нему в больницу.
- Нумис, он твой брат.
- Это не значит что ему всё позволено. Он хуже Итачи.
- Итачи, эта девушка тебя знает? - спросил мужчина в шапке и чёрном плаще.
- Это...
- Ладно не будем о плохом, я собираюсь сегодня встретиться с Какаши, он наверное хотел поговорить.
- Верно, после смерти твоего учителя, Хокаге, ты сама не своя.
Мужчина с шапке стоя рядом со вторым только заметил заплаканное лицо девушки.
- Наруто собирается со своим учителем в другой город. Я собираюсь с ним, чтобы развеяться.
- Какаши вроде хотел с тобой поговорить.
- Не хочу его видеть сегодня. Думаю моё путешествие не затянется. После экзамена на Чунина мне разрешили отдохнуть несколько дней от заданий. Джерайя этому тоже поспособствовал.
- Я думала ты мне покажешь новые техники. Я уверена что ты станешь Чунином.
- А я что-то сомневаюсь. И насчёт звания и тренировок. После тех ударов мои руки отказываются работать как надо.
- Хорошо хоть ходить можешь. - сказала женщина сенсей появившись рядом - Нумис тебе пора, Джерайя и Наруто уже отправляются, надеюсь ты собрана. Извини Сакура.
Девушка пропала.
- Ничего. Сенсей Куренай, я хотела спросить...
Женщина нахмурилась взглянув на неизвестных.
- Не сейчас Сакура.
- Ладно..
Девочка тоже ушла.
- Наруто!
- Нумис! Я уже переживал что ты не придёшь.
- Ещё бы, я бы вас догнала, даже если б опоздала.
За плечами трёх людей разных по возрасту были ранцы.
- Рад что тебе разрешили отправиться с нами.
- Ага...
~ Не смотря на её улыбку и слова... Глаза говорят сами за себя.
- Мы разрешаем тебя взять её с собой, но ты должен пообещать, что вернувшись её настроение не станет хуже.
- Верно, ты должен отнестись к этому серьёзно.
Говорили люди из совета мужчине.
- Какаши, вы тоже в последнее время обучали Нумис, что думаете?
Все посмотрели на мужчину стоявшему у окна.
- Ей нужно, отвлечься. Сделав несколько выводов я решил, что она очень расстроена и зла. Если ей сейчас не вернуться на свой путь ниндзя...
- Можете не продолжать. Все уже поняли что это важно для деревни.
Все шли по дороге в лесу.
- Нумис! Нумис! Научи новой технике! Пожалуйста! - ныл Наруто.
- Хорошо, научу. Только потом.
- Ну... Ты же хочешь стать Джонином учителем? Почему не начнёшь?
- Во первых: я не Джонин, во вторых: я ещё сама учусь, и на конец: у меня нет настроения.
- Прости.
- Ничего. Просто ночью не выспалась.
Они зашли в город и взяв номер в отеле решили отдохнуть на поляне.
- Нумис покажи какая ты мастерица. Я слышал у тебя уже даже прозвище есть.
- Да. Хорошо... - она неожиданно улыбнулась - Наруто, ты же хотел научится новому?
- Да!
- Нажми кнопку на моём оружие.
Она сняла со спины огромное оружие и поставила на землю.
- Правда? Разрешаешь?
- Конечно. Тренировка это обучение новому и улучшению старого. Какую хочешь нажать?
- Вот эту.
Показал он на кнопку.
-Окей, но тогда я её нажму.
- Почему это?
- Хорошо, давай ты первый раз нажмёшь чтобы я показала что будет и какая должна быть реакция.
- Хорошо!
Он и взрослый встали перед девушкой и позади оружия и парень нажал кнопку. Резко на Нумис полетело большое количество оружия, это были кунаи и сюрикены. Она быстро маневрировала между ними и достав кунай отбила несколько оружий. Потом бросила в сторону и на секунду замерев в неё не попало не одно оружие спустя 7 секунд с начала обстрел прекратился.
- Примерно так. Готов? В твоём случае тебе лучше сразу достать оружие и не забывать про клонов. Они могут спасти тебе жизнь.
- Есть!
На место девушки встал Наруто, она подобрала оружие и нажав кнопку всё началось. Лезвия полетели на парня, от первых нескольких он увернулся, но уже следующее попало ему в плечо.
~ Он не справится!
Резко Девушка оказалась перед другом и закрыв его собой приняла удар нескольких оружий. В глазах появился шеренган и Нумис достала кунай чтобы отбить другое оружие. Начав работать она поняла, что не справляется и шеренган изменился. Недавно развитый шеренган вырвался и взглянул на быстрые движения. вдруг все оружия и само устройство замерло. Клинки зависли в воздухе.
- Чего? - удивился мужчина.
Дети отошли с направления атаки.
- Нумис... Твои глаза..
- Новый шеренган? Да знаю.
Из глаз пропал красный зрачок и оружие продолжило движение.
- Твои глаза замораживают движение? - спросил Джерайя.
- Я ещё сама не поняла, но похоже на то.
Все вернулись в отель. Джерайя пошёл развлекаться, а Нумис перевязывала плечо Наруто.
- Прости недооценила то что ты ещё маловат.
- Я хочу научиться так же! Научишь? Прошу!
- Хорошо, хорошо. Но давай не сегодня. Я пойду в магазин, хочешь чего-нибудь?
- Рамен!
- Со мной будешь есть нормальную еду.
Она вышла и вскоре в дверь постучали.
- Нумис? Ты уже вернулась?
Открыл парень дверь и встретился лицом к лицу с двумя мужчинами. в другом конце коридора крикнули:
- Итачи!
Саске побежал со смертельной техникой в руке и мужчина резким движением перенаправил её. Начав драку брат с братом Саске вскоре упал без сознания. В коридоре появляется молодая девушка. Она подошла к старшему брату не смотря в его глаза.
- Только я имею право пытаться убить Саске!
Она подняла взгляд в её глазах был развитый шеренган. Итачи замер, он не мог пошевелиться. Она обошла его и пошла к Наруто.
- Я бы сразилась с тобой, но ты ещё не готов, ты слишком слаб.
Кисаме немного отошёл и девушка подошла прошла мимо.
- Нумис! - услышала она и обернувшись оказалась в мире шеренгана. Итачи начал мучительные пытки. Через секунду Нумис стоящая рядом с Наруто подняла голову и закрыла глаза.
- Брат, я же сказала, я на другом уровне. Я отношусь к тебе лучше чем к Саске, но ты сам напросился. - она опустила голову - Мне всё равно на боль и страдания.
Открыв глаза ровные линии в шеренгане, согнулись. Глаза Итачи расширились и он поднял брови.

- Тебе стоит запомнить - улыбнулась она - Я ненавижу Саске больше чем тебя! Итачи вдруг затрясся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Тебе стоит запомнить - улыбнулась она - Я ненавижу Саске больше чем тебя!
Итачи вдруг затрясся.
Кисаме резко прыгнул к нему. Он синей рукой погладил Итачи по спине. Сзади детей появился Джерайя с женщиной на плече. Он немного удивился увидев испуганных взрослых. Наруто стоял за плечом подруги её шеренган стал обычным с тремя точками и Итачи смог пошевелиться.
- Кисаме, уходим. - сказал он и люди пропали.
- Как вы с ними справились?
- Они меня разозлили.
- Интересно что же сделали?
- Напали на Саске.
- Видимо ты сильно его любишь.
- Она... - начал Наруто.
- Наруто, не говори никому, пожалуйста.
Они подошли к Саске. На Джерайю летел Гай. Нумис резко ударила его по ноге и он впечатался в стену сделав дыру. Девушка приставила кунай к горлу.
- Гай? - спросила она и убрала оружие.
- Нумис? Джерайя? Извините я принял вас за врагов.
- Какой учитель такой и ученик. - проговорила тихо она.
- Что с Саске?
- Цукуёми Итачи.
- И когда он проснётся? - спросил Наруто.
- Какаши до сих пор не проснулся. - сказал Гай.
- И не проснётся, кажется у нас есть большая цель для поиска Цунаде.
- Я попробую разбудить его своим шеренганом.
- Уверена? Он у тебя новый, стоит быть осторожнее. Лучше пойдём в деревню. Понесёшь брата?
- Я его не понесу, сам неси. Ладно Наруто, встретимся когда вернёшься.
- Хорошо.
~ Она относится к нему иначе, как Саске к ней относился.
Гай взял Саске на плечо и они убежали.
- Почему ты не хочешь нести брата?
- Не дай бог выроню, да ещё тяжёлый груз за спиной, и ты сильнее меня.
Они зашли в деревню. Нумис зашла в палату к брату и на неё сразу накинулась Сакура.
- Что ты сделала? - она очень волновалась.
- Это не я.
- Но сенсей Гай сказал...
- Это был шеренган Итачи. Не мой.
- Ох, прости. Я просто очень сильно испугалась.
~ Может я и не показываю, но в глубине души мне стало больно когда я увидела Саске таким.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наруто: Три врага одного клана.Место, где живут истории. Откройте их для себя