Экзамен на Чунина (часть третья (заключительная)

16 0 0
                                    

- Последний этап экзамена! Где вы должны показать свои лучшие качества и умения! Так же один из участников отказался от участия по причине плохого самочувствия. Поэтому произошла замена. - объявил мужчина.
Все прошли на балкон. Первый бой Наруто.
- Скорее всего замена участника произойдёт на моём бою. - сказала Нумис.
- С чего ты взяла? - спросил Канкуро.
- Со мной так всегда. Ничего нового. Хотя я не вижу участника заменяющего предыдущего. Нужно ждать сюрприза.
Прошло уже два боя Канкуро отказался он сражения и фактически проиграл.
- Предпоследний бой! Толи Орекотерог, против Учиха Нумис!
Люди на трибунах закричали.
- Вы знали что у неё есть брат?
- Он такой же способный как она?
- Она истенная Учиха!
- Вперёд Нумис!
Девушка встала на середину и лёгким разворотом рассмотрела всю территорию. Улыбнувшись она остановилась спиной к выходу откуда уже появлялся противник. Встав позади соперницы он издал громкий кашель.
~ Это Генин? - удивился Наруто.
Развернувшись она увидела мужчину лет 40. За спиной клинок на верёвке. На поясе цепи. На всём теле шрамы.
- Сдайся сразу и я не сломаю твоё хрупкое тело.
- Какой раз по счету мне это говорят? А подожди я это всю жизнь слышу. И всю жизнь обходу это слово. Думаешь ты отличаешься?
- Ты может пока не боишься, но когда скажут начало, то убежишь как маленькая.
- Хах, мне кажется ты недопонял. Сегодня со сломанным телом с поля боя уйдёшь ты.
- Если оба участника готовы...начинаем!
Мужчина резко кинул в девушку цепи. Они зацепились за талию.
~ Это то что мне было нужно.
Она сняла с себя оружие и соперник резко подняв руки подняла на цепях и девушку. Начав раскручивать, девушка сделала технику и направила на Толи. На него полетел поток огня с лавой. Сильно обожгя мужчина разозлился и отпустил Нумис прямо в стену. Вдруг на её месте оказалось оружие. Девушка ударила его по лицу, но ему было всё равно.
~ Да физической силы ему не занимать. Тогда сделаем так.
Она побежала по стене вокруг врага и сделав технику поставила руки на бетон.
- Техника вечных нитей!
На всех стенах появились нити, которые схватили мужчину.
- Ты ещё не поняла? Моя сила безгранична!
- Это верно, но мне нужно лишь чтобы ты замер.
- Ха-ха-ха! - засмеялся мужчина и начал тянуть нити. Они не рвались, а отрывались от стен вместе с кусками битона. Камни летели на него со всех сторон и он пока бил по ним немного водохся.
Вдруг Нумис резко ногой ударила его по голове и ударив с солнечное сплетение повалила.
- Ну что малыш? Уже устал? Я же только разминаюсь.
- Сейчас получишь!
Резко он встал и ударил в оружие девушки оказавшееся на месте неё. Стало очень больно.
- Если собираешься бить меня, то пора начать. Оказалась она сзади и мужчина снова ударил оружие. Нумис вновь поменялась местами.
- Ну я сделаю тебе одолжение, если достанешь меня так и быть сдамся.
Мужчина побежал вперёд и девушка с закрытыми глазами отпрыгнула чуть дальше. Он замер. Его ноги были поглащены взрывными печатями.
- Знаешь какое дело? Двигаешься они взорвутся, не двигаешься я не сдамся. Вот незадача. Впрочем у тебя есть время подумать. Секунд 7-8 или они взорвутся сами.
- Я... Что..За?
Резко он двинулся и собирался ударить девушку.
- Я лешусь ног, но не проиграю.
Вот со всей силы он ударил оружие. Произошёл взрыв.
- Аааа! - протяжно, грубо закричал он. Кажется сломал руку.
- Не повезло...
Пока он катался по земле Нумис наблюдала.
- Ты должна добить его или пусть он сдастся.
- Я лежачих не бью. А сдаваться он не хочет. - пожала она плечами.
- Ну хоть выруби чтоб не мучался. - настоял судья.
- Эх... - закатила она глаза и опустилась на корточки.
У взрослого мускулистого мужика текли слёзы ручьём.
- Ты хочешь чтобы это закончилось? - спросила она.
- Ты победила, бей уже! - кричал он от боли.
Девушка резко ударила его по шее и он выключился. Потом приложила руки к ногам.
- Что ты делаешь?
- Секунду.
В руках засветилось зелёным и мужчине стало легче. Мужчина улыбнулся. Нумис убрала руки и немного наклонившись упала назад.
- Победа за Учиха Нумис! - крикнул судья и люди закричали.
- Давай. - подал мужчина руку.
- Спасибо.
Она взялась за голову и поднялась. Взглянув на самый высокий балкон где сидел учитель она кивнула. Хокаге кивнул в ответ.
- Ты смогла! Ты победила! - радовался Наруто.
- Это пустяк. - ответила Нумис.
- Поздравляю. - тихо сказал Гаара чем удивил команду.
- Спасибо!
- Учиха Нумис? Хокаге хочет вас видеть. - сказал подошедший Чунин.
- Хорошо. Я пошла! Встретимся тогда в конце. Удачи!
Девушка встала рядом с учителем и тот поднялся с кресла. Пока все ждали Саске было немного времени.
- Господин Казекаге, это моя ученица Нумис Учиха, про которую я вам писал.
- Та самая? - мужчина тоже встал - Приятно увидеть такой прекрасный бой столь способной девочки.
- Спасибо, если бы я знала, что это для вас так важно, управилась бы за полторы минуты.
- И сколько потратила в этот раз? - спросил Хирузен.
- 18. - ответила Нумис.
- Могу поинтересоваться, о чём ваш диалог? - влез Казекаге.
- Мы измеряем силу моей ученицы в процентах. Так мне легче понять, кого ставить ей в противники.
- Наверное на тренировках используешь все 100%?
- Нет, мой рекорд 54. Если бы использовала все 100, то наверное уже рук бы не осталась.
- Но я очень хочу хоть раз в жизни увидеть все эти что процентов. - сказал Хокаге.
- Интересно... А твой брат такой же способный?
- Возможно, но он пологается на гнев, что не помогает ему раскрыться.
- Ясно.
- Нумис ты можешь идти на трибуны.
- Спасибо.
Девушка ушла.
- Хирузен, ваша ученица на вес золота. Можно ли считать её вашей приемницей?
- Я ещё не собираюсь покидать пост Хокаге, но возможно когда она подрастёт так и будет.
- Сакура? Могу сесть?
- Конечно!
- Хей! Это она!
- Смотри!
- Это Нумис!
- Крутяк! Он её даже не разу не задел!
Начали шептаться люди со всех сторон и девушка покраснев закрылась руками.
Прошлое:
- Это она!
- Единственная выжившая!
- Поверить не могу как ей удалось?
- Это Нумис! Бежим скорее отсюда!
- Терпила!
- Один её вид мен пугает!
- Как можно в 13 выжить после такой резни?
Шептались люди за спиной спокойно идущей девушки.
- Нумис ты как? - спросил Саске.
- Да всё нормально. - улыбнулась она - что проходили сегодня в академии?
- Скукоту, которую ты уже мне рассказывала.
- Если хочешь после обеда сходим потренироваться?
- Конечно, спрашиваешь ещё!
- Хорошо.
Настоящее:
На плечо девушки ложиться чья-то рука.
Она резко дёргается.
- Ты как? - спросил Какаши.
- Всё.. в порядке... Я просто вспомнила кое-что.
- Что именно?
- Да так ничего.. Бой Саске уже начался?
- Ты хотела сказать почти закончился?
Саске использовал технику Чидори и побежал на круг в котором сидел Гаара. В глазах буял ужас. Она вспомнила как впервые увидела эту технику в исполнении брата.
- Зря ты его этому научил. - сказала она поднявшись.
- Нумис?
Вдруг все люди уснули. Гаара с командой убежали, за ними Саске и несколько ребят.
- Это вражеское нападение! Нумис помоги Саске! - крикнул Гай.
- Хокаге-сан! - девушка побежала к учителю.
(События ускорены дабы не растягивать ещё на одну главу)
Девушка прыгнула и перед её лицом появился огненный барьер.
- Хирузен-сан!
Недалеко появились Анбу.
- Нумис вам стоит...
- Я никуда не уйду.
На учителя полетели два Хокаге. Девушка резко сделав технику поставила руки на крышу здания где стояла и за борьером вырос огромный лес.
- Ты можешь использовать техники за борьером? - удивился кто-то в маске.
- Не повезло, я здесь он там. Может переместиться?
- Хей! Если обдумываешь план делай это про себя!
- Думаешь не знаю? Дай подумать!
Вдруг учитель справившись с Хокаге схватил Орочимару за руки. Вдруг на него полетел синий клинок.
- Хокаге-сан!
Крикнула девушка и встав немного отошла.
- Что ты собираешься делать? - спросил один в маске.
- Какие вы бесполезные.
Она опустила голову в учителя вонзинось оружие.
- Что бы вы не придумали всё бестолку. Тогда зачем эти старания и фольшивое волнение?
В глазах появился шеренган. Резко она побежала на барьер. Вдруг побежав по самому барьеру все Анбу удивились. Подошва ботинок понемногу сгорала. У конца стены она отталкнулась и прыгнула вверх. Всё тело засияло жёлтым, развернувшись она направила кулак на барьер. Он загорелся огнём и соприкоснувшись в сильном ударе с огненным потолком образовал трещину.
- Что за? - удивился Орочимару посмотрев вверх. Хирузен тоже взглянул.
- ААА! - закричала она и надавила рукой ещё сильнее. Полностью засияв жёлтым огонь в руке стал сильнее, он начал переливаться зелёным и вскоре полностью изменил цвет.
Трещины пошли по всему барьеру! Все ниндзя, будь это прислужники Орочимару или ниндзя Конохи, смотрели на неё. Было похоже на огромный метеорит.
- Получай! - крикнула девушка и ударив второй рукой барьер как стекло лопнул и его осколки став маленькими кусочками пламени упали.
~ Вот я и увидел твои 100 процентов. - подумал Хирузен.
Он улыбнулся и закрыл глаза. Девушка сверху полетела прямо на врага и ударив заставила отлететь дальше. Её ноги были сильно сожжены. Из рук лилась кровь. На лице была сильнейшая злость.
- Что...
Испугался он. Руки врага были уничтожены. Нумис снова полетела на него, вдруг Орочимару хватают и убегают. Девушка с трудом стоит на ногах. Шеренган из глаз пропал. Тело перестало сиять и она пошатнулась.
- Хокаге-сан?
Она подошла к мужчине. Он был ещё жив.
- Моё время пришло, Нумис. - тихо сказал он.
- Нет, дайте мне времени. Я спасу вас. - девушка направила трясущиеся руки на грудь учителя.
- Не получится. - улыбнулся он.
Руки засияли зелёным. По щекам полились слёзы. Учитель сделал свой последний вздох.
- Учитель. Пожалуйста. Прошу!
Зажмурившись слёзы пошли быстрее.
Анбу приблизились к расстроенной девушке.
- Тебе нужно в больницу, ему уже не помочь.
- Я не верю, не верю что это случилось.
Она опустила руки горевшие зелёным.
- Вы двое отнесите её в больницу и проследите чтобы ничего не произошло! Оба отвечаете за неё!
- Есть! - сказали в один голос люди в масках и подняв девушку унесли.

Наруто: Три врага одного клана.Место, где живут истории. Откройте их для себя