Экзамен на Чунина (первая часть)

19 1 0
                                    

- У меня есть для тебя новости, по твоей просьбе я сделал всё возможное и совет принял моё решение на твой счёт. - начал говорить Хокаге - возможно этому поспособствовало то что тебя обучаю я и Какаши. Возможно то что произошло с твоей командой тогда. Совет деревни и что более важнее Совет пяти Каге, согласились чтобы ты участвовала в экзамене на Чунина одна.
- Правда!?
- Это ещё не всё. Для тебя не будет никаких поблажек. Возможно тебе будет даже труднее. Ты будешь одна, некому доверять. Даже собственный брат может стать соперником.
- Я готова! Я пройду свою путь ниндзя и завершу его!
- Хорошо.
За то время после задания с Дзабудзой произошло много всего. Саске стал более открытым и добрым. Нумис и Наруто тоже хорошо общались. Девушка идёт по улице. Впереди какие-то люди схватили маленького мальчика. Она подошла и девушка со светлыми волосами сказала.
- А вот это уже проблема.
Она сняла со спины что-то и поставила рядом.
- Ты на меня оружия свои не доставай. - сказала Нумис и сняла со спины своё оружие.

- Хах? - удивилась соперница

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Хах? - удивилась соперница.
~ Они похожи... - подумал парень,  который отпустил Конохомару.
- Может я и навязываюсь, но кажется экзамен на Чунина проходит не на этой улице, и не в это время. - улыбнулась она.
- Да что ты говоришь? Как твоё имя?
- Моё имя не так важно. Верно вы его не знаете, не знаете как прозвище.
- Прозвище? Ты ещё слишком мала.
- Ну что поделать.
Тут перед девушкой из песка появился парень с красными волосами.
- Какое у тебя прозвище? - спросил он на удивление для своей команды.
- Терпеливый ниндзя. - ответила она и в глазах парня появился испуг. У девушки поднялись брови и спала улыбка с лица. Парень с красными волосами наоборот нахмурился.
- Прости за столь резкие действия относительно моей команды. - сказал парень с бочонком за спиной.
- Ничего, просто возьмите себя в руки. Запугивать до начала экзамена можно, но лучше показать себя во всей красе на нём.
Она вернула оружие на спину и повернулась к ним спиной.
- Ты как? - подала она руку мальчику.
- Я... В порядке. - он сильно покраснел.
- Это хорошо. А ты Наруто?
- Да, ничего. Пострадала только моя гордость.
- Я не уверена, но возможно ваша команда тоже будет участвовать.
- Да? У меня будет возможность стать Чунином?
- Да, это вторая ступень, но далеко не каждый с первого раза сдаёт экзамен.
- Ты уже сдавала?
- Один раз в первом году с командой. Но дальше первого этапа мы не прошли. В этот раз будет легче.
- Ты будешь сдавать его одна?
- Да. Получила разрешение у Хокаге.
- Разве так можно? - спросил подошедший Саске.
- Да, так же как и быть самым юным ниндзя с прозвищем в деревне. Ох я не хотела драться, но и "хвастаться" тоже.
- Объяснишь нам в чём тут дело?
- Неа, у Какаши спросите. У меня есть дела. До экзамена на Чунина два дня. Я должна подготовиться. Если учитель решит что вы готовы, он предложит вас на допуск к экзамену.
Улыбнулась она и пропала.
- Привет Нумис! - сказал продавец в магазине для стройки.
- Здравствуйте. Хочу подлатать свою малышку, можно масло? - постучала она по оружию.
- Нет проблем. Ты уже придумала ей название?
- Нет, ничего в голову не приходит.
- Ты уж постарайся.
- Конечно.
Она вышла и пошла домой. Мимо неё прошла команда из другой деревни. Парень в очках взглянул на неё и улыбнувшись кивнул друзьям.
Нумис заходит в здание провидения первого этапа экзамена. Встретив седьмую команду они вместе подошли к кабинету.
- Нечего здесь делать, это не тот кабинет что нам нужен. - сказала она сразу зайдя на этаж.
- Хей тебя зовут Сакура верно? - начал парень в обтягивающем костюме - давай встречаться?
- Фу, нет, ты жирный.
- Хей ты там как звать? - спросил парень с белыми глазами у Саске.
- Я же не обязан отвечать?
- Что?
- Нумис ты сказала что нам здесь нечего делать? Тогда идём отсюда.
Развернулся парень и ушёл. Два парня, которые стояли у дверей и никого не пускали косо посмотрели на девушку, а она на них.
~ Это она.. - подумал один.
У лестницы их догнал парень в трико.
- Ты! Ты ведь Нумис Учиха? Я хочу сразиться с тобой.
- Сразимся на экзамене.
- Хочу сделать это здесь и сейчас!
- А мне всё равно.
Девушка сняла с себя оружие и как предугодав её схватил парень. Он бросил её в воздух и связав лентами хотел головой вонзить в землю. Вот они презимлились. Но вместо девушки в земле оказалось её оружие. А девушка на месте оружия.
- Знаешь если ты слышал обо мне, то это самая большая глупость. Тем более сражение до экзамена первый из способов дисквовалефицирования команды.
- Ли! - сказал появившийся учитель, похожий на парня. Он увидел что случилось. Нумис взяла оружие и пошла мимо сенсея.
- Сенсей Гай, если вы не обучает детей дисциплине, то хоть уму разуму научите. Вы же понимаете о чём я?
- Да... - немного сглотнув ответил он.
Она заходит в комнату где уже собраны другие участники. Многие взглянули на неё, но девушке было всё равно. Она встала облокотившись к стене и закрыв глаза.
- Привет! Я здесь уже не в первый раз, а тебя вижу впервые. Как тебя зовут?
- Без разницы.
- Но скажи я добавлю тебя в свои списки. - настаивал парень в очках.
- Я сказала что не хочу, отстань.
- Понял. Всё.
В двери зашли новички деревни Коноха.
- Ей! Нумис! - заметил сразу её Наруто и даже немного громко позвал. Девушка улыбнулась и открыв глаза подошла. Киба, Шикамару немного покраснели.
- Мы не думали что ты уже здесь. Ты так быстро ушла.
- Тот парень в зелёном меня разозлил, нервы не к чёрту. Хей, братик, удачи.
Почесала она голову Саске.
- Да и тебе. - ответил тот.
Некоторые в зале зашептались. Вскоре всем объяснили правила и посадив за парты выдали задания.
~ Что это за задания? Похожие мы с Хокаге решали на подготовке. Только здесь ещё на логику. Возможно правильных ответов нет, тогда это очередная подстава.
Она посмотрела на оружие выступающее из-за плеча и открыла там маленькое зеркальце. Парень сзади писал ответы и девушка начала списывать.
~ Судя по этим ответам либо он ошибся, либо это полная глупость. Точно фальшивое всё. Это чтобы нас по мурыжить.
Она закрыла зеркало и стала думать.
~ Будем решать по логике.
Её взгляд упал на Наруто. Тот явно сильно волновался.
~ Если он сдается, то уйдёт вся команда. Хотя может это и хорошо я не буду переживать за Саске, но Наруто так просто не сдастся. Он готов на всё.
Время подходило к концу. Настал момент последнего вопроса. В зале осталась половина людей. Десятый вопрос оказался фальшивым. И тут через окно залетает Анко. Учитель который будет проводить следующий этап.
- Да в этот раз ты много оставил. Ничего после второго этапа уйдёт больше половины. - смеялась она.
Взгляд обоих учителей упал на Нумис седящую в середине. Она поймала их своим взглядом. Учителя переглянулись и мужчина пропал.

Наруто: Три врага одного клана.Место, где живут истории. Откройте их для себя