- Итак команда, у нас сегодня ответственное задание! - улыбался учитель. Каштановые волосы собранные в низкий хвост прямо у корней. Кофта с длинными рукавами на пуговицах. Чёрные штаны и повязка Конохи на плече. Белые глаза.
- Куда на этот раз учитель Салитор?- спросил парень с красными волосами. На нём была футболка, поверх которой большая кофта зелёного цвета, волосы немного зачёсаны назад. Повязка на лбу
- Наверное в другую страну? - спросил парень в очках. Его волосы были тёмно-зелёными. Из одежды блузка серого цвета. Шорты чёрного. Повязка на шее.
- Нет, мы поможем одному человеку доставить важные документы в город.
- Если они так важны то почему на задание отправили нас? - спросил парень в очках.
- Дьюк, ты думаешь что мы не справимся? - спросил парень с красными волосами.
- Нет, Коул, просто спросил.
- На самом деле тот городок маленький. И денег у них мало. Поэтому это делаем мы.
- А вот и Нумис бежит. Снова опаздываешь! - сказал Коул.
- Знаю просто Саске...
- Ему 11 он уже взрослый. Вспомни себя в этом возрасте.
- Ты прав, но я всё равно волнуюсь.
- У нас задание, прошу хоть на них забывай про брата - сказал Коул.
Все отправились.
- Надеюсь я не забыла закрыть дверь перед уходом.. - волновалась Нумис.
Девушка была одета в синюю футболку, короткие синие шорты. Повязка деревни на шее.
- Наше задание не такое долгое, уверен вернёмся к вечеру. - сказал учитель.
- Вы правы. Мы туда и обратно.
- Хей! Нумис спорим я раньше тебя выучу новую технику что вчера показал учитель? - смеялся Коул.
- Хах! Насмешил! Я её выучу уже сегодня! - ответила девочка.
- Ерунда, я уже её выучил! - вмешался Дьюк
- Ребят не спорьте, я её ещё до вашего появления знал.
Все от души засмеялись.
Настроение поднялось. Они шли по дороге в лесу. Ничего не предвещало беды. Вдруг на ниндзя выскочили люди, десять человек. Они напали. Сразу же ударом порезали Дьюка. На его ноге образовалась огромная рана. Коул побежал в бой. Он кинул в нескольких людей кунай. Те отбили атаку. Мальчик схватил одного человека за горло и перерезал его. Другой враг вонзил в Коула нож. Прямо в шею. Учитель отбивающий врагов от заказчика побежал к команде. Мужчину с данными убили, данные забрали. Но этого было недостаточно. Нумис использовала шеренган. Она убила двоих пока дралась. Ей тоже досталось правая рука истекала кровью. Мужчина кинул тело Коула в учителя. У парня была огромная дыра в голове. Учитель не успел среагировать как ещё один враг побежал на Дьюка и собирался убить. Парень не мог убежать. Перед другом встала Нумис. Огромный топор летел прямо ей в голову. Вдруг её толкает учитель с Бьякуганом в глазах. Его убивают одним чётким ударом. Нумис отлетает в сторону и ударившись о дерево головой теряет сознание. Злодей подходит к парню в очках. Тот подняв руки кричит....
- Мы здесь закончили! Возвращаемся!
- Подожди что делать с этой?
- Убей её!
- Я хочу чтобы она умирала медленно.
Злодеи улыбнулись и один из них вонзил нож в живот Нумис, которая почти очнулась. Она видела как люди уходили. Моргнув врагов уже не было. Взгляд стал чётче. В глазах появился шеренган в нём третья точка. Медленно она схватилась за живот и поползла к команде.
В стороне лежало тело Коула, перед Дьюком лежал учитель. Дальше всех заказчик задания.
- Дьюк! Прошу очнись! Сенсей Салитор! Коул! Кто-нибудь!
- Ну... Нумис... - тихо издал парень в очках.
- Дьюк! Что с тобой?
- Горло...
- Я помогу! Держись!
Она доползла до друга. На горле была большая рана. Девочка оторвала со своей футболки большой кусок и сложив положила на горло чтобы остановить кровь.
- Ты как? - хриплым голосом спросил мальчик.
- Ничего, ты главное держись.
Вдруг кусты зашевелились.
- Они возвращаются!
Девушка с болью встала и достав кунай направила на предполагаемых врагов. Из кустов появились люди. Их смех остановился при виде ужасной картины. Маленькая 13 летняя девочка стоит перед взрослыми людьми, прикрывая своей спиной друга, не смотря на то что всё её тело дрожит от смертельной раны.
- Нумис...
- Я справлюсь. Держи ткань.
В глазах появился шеренган. Один из людей заметил повязку на шее девочки. У людей на теле тоже были повязки, только это была деревня скрытая в песках.
- Вы из деревни Коноха? - начал смелый он пытался подойти ближе.
Нумис метнула в него сюрикен. Увернувшись оружие попало в дерево с удивительной точностью.
- Не подходи!
- Тише! Мы союзники деревни листа, не видишь?
- Я не верю вам!
- Мы можем помочь, доверься.
- Можете делать что угодно на расстоянии 5 метров.
- Мы хотим помочь. Кен, давай в деревню передай об этом.
Один убежал.
- Не делать резких движений, эти дети напуганы. Судя по ране в голове их учителя, он точно мёртв. Один опустился и проверил пульс у Коула.
- Этот похоже тоже.
- Давай так, я Бовил. Как тебя зовут?
- Нумис.
- Хорошо, нам нужно знать что с твоим другом, если ранение опасно для жизни нам придётся подойти.
- У него рана на шее. Не глубокая, но на ноге есть ещё одна. Она серьёзнее.
- Молодец. Когда на вас напали?
- Солнце было почти в зените.
Бовил взглянул на солнце.
- После нападения возможно прошло уже два часа. Если не зажать рану на ноге он может умереть от потери крови.
- Я займусь этим, но если вы хоть на шаг приблизитесь, нападу.
- Хорошо...
Она опустилась на колени и оторвав ещё ткани он футболки повязала на ногу выше раны, чтобы остановить кровь. Теперь её футболка была похожа на топ.
Она вновь поднялась и все увидели рану на животе.
- Ты тоже ранена?
- Я потерплю.
Вдруг она увидела как один из них быстро побежал вокруг. Быстро развернувшись она ударила его и тот отлетел.
- Ничего себе реакция как для раненого.
- Это из-за её глаз. Это шеренган.
- Она из клана Учиха?
- Похоже. Нумис ты из клана Учиха?
- Да. И я уже говорила не приближаться.
- Мы должны помочь. Разве мы похожи на тех кто на вас напал?
- Незнаю, но вас похожее количество.
- Их было так много?
- Да. Мы провожали того мужчину с документами в город. Как это произошло. Всё случилось так быстро, я не успела помочь, ничего не успела сделать. - шеренган пропал и потекли слёзы.
- Учитель Салитор и Коул... Я не смогла.
- Тише. Спокойно. Ты ничего бы не сделала с таким большим количеством врагов.
- Но почему они!? Почему они забрали их! Почему Дьюк пострадал больше чем я? Почему!?
- Не паникуй! Ты не виновата! Сейчас будет лучше если ты дашь нам помочь. Вдруг твой друг не продержится до того как придут ваши люди?
- Я...
- Я знаю тебе сейчас тяжело, но дай помочь. Если мы не поможем можешь умереть и ты.
~ Саске... Что же с ним будет? Наш клан останется только на его плечах? Он возненавидит меня если я умру.
Девочка уронила кунай и закрыв глаза кивнула.
- Проверьте парня вдруг он ранен ещё где-то. Я помогу девочке.
Вдалеке появились люди.
•
•
•
•
•
Девочка сидит на койке в больнице. В комнату заходит врач.
- Есть новости про Дьюка? Он в порядке?
- У нас для тебя плохие новости, твой друг он...
На глазах в который раз за день появились слёзы.
- Ей сейчас лучше побыть одной. - сказал доктор выйдя из кабинета.
- Хорошо, спасибо. - обратился Хокаге.
•
•
•
•
•
Девушка стоит перед могилами своей команды. Несколько слезинок упали на имя учителя.
- Не стоит расстраиваться. - сказал мужчина встав рядом.
- Кто вы?
- Я Какаши.
- Плевать. Я не могу иначе.
- Но они...
- Вас я слушать тоже не хочу.
- Нумис... - начал другой.
- Нет сенсей Ирука! Хватит. Не нужны мне хвалёные советы от таких как вы. Вы когда-нибудь теряли всех кто есть? Всех родных и друзей?
- Теряли, но со временем боль ушла. Остались только хорошие воспоминания.
- Молодые люди идите займитесь делами. - сказал Хокаге.
- Есть.
Мужчины пропали.
- Вы тоже скажете что боль это временно?
- Нет, сегодня особенно красивая Сакура. Тебе так не кажется?
- Она довольно хорошо расцвела.
- Смотри на то дерево. Там ещё много не раскрытых бутонов, но однажды они тоже откроются глазу. Так же как и люди.
Она провёл по чёлке и девочка покраснела.
- Знаешь кто у тебя есть?
- Брат. Но он не любит меня.
- Я уверен что любит. Так же как и Ирука и я.
- Вы?
- Да, я люблю всех жителей деревни и тебя тоже. Не хочешь потерять Саске? Нужно стать сильнее. Я могу научить.
- Тогда я смогу защищать тех кого люблю... Я согласна!
Настоящее:
Люди стоят перед фотографией Хокаге. Все в чёрном. Все сильно расстроены. Конохомару плачет.
- Ты в норме? - спросил Какаши.
- Нет, я не в норме! Я потеряла всех!
Она легла на грудь мужчины и начала плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Три врага одного клана.
RandomИтачи... Нумис... Саске... Брат... Сестра... Брат... Итачи самый старший из троих. Нумис по середине. Саске самый младший. Дружная семья. Каждый готов помочь друг другу. Но одна большая ошибка изменила всё! Итачи стал злодеем в глазах детей. Прошл...