Добро пожаловать в Коноху

31 1 0
                                    

В класс заходит девушка. Синий топ с воротником и длинными рукавами. На груди пришитая повязка деревни. Руки до пальцев в бинтах. Живот тоже покрыт ими. Синие штаны ниже колен, поверх них сетчатая тонкая юбка. Ноги до ботинок в бинтах. Темные волосы с почти ровной чёлкой. Бинтами тоже покрыты начиная от чёлки и опускаясь вниз. Длина волос до конца лапаток, но белый слой заканчивается у шеи. За спиной большое устройство. Некоторые парни из класса покраснели. Кто-то пытался заговорить, но она просто проходила мимо. Подойдя ко второй парте у окна она обратилась к парню с тёмными волосами. В синей футболке с воротником и белых шортах. Он всё время смотрел в окно пока за ним наблюдали девочки.
- Привет. Идём со мной. - сказал её немного резкий голос. Мальчик встал и вышел из кабинета пройдя мимо учителя.
- Ирука-сенсей. - кивнула она мужчине и тот кивнул в ответ.
- Экзамен на генина через 20 минут, желательно за 5 минут до начала быть. - сказал он уходящей девушке.
- Как обычно! - улыбнулась она и пара мальчиков упали в обморок.
- Зачем ты позвола меня? - спросил Саске.
- Мне нужно тебе кое-что показать.
Они зашли в квартиру и девушка дала парню что-то завёрнутое в подарочную упаковку. Развернув там была рамка для фотографий.
- Подарок тебе, я знаю это не много... Но эта самая важная вещь, которую я могу подарить.
Сказала она облокотившись на стену. Её взгляд упал на рамку в комнате. Там была она только младше. Парень с красными волосами справа и парень в очках. Сенсей с белыми глазами.
- Это для моей команды?
- Верно!
- А подождать это не могло?
- Нет, а сейчас иди сдавать экзамен.
Мальчик положил рамку на полку и вышел. Вскоре вышла и девушка. Она шла по улице. Некоторые люди видившие её оборачивались.
- Это Нумис Учиха? - начали шептать люди.
- Да?
- Та самая?
- Говорят что после произошедшего её учит сам 3 Хокаге!
- А что случилось?
- Их команда встретилась с ниндзя наёмниками во время задания. У учителя и одного ребёнка не было шансов, но одного пытались откачать. Не спасли. Нумис единственная осталась, только благодаря шеренгану.
- Она выглядит опасной, что у неё за спиной?
- Её оружие, самодельное устройство, она никогда его не принимала никто не видел что оно может.
Девушка заходит в кабинет Хокаге. Какой-то парень сидел на стуле перед стариком и поставив руки стал секси-девушкой. Его тут же ударил по голове учитель Ирука.
- Вы хотели меня видеть Хокаге-сан?
- Да, Нумис, я хотел чтобы ты провела воспитательную беседу с этим молодым человеком. А ещё я дам тебе задание научить его уму разуму. Для твоего пути ниндзя это хорошее начало.
- Спасибо.
- Нумис это Наруто Узумаки.
Мальчик повернулся и увидел красивую девушку. Она улыбнулась и Наруто покраснел. Оба шли по коридору.
- Ты Нумис Учиха? Это правда что ты старшая сестра Саске? Правда учишься у Хокаге? Зачем носишь столько бинтов? Что у тебя за спиной? Твоя команда правда...
Девушка учтиво положила палец на губы Наруто.
- Давай обсудим меня чуть позже. Скажи что ты любишь?
- Рамен!
- Давай сходим поесть?
- Давай!
Они зашли в знакомую лавку и с Наруто поздоровался с мужчиной.
- Нам две порции! - сказал мальчик.
- На самом деле я не буду, только одну порцию. Я заплачу.
- За меня ещё никто не платил...
Наруто сел есть.
- Итак Наруто, кем ты хочешь стать когда вырастешь?
- Я? Хокаге! Это мой путь ниндзя!
- Хокаге? Ну первый шаг на ступени ты уже сделал.
Показала она на повязку на лбу парня и тот улыбался.
- А много там ступеней?
- Довольно. Сначала Генин, Чунин, Джонин, Ссанин. Это всё не простой путь...
- Мне всё равно! Я готов пройти этот путь! Неважно насколько он трудный! Это мой путь ниндзя!
~ Его оптимизму можно позавидовать...
Некоторые люди проходившие мимо мальчика оглядывались с ужасом. Что заметила Нумис.
- Знаешь Наруто, это может прозвучать глупо или даже немного...
- Что? Что такое? Я опять испачкался?
Начал осматривать он одежду.
- Нет, я просто... Хочу быть твоим другом...
Негромко сказала она и мальчик остановился. Сделав ещё пару шагов остановилась и девушка.
- Я пойму если ты не хочешь, наверное у тебя много друзей в академии.
Сказала она и повернулась на Наруто, тот опустил голову на землю упало две слезинки. Он посмотрел на девушку, которая улыбалась. У него на лице появилась улыбка и он побежав врезался в Нумис обняв.
- Ох! Наруто! Задавишь!
Сказала она и мальчик отцепился. Рукавом вытерев лицо он пошел рядом с девушкой.
- А на сколько ты старше Саске?
- Два с половиной года.
- Тоесть и меня ты старше на два года?
- Хах да.
На следующий день:
Нумис идёт к троице детей они сидят к ней спиной. Кажется Наруто ярко рассказывал учителю про свой путь ниндзя, потом что-то говорила девочка поглядывая на Саске. Девушка подошла ближе и услышала брата.
- Я хочу отомстить и убить ненавистного мне человека.
Нумис остановилась улыбка с лица спала.
- Ещё я хочу избавиться от сестры.
~ Сестра? - подумала Сакура.
~ Что он несёт? - удивился Наруто.
~ Избавиться в смысле убить? - подумал Какаши и заметил девушку позади. Медленно выйдя из ступора она пошла ближе. На лице снова появилась улыбка и только глаза выдавали стенные чувства.
~ Я что-то делаю не так? Может ему мало свободы?
~ Не повезло ей...
Какаши стоит перед Хокаге.
- Да, она пережила большую утрату, но всё же справилась. Я уже проктически год учу её, почему вы хотите чтобы я перевёл её на вас?
- Она способная возможно я смогу научить её чему-то..
- Вы имеете ввиду Шеренган? Но у вас в учениках будет её брат, так ли это необходимо, к тому же она уже умеет им пользоваться.
- Возможно, но может стоит попробовать? Как мне кажется она ещё не раскрыла свой полный потенциал. Будто её что-то держит, как к примеру случившееся.
- Хм... Я подумаю. Завтра сообщу о своём решении.
- Хорошо, спасибо, что выслушали.
Девушка наконец полностью отошла от шока и как будто забыв про сказанное подошла.
- Всем привет! - сказала она помахав рукой. Наруто сразу улыбнулся, Сакура помахала в ответ, а Саске остался в одном положении.
- Какаши-сенсей третий Хокаге просил передать что ваша просьба принята с изменениями. Я буду учиться у Хокаге, но он разрешил вам брать меня с собой на миссии..
- Где мог бы учить... - продолжил учитель за неё - Я согласен.
- Я передам третьему...
- Если я буду твои вторым учителем ты должна пройти испытание.
- Хорошо. Но давайте сначала дети?
- Ок.
Они все стояли на поляне. Какаши показал колокольчики и сказал детям их забрать. Это длилось какое-то время, и вот наконец закончилось. Наруто привязали к столбу, а Сакура и Саске сидели ели. Перед ними встал учитель, напротив которого Нумис.
- Чтож правила те же. Проиграешь останешься без обеда. Только для тебя поблажек не будет.
- Ох насмешили. Какаши если решили напугать используйте это на детях.
Улыбнулась она и побежала. Мужчина читавший книгу убрал её. Он ловко уклонился, но почти попал под удар оружия на спине девушки. Она кувырком назад прыгнула и оказалась своей спиной к его. Достав кунай она провела по месту где была голова, но сенсей присел. Резко она ударила его ногой и он взлетел. Она оказалась над ним и ударив впечатала в землю. На месте учителя оказалось дерево. Сам он появился за Нумис и ударом отправил в полёт. Девушка упала на землю не далеко от детей. Она снова встала в ступор. Второй глаз Какаши, который был скрыт под повязкой сиял красным с тремя точками. Это был шеренган! Саске подавился, а сенсей вышел ближе.
- Не плохо...
Нумис сняла с себя оружие и поставила вертикально на землю было видно что оно тяжёлое. В глазах тоже появился шеренган с тремя точками и она понеслась на учителя. Сделав быстро технику.
- Стихия огня: огненный шар!
Огромный шар полетел на соперника.
~ Меня копируешь? Это уже было давай дальше. - подумал брат.
Из огня выскочили двое мужчин. И побежали на девушку с двух сторон. Она подпрыгнула и в шпагате ударила обоих ногами потом схватила настоящего за руку и кинула дальше. Вдруг он оказался за ней и Нумис кинула кунай в место где он только что был, но промазала или нет? Кунай летел прямо на оружие девушки. Пока сама девушка несколькими точными ударами запутала противника. Её оружие было похоже на вытянутую доску на конце которой увеличение. На чёрном цвете серые кнопки было очень видно. Нумис улыбнулась. Кунай попал прямо по одной из кнопок и вся конструкция стоявшая перед детьми взлетела сама в воздух. Что всех очень удивило. Нумис оказалась за оружием и сделала технику.
- Стихия ветра: резкий поток!
Выдохнув из рта полетел сильный ветер. Он толкнул подлетевшее оружие с такой силой, что оно полетело очень быстро. Чёрное оружие летело горизонтально прямо на соперника. И врезавшись тому в рёбра понесло дальше. Остановились они когда сенсей спиной врезался в дерево. Это было очень больно с виду. На тёмной маске появилось мокрое пятно.
- Ой ёй! Какаши-сенсей! Вы как?
Подошла она. Мужчина вытер маску и она увидела кровь на руке.
- У вас кровь? Вам нужно показаться врачу! Честное слово я не хотела дойти до такого!
- Ничего, ничего...
Девушка сняла с учителя оружие и надела на спину, потом взяла того под мышку и собралась уйти как вдруг кое-что вспомнила. Она кинула кунай и тот попав прямо в верёвку Наруто развязал его.
- Наруто возьми мой обед. - улыбнулась она и пошла дальше.
Мальчик обрадовался с взял порцию девушки. Брат заметно удивился. Ему стало что-то не понятно.
- Вы как учитель?
- Жить буду. Кхе!
Кровь уже прошла через маску. Нумис испугалась, вдруг мужчине стало тяжело идти. Она схватила второй рукой его ноги и понесла побежав в больницу. Прыгая по крышам зданий она очень быстро добралась.
- Нумис победила? Серьезно, тебе нужно было всё хорошенько обдумать. - сказал Асума.
- Да ещё и левый глаз использовал? Ты что помереть хотел? Ты даже не знаешь как она дерётся в полную силу. Ты специально спровоцировал её? - сказал Гай
- Да, но это подтвердило мою теорию.
- Какаши у тебя сломало три ребра! Ты в своём уме? - сказала Куренай
- Господа, Какаши был в своём уме когда шёл на это. Он знал что может произойти и был готов. - сказал зашедший Хокаге - Я рассказал Какаши о характере Нумис. Она терпит до последнего. И единственное что может заставить её драться в полную силу это провокация.
- Моя догатка оказалась верной.
- Я уже признал это, а сейчас отдыхай.
Из палаты вышли три учителя и Хокаге. Последний подошёл к девушке сидящей на скамейке на улице. Та встала и спросила.
- Как учитель Какаши?
- В порядке, его жизни ничего не грозит и вскоре он вернётся в русло.
- Фух. Я переживала, честно я не хотела чтобы всё вышло так...
- Ничего, так сколько силы ты использовала. И не ври мне дорогая. Это была не вся твоя мощь.
- Да это где-то процентов 25.
- Даже не половина?
- Я бы сказала 87, если бы вы сказали, что нельзя врать.
- Я не сказал, что нельзя, я сказал, что хочу знать правду. Если бы ты мне соврала я бы не знал настоящего числа. Я ведь знаю когда ты врёшь.
- Верно.
Они шли по дороге ведя диалог. Большая часть людей оглядывались на них.
- Хокаге-сан я уже давно хочу попросить вас об одолжении. Это поможет в моём пути ниндзя.
- Я весь во внимании.
Третий Хокаге проводил свою ученицу до дома и отправился назад. Девушка поднялась по лестнице и зашла в квартиру. Сняв обувь она пошла по коридору. Справа была небольшая кухня. Слева дверь в ванную. Впереди стена с двумя дверьми. Нумис подошла к закрытой двери и постучав спросила.
- Саске можно?
Открыв дверь она увидела мальчика за столом у окна сидящего к ней спиной. Кровать у стены справа, а прямо за дверью шкаф.
- Я не разрешал входить.
- Знаю, я хотела кое-что спросить... Я слышала то что ты сказал Какаши тогда. И хочу спросить почему?
- Почему? Ты хочешь знать почему я хочу избавиться от тебя? Я скажу! Ты меня достала! Постоянно командуешь! Лезешь не в своё дело! Отвлекаешь меня от учёбы! Я это бы терпел если бы...
- Если бы?
- Неважно! Я стал Генином, но даже здесь ты меня преследуешь! Ты не моя тень! Отвали от меня! Лучше бы тебя не стало как и твоей команды! Я всегда это говорил, но ты же у нас терпила! Я ненавижу тебя!
Кричал он. Девушка не показала виду что расстроилась и улыбнувшись ответила.
- Сказал бы раньше что тебе нужно больше своего пространства и свободы. Я обещаю, что сделаю всё что в моих силах чтобы дать их тебе.
Она вышла и закрыла дверь.
~ Подростковые гормоны.
Выдохнула она и пошла на кухню.
К вечеру она приготовила ужин.
- Саске иди есть! - позвала она его. Парень вышел и хотел как обычно уйти в свою комнату с едой, но увидел что сестра не собирается есть с ним. Девушка собрала немного еды с собой и собралась уходить.
- Я пошла!
Брат как всегда ничего не ответил и она вышла. Дойдя до знакомого здания она постучала в дверь. Вскоре её открыл Наруто. Мальчик удивился увидев подругу.
- Привет Наруто, не отвлекаю?
- Нет, что-то не так?
- Ничего я просто подумала что ты хочешь прогуляться...
- Сейчас?
- Если ты не хочешь, ладно.
- Стой, может ты зайдёшь в гости? Может гулять я не хочу, но провести время с другом ещё как!
- Хорошо.
Она улыбнулась и зашла. Сняв обувь она зашла в очень скудную квартиру.
- Я просто собирался в душ, но можно подождать.
- Иди сходи в душ, у меня есть для тебя сюрприз.
- Эм... Хорошо.
Наруто ушёл, а Нумис зашла на кухню там было грязно и даже ползали тараканы.
Спустя 20 минут парень вышел в белой футболке и шортах, это была домашняя одежда. В его комнате всё было как обычно, но зайдя на кухню у него отвисла челюсть. Там было на удивление чисто, а на столе стояла еда.
- Что это?
- Я приготовила тебе ужин и это и был сюрприз, но мне показалось не будет лишним прибраться.
- Зачем? У меня нет сегодня праздника.
- Я знаю, но друзья часто делают неожиданные подарки и сюрпризы. Мне показалось тебе понравится.
- Я в восторге! Ты лучшая подруга, которая может быть!
Он обнял её.
- Садись ешь, а то остынет.
Мальчик приземлился на стул и начал есть. Вскоре после того как он взял первую порцию еды в рот он замер и воскликнул.
- Это такая вкуснятина! Ты так вкусно готовишь!
- Я рада что тебе нравится.
- Не то слово! Но подожди разве ты не должна быть сейчас с Саске?
- Он хочет больше свободного времени, я решила не надоедать ему сегодня.
- К слову! Пока не забыл! Твоё оружие такое крутое! Оно само подскачило и ты победила Какаши! - сказал он доставая молоко из холодильника.
- Это ничего.
Наруто сел и хотел отпить, но вдруг Нумис забрала у него коробку.
- Что такое?
- Ты знаешь что такое срок годности?
- Э? Срок годности..?
- Это число которое написано на каждом продукте. Число до которого его можно есть или пить.
Показала она на цифры на упаковке.
- А что если...
- Продукт будет плохим, в случае с молоком оно будет кислым на вкус и тебе будет плохо весь день.
- Ясно! Я запомню!

Наруто: Три врага одного клана.Место, где живут истории. Откройте их для себя