Там была темноволосая девушка...
-ЛИКААААА!
Белла закричала на всю квартиру и повалила на пол подругу от объятий. На крик выбежала костья и тоже крепко обняла Анджелику.
-Божечки, лика...Как я рада, а ты как тут?
-Я тоже очень рада. Я прилетела в Москву, теперь буду жить тут. как я скучала...Ты мне писала адрес в смс, поэтому я знаю его.)
Девочки ещё раз обнялись и прошли на кухню
Лика: О, у вас тут туса-джуса?
Белла: Ахах, да, ты как раз вовремя. Останешься ночевать?
Лика: А кровати свободные есть?
Костья подумала и сказала.
Костья: Ну, одна двух спальная, и одна одно спальная. Ты можешь спать на 2 варианте, а мы с Беллой вместе.
Лика: ох, какие страсти
Белла дала лёгкий, дружеский подзатыльник Анжелике и они продолжили кайфовать. лике тоже дали бокал с вином, поэтому обделяемой она не осталась.
Вечеринка проходила очень хорошо, девушки слушали музыку и разговривали о чем попало.
2:34. Все подумали, что пора спать и поэтому лика легла одна, а Белла с костьей. Они легли и уже привычно обнялись. ну а что такого, всего то няня и рЕбЕнОк.
лика уже подавно уснула, она напилась сильнее всех
утро. 11:23. Лика будит девочек, а те просыпаются и костья убирает руку с талии Беллы.
-Блять, лика, что случилось? зачем ты нас будишь?
-Я просто хотела предупредить, что пошла в новую съёмную квартиру и чтобы вы не переживали. Ну я вижу вам тут хорошо в обнимку, поэтому продолжайте спать. я пошла.-
девочки попрощались и татуированная рука опять легла на талию Беллы. опять уснули.Прошло ещё пару часов и Белла окончательно встала. посмотрев на все ещё мирно спящую костью она пошла на кухню и сделала самый обычный кофе, перед этим выбравшись из объятий. время было около часа и телефон разрывался от сообщений лики. Девушки попереписывались и Белла допила свой напиток. Лика дала свой адрес Белле, и это значит, что она скоро туда пойдет. но не сегодня, сегодня у нее другие планы, как считает костья.
Белла услышала шаги сзади и сразу обернулась. Конечно, она понела что это костья. Кто ещё может быть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧Няня✧
ФанфикК Белле приезжает ее Няня, несмотря на то, что она взрослая. это мой 2 фф, оцените плиз