на пороге стояла пожилая девушка с темными волосами. Мы посмотрели друг на друга и удивились.
-Быстрее прячься!
Я побежала и спряталась в самое тупое место, в шкаф который в моей комнате. Там была МАМА. Еба, как она вообще узнала, что мы здесь? может быть она ещё и знает, что я тут? День открытых дверей что-ли?
Pov автор.
Белла сидела в шкафу тихо и не шевелилась, а костья пошла открывать дверь.
-Привет, костьичка! как жизнь?
-А...э...да нормально, а что вы пришли?
-А ты не понимаешь? ладно, сейчас объясню. Я знаю что Белла не мертва, ГДЕ ОНА?!?
-...Она мертва, с чего вы вообще взяли это?
-Не пудри мне мозг, Купер. Где она? сейчас я сама ее найду.
Женщина оттолкнула костью и не сняв обуви, прошла в дом. сначала она искала в гостинной, потом на кухне, потом пошла в комнаты девочек. дёрнув за ручку двери в комнату Беллы, она не открылась.
-Открывай, я знаю что ты тут!
Костья тем временем отталкивала женщину, но не получалось. и вдруг дверь резко открывается и мама падает на пол без сознания.
-Ебать, мам, ссори.
-Она живая?
-Ой, да конечно живая, куда она денется? Я просто ей по лицу дверью вмазала🗿
Девушки вытащили маму на улицу и оставили там.
-Не пускай ее больше, нафиг надо
(АХХАХАХАХАХ , НАПИШИТЕ В КОМЕНТАХ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОЙ СИТУАЦИИ)
С этого момента прошло 4 дня, ничего не менялось. мама не приходила и Лика не звонила, К Лизе костья не ходила и тд.
В комнату белокурой заходит костья.
-Белла, пойдем выбирать для тебя школу. ты должна хотя бы последний год доучиться. я уже нашла какую то, номер 64. Там как раз требуется классуха, туда пойду работать.
-Хорошо, я пойду туда же. только завышай мне оценки, пожаалуйста
Костья посмеялась, а потом добавила:
-Ахаахаз, хорошо. Завтра у тебя первый день, поэтому оденься поприличнее.
Приличием для Беллы были растянутые штаны и худи. она вообще скрывала свою фигуру, за мешковатой одеждой. Вот зачем в 10-11 классе ходить в школьной форме? тоже не понимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧Няня✧
FanfictionК Белле приезжает ее Няня, несмотря на то, что она взрослая. это мой 2 фф, оцените плиз