доброго утречкаааа. 6:40. Я встала, хотя так не хотела и сразу же пошла приводить себя в порядок, чтобы быть хотя бы похожей на человека. Кстати, у нас уволилась училка и на ее место сегодня кто то придет. Очень интересно, кто это будет но потом и увижу. Одевшись, я оценила свой внешний вид, улыбнулась самой себе и вышла из дома, попрощавшись с родителями. Интересно, где костья? ну ладно, это не важно сейчас. Главное то, что я сейчас приду в школу и встречусь с Ликой, за 1 день очень по ней соскучилась.
вот через 20 минут я захожу в школу и на меня сразу накидывается Лика.
-Привееет)
-Привет. Пошли в класс, а то я так на улице замёрзла
переодеваться мне не нужно было, на улице не зима а только май. Пройдя в класс, я увидела что почти все одноклассники на месте и села за парту с ликой. Через какое то время зашла новая классная руководительница. Вау, кто же это...
\\Ахахах, тянем интрижку так сказать\\
В класс зашла Костья. ДАДА, КОСТЬЯ. УРААААААА. Интересно, почему я так радуюсь? я была удивлена ее видеть, она меня ещё и тут будет опековать?
Костья: Здравствуйте. ну типо, я ваша класс рук. Не беспокойтесь, на моем уроке можно разговаривать, так даже веселее. Ну что, сегодня первый урок у нас по расписанию русский. Достаем листочки, будет самостоятельная. Если что, я бы не сделала вам ее, просто я не могу идти против правил, но а так я добрая)
у всего класса расширились глаза, а лика наклонилась к моему уху и спросила
-Ого, это твоя няня же? Афигеть, теперь вы вообще каждое мгновение будете видиться. Тебе она нравиться? ну, вообще, просто.
-Ну...Она красивая, да и вообще прикольная. Только черствая пипец
-Тогда будем вас сводить)
-ЛИКА!!!
Я громким шепотом закричала на лику, ну тут нас прервала костья.
костья: Кузнецова, я сказала что можно болтать, но во время контрольной нельзя! Лужанская, тоже потише, лучше пишите.
на доске были были вопросы, и типо на листках мы должны на них ответить, только я вообще не ебу, как именно. Это олимпиада для 40-Классников или что?
звонок. Я нихера не успела, но ничего страшного так как мне плевать на оценки. В итоге я сдала пустой листочек.
-Так, я проверила ваши работы. Алгонова 4, Бутаков 5, Гончарова 4, Демьянов 2, Кузнецова вообще ничего не сделала, 2, Лужанская молодец 5, Митронина 3, Милас 4..
Она продиктовала ещё людей. оценки были норма. Лика очень радовалась за пятерку, а мне вообще было похер на свою оценку.
так и прошли все уроки . ко мне подошла костья и сказала, что она меня подвезет и у нее рабочий день закончен. Ну конечно я согласилась, так как лика живёт в другой стороне а до моего дома топать минут 20. Мы ехали в тишине, но я вспомнила про свою оценку и прервала эту самую тишину.
-Костья, не могла мне не ставить два что-ли?) Вроде бы ты моя няня, дак может поможешь с оценками?
-Ахах, ну...Ладно, я буду завышать оценки, но есть одно условие....
Ну, сорян за очень маленькую главу, ОПЯТЬ ИНТРИЖКА. Ещё извиняюсь за то, что текст в истории разный. Прсото у меня какие то неполадки с ватпадом, поэтому получается где то наклонный текст, где то обычный.
ещё раз сорри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧Няня✧
FanficК Белле приезжает ее Няня, несмотря на то, что она взрослая. это мой 2 фф, оцените плиз