глава 8. Потеря близкого человека.

657 26 3
                                    

-Всмысле ты?..

-Ну Белл, извини. я хотела потом вернуть, но там почти лям, я не смогу

Я была очень возмущена, и расстроена одновременно. Меня тогда сильно избили, а это оказалась моя лучшая подруга. Лика сразу полетела в черный список. на глаза наступили слезы. не от того, что мне было больно от ударов год назад, нет.  а от того, что моя подруга так смогла. я не могу ее простить.

я лежала и ревела в подушку очень долго. я думала, что когда мы переедем в Москву, начнется новая счастливая жизнь, но оказалось не так. Здесь все время я плачу, меня расстраивают, вечно что то случается.

зачем вообще жить? нет, конечно я не хотела перерезать вены и тд, но этот вопрос меня мучал часа 2, пока моя подушка наполнялась слезами. Потом я перестала плакать, хотела чем то отвлечься и пошла на кухню в поисках кофе.

там как на зло сидела костья.

-Привет, что с глазами?

я подбежала к зеркалу и посмотрелась. Глаза были опухшими и красными.

-Ничего, просто простудила наверное.

-Блять, я не тупая, я вижу когда ты врешь, а когда нет. Чё случилось?

Я присела и начала рассказывать ситуацию. костья слушала меня внимательно, а у меня наступила новая порция слез.

-Это так важно? Деньги, которые она украла?

-Нет, конечно нет...Просто я н..не понимаю, как она так поступила. мы с ней дружили с пятого класса и до сих пор тусовались вместе.

Костья прижала меня к себе и обняла. От этого человека исходило очень много поддержки и сопереживания. она никогда не будет обесценивать чужие проблемы, а наоборот будет успокаивать.

я немного успокоилась и костья это увидела.

-Все хорошо? а теперь пошли умоемся.

Мы зашли в ванну и я брызнула на лицо холодной водой. Стало намного легче.

-Я не пойду сегодня к лизе.

эта фраза меня очень порадовала. время было 22:32, поэтому Костья меня как маленького ребенка уложила спать и сама легла рядом.
Опять в обнимку.

Утро. но на этот раз меня будит не костья, а стук в дверь. мы вместе проснулись и пошли смотреть, кто там. на пороге стояла...

✧Няня✧Место, где живут истории. Откройте их для себя