Костья: только есть одно условие ...
-Какое?
У меня прошла дрожь по всему телу. Мне было страшно, не знаю почему, но костья может выдумать все что угодно. я нервно ждала ее ответа, и через несколько секунд она ответила
костья: А об этом ты узнаешь позже)
Господи, эта улыбка и опять муражки. Нет чтобы сразу сказать, так надо тянуть...
всю остальную дорогу в машине была тишина, а я думала над словами костьи. Что же за условие, у нее недо-трах или чё? мы доехали до дома минут за 10 и прошли в дом. Там нас ожидали родители, похоже, они уже вернулись с работы. Я поздаровалась со всеми и пошла в комнату, где переоделась и начала сидеть в телефоне.
Время летело очень быстро, особенно с телефоном. Пора бы уже вылазить из него, ведь я и так чуть ли не слепая. Я решила спуститься на кухню, не за чем то, а просто посмотреть что там делают родители.
Подойдя к двери, я не стала ее открывать ведь услышала разговор мамы с Костьей. Да, меня учили что подслушивать нельзя, но это ничего не меняет.
-Помнишь, что надо делать?-Спрашивала мама Няню, а она кивала.-Тебе дается неделя, чтобы ее убить.
-Сколько с меня?
-Как договаривались, или ты забыла?
-Нет...Просто мне жалко ее убивать, что она вам сделала? Она же ваша дочь!
-Купер, Купер...Ты не поймёшь, ты же ещё многого не знаешь. Вообщем жду неделю, и ее здесь не будет. Ясно?
-Ясно...
Я поняла, что речь идет про меня. Но...Почему? Я думала что она просто няня, а она ещё и киллер, которого заказала на меня мама? Как она могла? А костья? Она меня убьет?
очень много вопросов крутилось у меня в голове. Но костья не может так поступить, она же сказала что ей жалко меня. На глаза подступили слезы и пока меня не заметили, я побежала в свою комнату и прыгнула на кровать. слезы лились градом, и я услышала в соседней комнате хлопок двери. По сути, костья зашла в свою комнату. Я немного вытрала слезы и пошла к костье в комнату, чтобы спросить ее обо всем.
через несколько секунд после стука мне открыли дверь и на пороге стояла костья.
-Мы можем поговорить?
-Да, конечно, проходи.
я прошла в комнату костьи и мы сели на маленький диванчик. комната была в черных тонах, прям сделана под костью.
-Что-то хотела? Ты ревела?.. - Видно, костья боялась, что я все узнала.
-Костья, я слышала ваш разговор с мамой.- на глаза опять поступили слезы, и это было заметно.-Ты правда меня убьешь?
У костьи расширились глаза от удивления, она стала меня успокаивать, гладя по плечу и обнимая.
-Нет, ты что? Я сделаю вид, что ты мертва, а мы просто уедем и никто нас не найдет. Я не могу тебя убить! Просто я не понимаю, для чего это надо твоей маме. Я бы не убила тебя...
Pov Костья
Я видела, что Белле хотелось кричать на прорыв, но я серьезно не убила бы ее. Хоть мы и не очень то ладим, она как минимум уже стала мне дорога. У меня был план. Мы уедем жить в другой город, а мама будет думать что где то уже лежит труп беллы. Я гладила ее по голове, а она лежала в моих обьятиях. Я хотела ее успокоить как то, и у меня это хорошо получалось. Белла заснула, а я не стала ее будить и просто переложила на кровать.
Pov автор
Белла спала не долго, всего лишь минут 40. Она встала и обнаружила костью возле себя, которая перебирает ее короткие волосы.
хах, здрасьте. опять маленькая глава , опять у меня 2 часа ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧Няня✧
FanfictionК Белле приезжает ее Няня, несмотря на то, что она взрослая. это мой 2 фф, оцените плиз