-Доброе утро, или уже вечер?-спросила Белла, зевая.
-Ну для кого как, на самом деле сейчас ночь. уже 0:34, иди спать
-У тебя? ахахах
-Тоже можно, как хочешь
-не, я лучше у себя.
Белла встала с кровати и пошла в свою комнату. Заснула она примерно через минут 15, думала о том разговоре костьи и мамы. и да, костья не врала, Беллу под пулю она не пустила бы и через месяц они переезжают из Новосибирска в Москву. сначала они там будут снимать хату, а потом уж как пойдет.
утро, 6:38. Девушка забыла поставить будильник и проспала, если бы в ее комнату не пришла костья. она разбудила ее и пожелала доброго утра.
-Утро добрым не бывает, банка пива помогает...
-Ахах, ну вставай, я, как «няня», довезу тебя до школы.
Белла встала и пошла в ванну для того, чтобы умыться и охладиться. Не долго думая, она набрала в ладошки холодной воды и прислонила ее к лицу. по телу сразу пошла дрожь. далее она умылась и стала одеваться, увидев что костья уже одета в лото-рубашку и штаны.
Не думаю, что вам будет интересно как девочки едут в школу. Но скажу, что перед школой Белла увидела лику и сразу подбежала к ней, обнимая.
-ооо, беллка, привет
-Приветик, пошли. Кость, ты с нами?
-Вообще то да, нам в один класс нужно, глупышка
-Я не глупышка!
Белла в шутку надула губы и Лика с Костьей посмеялись, но когда прозвенел звонок было не до смеха. Они все сразу побежали в класс и получили замечание от учеников, типо опаздывает учитель.
-Какая блять разница? Вы что-ли не опаздываете? я задержалась на 2 минуты!
Татуированные пальцы отстали страницы какого то учебника, находя нужный параграф.
Так и прошли уроки и вот Белла с костьей уже дома. Родители тоже пришли, вообщем все были дома. Белла сидела в своей комнате, костья в своей, а родители что то обсуждали опять на кухне. но тут Белла вспомнила.
Она пошла в комнату костьи, чтобы спросить. постучавшись, она получила согласие и зашла. На кожаном диване сидела костья нога на ногу.
-Костья, у меня вопрос. можно задам?
-Внимательно слушаю, какой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧Няня✧
Fiksi PenggemarК Белле приезжает ее Няня, несмотря на то, что она взрослая. это мой 2 фф, оцените плиз