Глава 6. Вечеринка вдвоём.

726 26 3
                                    

Ари: например, что она в тебя...

Ари не успела договорить, как ей затыкает рот костья.

Ари: а..ладно, Белл, тебе не обязательно это знать.

Белла: нет уж, говори, я не обижусь.

Ари: аэ...Что ты норм человек! а нам с костьей надо поговорить.

Костья отвела Ари за дверь, а Белла как приличная девочка не стала подслушивать.

разговор за дверью.

-Блять, Ари, ты тупая? не надо говорить!

-Хорошо, я поняла. Просто я нечаянно чуть не проболталась, больше такого не повторится.-Костья на это кивнула и они вышли обратно на кухню.

девочки продолжили сидеть и Белла стала узнавать о Белле все больше и больше.

Ари: Белла, а у тебя кто то есть? или был?

Белла: нет, и никогда не было. А ты на очереди?)

Арина посмеялась и Белла за ней, а костья сделала серьезное лицо и продолжила общаться с девочками.
Время близилось к вечеру. Ари ушла, а Белла осталась на едине с костьей.

-Белл, а го вечеринку замутим? Ну тип вдвоем

-Ну можно, а что делать будем?

-А ты что хочешь? Ну мы можем накупить еды, включить музыку и тд.

Белла подумала и сказала.

-Хорошо..Ты сейчас едешь в магазин, а я все остальное организую.

Тянуть время не буду, вообщем перенесемся во время, когда костья приехала из магазина с 2 пакетами бухла и еды. В квартире громко играла музыка, на столе стояли бокалы и прочие вещи. Костья прошла на кухню и поставила 2 больших пакета на стол. Из комнаты с хорошим настроением выходит Белла, подпевая песню "Оставь меня одну, ведь мне больше не больно разбиваться на части.."

(кхм, сейчас у автора 20 января 2022 года, Белла и кас поссорились очень сильно. А ещё эта песня саунд-трека пацанок 6)

Девушки расставили все на стол и разлили вино по бокалам. Они просто сидели и кайфовали под музыку, попивая алкогольные напитки.

В дверь раздался звонок. Белла побежала открывать, и открыв дверь, она была крайне удивлена. там был...

✧Няня✧Место, где живут истории. Откройте их для себя