Лиса поморщилась: корсет впился ей в бока. Было жарко. О боже, как же ей жарко! И душно. Тонкие завитки волос выбились из сложной укладки. Воздух, казалось, сомкнулся вокруг, вдыхать его – это лишь усугублять тошноту, постоянную настырную спутницу.
Официальное объявление помолвки требует официального наряда, и вот она, накрашенная и причесанная, доведенная до нужного блеска, ждет позади тяжелого красного занавеса, чтобы появиться на балконе вместе с Чонгуком перед телекамерами и гражданами, собравшимися внизу.
За этим событием следил весь мир. Чонгук был обаятелен и популярен как в своей родной стране, так и за рубежом, и его свадьбу посетят богатые и известные люди со всех уголков земли. От этой мысли у Лисы начинался нервный смех.
Она сделала вдох, следя за тем, чтобы грудь не вывалилась из глубокого выреза декольте в форме сердца. Фасон платья сапфирового цвета был достаточно скромным, с короткими гофрированными рукавами, вот только размер бюста не учли.
Она слышала, как Чонгук по другую сторону занавеса обращался к народу по-итальянски, и Лисе казалось, что на свете не существует более чувственного голоса. Он мастер произносить речи. Даже не зная итальянского, Лиса понимала, что его голос покорил не только ее.
Он харизматичен, и такой лидер необходим стране.
Лиса выпрямила спину, корсет снова впился ей в бок, она чуть было не произнесла проклятие. Она приняла правильное решение. Чонгук будет прекрасным примером для их ребенка, будет замечательным отцом. Все его качества унаследует ее сын или дочь. Люди, стоящие внизу – будущие подданные ее ребенка. Она никоим образом не откажет в этом наследстве своим детям.
Луиджи, распорядитель значимых мероприятий королевской семьи, сделал знак Лисе выйти на балкон и откинул занавес. Лиса осторожно сделала шаг и очутилась под палящим средиземноморским солнцем.
От высоты, жары и колышущегося внизу моря людей у нее закружилась голова. Лиса с трудом изобразила улыбку, как ее научили, и встала рядом с Чонгуком.
Он обнял ее за талию и притянул к себе. Его отец, стоящий тут же с королевой, подошел к микрофону. Из толпы раздались приветственные крики.
Чонгук повернулся к ней и легонько провел тыльной стороной ладони по ее щеке, и внутри у Лисы прокатился радостный трепет. Он не сводил глаз с ее лица, смотрел серьезно и заботливо. Наклонившись, он поцеловал ее в губы... легонько поцеловал. Сердце громко застучало. Так громко, что она испугалась, не отдается ли этот звук в микрофонах, и тогда все услышат, как она взволнованна... и догадаются, что причина ее волнения – Чонгук. Его сильные руки прижали ее к себе. Ее словно ударило током.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак поневоле
Romance❗ЗАВЕРШЁН❗ Лалиса Манобан - успешный юрист, молода, хороша собой, но одинока. Она не стремится к замужеству, желая остаться независимой, но очень хочет ребенка. Лалиса решается на искусственное оплодотворение. Через некоторое время она случайно узна...