Глава 5

967 57 6
                                    

Победа! Но Чонгук почему-то казалось, что у него на шее затягивается петля. Он убеждал себя, что это единственный выход из создавшегося положения. Только таким образом он по-настоящему утвердит права на собственного ребенка, сделает его своим наследником. И утвердит права на Лису.

При мысли о том, как он будет обычным, естественным способом утверждать свои права на нее, у Чонгука тяжело запульсировало в паху. Он хотел ее... хотел с такой непреодолимой страстью, что сам поразился.

Да Лиса разожгла бы в нем огонь в любом случае, даже если бы он проходил мимо нее на улице. Но глубокое, проникающее до костей желание овладеть ею, насладиться ее телом, соединиться с ней... Это наверняка из-за ее беременности. Похоть он раньше испытывал, и влюблен он тоже был, а то, что происходит с ним сейчас, ничего ему не напоминает.

– Я согласна не без условий, – продолжала Лиса. Выражение ее очаровательного лица было серьезным и строгим. – Я согласна, что брак – это самый лучший выход, но не ждите, что я уступлю всем вашим требованиям.

– Другого я и не ждал, хотя знаю вас всего пару дней, – холодно заметил он.

Она спустила ноги с края кровати, встала, не выпуская из руки крекер, и слегка качнулась. Он тут же удержал ее за талию, и мгновенно кровь прилила к паху. Стук ее сердца отдавался у него в груди. Глаза у нее расширились, губы приоткрылись. Стоит ему опустить голову, и он коснется ее губ...

Лиса выпрямилась и отстранилась, поправив подол блузки.

– Спасибо. – И отошла от него на шаг. – Я не очень хорошо себя чувствую.

– Такое происходит каждый день?

– Довольно часто. Особенно после шестой недели.

– Какой у вас срок? – Чонгук только сейчас сообразил, что до сих пор не задал ей этого вопроса.

– Семь недель.

У нее беременность почти два месяца, и он будет держать на руках сына или дочь даже не через девять месяцев, а раньше! Его это потрясло.

Он даже почувствовал гордость... отцовскую.

И не только гордость, но и горячий прилив желания. Он никогда не думал, что беременная женщина может быть сексуальной, а сейчас представил: руки гладят обнаженный выпирающий живот, и он чувствует, как внутри толкается ребенок.

Брак поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя