Перелет на остров Марис был недолгим. Маленький самолет приземлился на травянистом, похожем на мох поле спустя всего десять минут. Остров был не таким гористым, как Туран, пляж белого песка переходил в обширные поля и густые оливковые рощи.
Когда они вышли из самолета, то не увидели никаких поджидавших автомобилей.
Большую часть полета Чонгук провел в разговорах по телефону, давая деловые указания, пока он будет находиться на расстоянии от Турана. А Лиса весь полет тряслась от волнения. И возбуждения? Нет. Просто она волновалась от перспективы остаться с ним один на один в уединенном месте.
– Вы ведь пошутили насчет медового месяца? – спросила она.
Он повернулся к ней. Темные глаза прожгли ее насквозь.
– Я обещал, что не буду навязывать себя вам, Лиса, но я не говорил, что не стану обольщать вас.
У нее сердце сначала подпрыгнуло, потом провалилось куда-то вниз, в желудок, а поскольку ее в данный момент не мутило, то она не могла отнести этот кульбит на счет беременности.
– Ну, это не... вы не сможете этого сделать.
Он наклонился к ней, и его губы почти коснулись ее губ.
– Что я вам говорил насчет того, чтобы бросать мне вызов?
– Я... – Она не могла отвести глаз от его рта, не могла не податься к нему... совсем чуть-чуть.
А он внезапно отстранился и пошел вперед, словно ничего такого и не говорил.
– Тут недалеко. Вилла сразу за рощей. – Он указал на небольшую рощицу оливковых деревьев прямо перед ними.
Они прошли сквозь низкий кустарник и оказались в ландшафтном парке с каменными дорожками. Большой круглый фонтан находился в центре двора, а за ним трехэтажная вилла с кремовыми оштукатуренными стенами и крышей с желобчатой черепицей.
– Какое великолепие! – Лиса сразу пришло в голову, что Сана наверняка любила это место. Здесь царит идиллия, здесь нет ни дорог, ни городского шума, лишь простор лазурного неба да акры нетронутой земли. Идеальное место для влюбленной парочки, чтобы провести время, посвященное исключительно друг другу. Говорить, смеяться, гулять, любить...
– Сана никогда здесь не была.
Он опять читает ее мысли.
Лиса резко повернула к нему голову, а он засмеялся:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак поневоле
Romance❗ЗАВЕРШЁН❗ Лалиса Манобан - успешный юрист, молода, хороша собой, но одинока. Она не стремится к замужеству, желая остаться независимой, но очень хочет ребенка. Лалиса решается на искусственное оплодотворение. Через некоторое время она случайно узна...