Глава 9

960 47 3
                                    

Чонгук закончил разговор с управляющим казино и снова выругался. И не потому, что проблему в казино нельзя легко разрешить – это было улажено за пару минут, – а потому, что его сжигало неудовлетворенное желание.

Он не мог поверить, что у него почти был секс с Лисой прямо здесь, у бассейна. Ни дать ни взять – сексуально озабоченный школьник. Он никогда – никогда! – не терял контроля над собой, когда был с женщиной. Он всегда начинал с романтической прелюдии. Сана не представляла, что может быть иначе. Ей всегда требовался полумрак, свечи. И Чонгук привык не спешить, целый час постепенно возбуждая ее чувственность.

Но с Лисой не надо ни романтики, ни свечей. Он через пять минут был готов овладеть ею. Какая уж тут любовная игра, когда он весь был во власти безудержного желания. Он сам себя не узнавал.

Он гордился своей силой воли. Он всегда все как следует обдумывал, всегда руководствовался умом, прежде чем что-либо сделать. Но появляется Лиса, его красавица невеста, женщина, которая беременна его ребенком, и лишает его способности мыслить ясно.

Он хотел ее с первого момента, как увидел, и каждую ночь с тех пор его преследовал ее запах, прикосновение ее рук, влажных губ.

Ему необходимо овладеть ею, узнать, что он будет испытывать, когда погрузится в ее тело, какие звуки она издаст, когда он доведет ее до пика наслаждения. Стоит тайне раскрыться, как острота желания пройдет. Так должно быть.

Он больше не может ждать. Он хочет ее и уверен – абсолютно уверен, – что и она хочет его с такой же дикой страстью. И он не даст ей возможности сопротивляться дальше.

Лиса смыла хлорированную воду с кожи. Если бы можно так же легко смыть отпечатки рук Чонгука. Даже под горячим душем она все еще ощущала прикосновения его пальцев в тех местах, где он ласкал ее, где его рот обжигал ее губы. Она задрожала и выключила воду.

Ей не стыдно того, как она себя повела. Она имеет право на сексуальное удовольствие, если ей того хочется.

Лиса включила компьютер и посмотрела, что сообщает о нем Интернет и какого рода женщины были в его жизни. До своего брака с изысканной красавицей Саной его подруги также отличались красотой и элегантностью: супермодели, артистки, знаменитости. И все высокие, стройные, восхитительные. Эти женщины не скрывают своей сексуальности и пользуются этим в своих интересах, не упускают шанс получить желаемое и насладиться.

Брак поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя