Эпилог

1K 69 3
                                    

Принцесса Чон Лиа появилась на свет с золотыми волосами своей мамы и такая же громогласная, как ее папа. Во всяком случае, так заявила Лиса.

– Она красавица. Вся в свою mamma, – сказал Гук, наклонившись, чтобы поцеловать обеих своих женщин.

Он пробыл отцом всего-то несколько часов, но это время стало самым захватывающим в его жизни. За прошедшие месяцы его любовь к Лисе только возросла. Смотреть на нее сейчас с Лией на руках... он настолько переполнен любовью, что вот-вот взорвется.

– Она голодна, – сказала Лиса, опуская верх рубашки, чтобы приложить дочь к груди.

– Давай заведем много детей, – произнес он, завороженный чудом у него перед глазами.

Лиса смерила его строгим взглядом:

– Подожди, пока я приду в себя, а до этого даже не заикайся о таких вещах.

Чонгук смотрел на нее с глуповатой улыбкой.

– Хорошо.

– В один прекрасный день твоя дочь станет королевой, – сказала Лиса.

– Да, но сейчас она просто наша дочь, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы она как можно дольше оставалась обычной маленькой девочкой. – Чонгук посмотрел на крошечный розовый сверток. – Я не жажду, чтобы она поскорее выросла.

– Знаешь кое-что, принц Чон Чонгук? – Глаза Лисы сияли любовью к нему. – Думаю, что сегодня я люблю тебя сильнее, чем вчера.

Он нагнулся и снова поцеловал ее, смакуя вкус сладких губ.

– То же самое могу сказать про себя. А завтра я буду любить тебя еще сильнее.

Конец.
27.06.2022 - 22.07.2022

Брак поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя