Вдруг все с пугающей ясностью встало на свои места. Лалиса поняла, почему его лицо ей знакомо. Он не просто мистер Чон Чонгук. Она видела его раньше. В новостях по телевизору, в таблоидах. Он и его жена постоянно были в центре средств массовой информации. Красивые, счастливые принц и принцесса. Затем два года назад в прессе появились сообщения о трагедии – он потерял жену.
Если бы Лиса сейчас не сидела, то наверняка рухнула бы на пол.
И тут комната поплыла куда-то вбок.
– Вам плохо? – Он присел перед ней и положил руку на лоб. Рука у него была горячая, обжигала. Он осторожно отвел волосы с шеи, и она почувствовала прохладу – теперь ее пробил пот.
– Да, – сказала она. – Нет.
– Опустите голову, – посоветовал он и сам наклонил ей голову вниз, ладонь осторожно коснулась ее шеи. Рука у него крепкая, но какое нежное прикосновение... Давно никто не касался ее. Были рукопожатия, кто-то дотрагивался до нее во время разговоров, но она не могла вспомнить, когда в последний раз кто-нибудь помогал ей... вот так бережно.
Ручейки приятного возбуждения пробежали у нее по телу.
Странно, что мужские руки могут быть одновременно нежными и крепкими. Она посмотрела на его другую руку, лежащую у нее на бедре. Пальцы длинные, с аккуратно подрезанными ногтями, кисть широкая и сильная.
Тепло от его ладони проникало сквозь шерстяные брюки. Лисе было хорошо и приятно. И даже больше, чем приятно. Груди отяжелели, воздух сомкнулся вокруг нее. Неужели она способна реагировать на мужское прикосновение? Чувственность – это не про нее. У нее никогда не возникало тяги к связям, к отношениям с мужчинами, к тому, чтобы раскрыться перед кем-нибудь, чтобы зависеть от этого человека. В результате ей удавалось избегать серьезных романтических увлечений.
Ее реакцию на Чонгука можно объяснить лишь тем, что она беременна, просто гормоны разыгрались. Никакого другого объяснения нет.
– Со мной все хорошо, – сдавленно произнесла она и положила свою руку на его, чтобы отодвинуть. И... ее охватила дрожь... чувственная дрожь. Лиса отдернула руку и встала, хотя перед глазами все плыло. – Спасибо.
– Вы уверены, что достаточно здоровы для беременности? – спросил он. В его голосе слышалось беспокойство. Правда, она не была уверена, за кого он беспокоится: за нее или за ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак поневоле
Romance❗ЗАВЕРШЁН❗ Лалиса Манобан - успешный юрист, молода, хороша собой, но одинока. Она не стремится к замужеству, желая остаться независимой, но очень хочет ребенка. Лалиса решается на искусственное оплодотворение. Через некоторое время она случайно узна...