Глава 3

1K 60 7
                                    

Первая промелькнувшая перед глазами картина Турана поразила Лису. Остров был похож на бриллиант на бархатной глади ярко-синего Средиземного моря. Сверкающие белые скалы, черепичные крыши домов, рассыпанных по песчаной береговой линии. Берег переходил в пышную зеленую растительность, а на склоне высокой горы стоял каменный дворец, блестевший в лучах вечернего солнца.

- Какая красота.

Да, красота. Буйство природы, не поддающейся приручению, как и хозяин этого великолепия. Невзирая на изысканность и утонченность Чонгука, было в нем что-то первозданное.

Полет проходил в напряженной атмосфере. Во всяком случае, для нее. Чонгука, казалось, абсолютно не затрагивало ее присутствие. Чего не скажешь о ней. Нельзя думать, что ей вообще не нравились мужчины или что она никогда не ощущала чувственного желания. Все это, конечно, было. Она просто не хотела культивировать это в себе. Физическая интимность, когда ты раскрываешься перед кем-то, выставляешь себя напоказ, теряешь самоконтроль... Это ее отталкивало и даже приводило в состояние паники. Но что-то в Чоне разожгло ее любопытство, начало брать верх над чувством самосохранения.

- Спасибо, - произнес он, и его голос прозвучал искренне. - Я твердо убежден, что Туран - одно из самых прекрасных мест на планете.

Самолет начал снижаться. Теперь были видны зеленые луга, где пасся скот.

- Никогда бы не подумала, что на острове столько скота.

- Не очень много, но мы стараемся взять все, что только можно, из природных ресурсов. Виноград и оливки получаем в большом количестве, а продукты животноводства - скот взращивается на естественных кормах - славятся во всем мире. Конечно, поскольку мы - остров, морепродукты составляют значительную часть нашего экспорта. Мы могли бы экспортировать больше, но мои приоритеты - это независимость и самостоятельность.

Лиса одобрительно кивнула.

- В чем состоят ваши обязанности? Ведь ваш отец все еще официальный правитель?

- Я отвечаю за экономику. За последние пять лет мне удалось увеличить доходы от туризма на пятьдесят процентов. Мы строили новые казино и восстанавливали исторические рыбацкие поселки. Туран превратился в привлекательное место для богатых людей, которые хотят провести отпуск на модном курорте.

Брак поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя