разпиздец,ура!влад белый!
" - так.меня влад к тебе позвал. - глент осторожно упрекнул александра.
тот подавился смехом.
- че ты сразу не сказал.ты по съемке?ну смотри.. "саша много чего объяснил и показал гленту как тот покорно и преданно слушал его и так они просидели минут двадцать пять,не менее.от сашеного « умного » лица,брюнет со смехом откинул голову назад и в конце послышался истерический крик.
саня сново мягко говоря был в ошеломление и подвинул взгляд в строну парня,он взъерошенно вякнул.
- глент ты блять.. все нормально? - он наклонил голову пытаясь посмотреть на влада,прищурившись взором.
- ахаха,да не сань ты типа с таким умным лицом сидишь, - гленту явно было до жути смехатворно,он закрыл рукой глаза и начал дальше ржать.
для саши он сново выглядел как ненормальный.* * *
- оу наконец.. парни это было тяжело! - влад если встал со стула после записи четырех видео,наклонившись поставив руки на колени. - кобяков?ты нашего новенького не видал? - а4 принял нормальную,стойкую, позицию для разговора.
- да вроде на кухне.. он пошел вроде воды попить.. - кобяков посмотрел на меня задумчивым взглядом,ощущение того что я в чем-то виноват и он так настороженно глядел в мою строну. - размыслил влад несколько раз,водя оком по всем коридорам что ему пришлось пройти.
и вот цель найдена.кобяков и в правду не соврал.кареглазый в черной толстовке парень стоял усперевшись одной рукой об кухонный гарнитур, оперативно проглатывая полный стакан который уже оказался пуст.с громким звуком стакан встал на мебель возле фильтра.обеими ладонями глент уперся о антураж и поднял голову ввысь.глаза закрылись.
- чашейко. - сделав навязчивый тон голоса,под предлогом того что влад это сказал как извращенец. - я не помешал?
тут же кареглазый вошел в ситуацию.он открыл глаза с волнением.глент явно не ожидал такого резкого появления за спиной и продолжил гордо молчать..
брюнет слышал шаги позади себя и не на шутку испугался что влад его уволит.. хотя за что?..
шаги были ближе,но все замерло,тогла пришло основное понятия что влад за спиной.
обжигающие фразы из уст бумаги и горячее до дрожи дыхание что каждый раз билось об мою шею.я опустил голову.моя респирация участилась,влад сново начал говорить.после этого абсолютно вся обстановка начала вводить его в состояние застенчивости,может и больше.
- эй все хорошо?ты так тяжело дышишь. - нечего такого,обычная фраза.но гленту во всем слышалась нота пошлости и пафоса.
- да,прости мне надо выйти. - вот долгожданное уверенное заявление.он отстранился и было заметно что влад довольно близко стоял,спиной к спине.
влад с недоумением посмотрел ему в след,почесав затылок,сново проходясь по раздумьям - « что с ним? » - в стандартном темпе бумага вышел из кухни,направляясь к пацанам.алгоритм действий влада соответствовал гленту,он сделал так же.
глент немного пришел так скажем в себя.
- ем..ое.. глент?это точно ты?у тебя щеки словно кровью залили.. и сам ты какой-то дерганый.. - поинтересовался серега,как тут к волнению подключился кобяков - тебе не плохо?
- нееет.. парни все хорошо. - он поправил волосы. - у вас тут есть хоть один свободный кабинет?мне срочно.
в нашем напряженном диалоге наступила пауза или минута тишины.
- ну смотри на верху есть свободный кабинет,только нужно спросить ключи от него,у влада. - серега все подробно объяснил,но я не вытерпел - а можно без влада решить этот вопрос?
на мой последний вопрос парни сухо отозвались,тем самым не дав ответа и посмотрев на меня как на дурака.
брюнет направился к владу,встретив его самого.на этот раз глент был уверен в себе как никогда и с большой смелостью подошел к владу.
- влад есть,свободный кабинет?
- а зачем тебе?
- вопросом на вопрос. - глент ухмыльнулся и решил немного по умничать.
- есть,ключи у меня в кабинете.в тумбе иди. - невыносимый взгляд влада повторно заставил поднять смущения в груди глента.младший стоял как вкопанный и смотрел на небесный взор,
- че застыл? - мм,точно.я же тебе ключи не дал от своего кабинеты - он протянул мне ключи.я аккуратно взял.
- спасибо влад, - тепло и немного ядовито сказал он.
шла третья неделя работы глента в продакшене.такими темпами и всей работой он больше отдалялся от дома и особенно вики.практически каждый вечером в квартире молодых были слышны острые звуки бьющейся посуды а именно:белоснежных тарелок из фарфора что влад сам подарил девушке.они цеплялись на словах и срывались на друг друга,дела у этой пары были паршивые.казалось что они уже не испытывают чувств к друг другу.
одним вечером за очередным скандалом произошла не приятная ситуация.
- че не ешь? - поинтересовалась брюнетка,заметив то как ее парень почти не ест и в основном лишь театрально притворяется,стуча по стекляной тарелке вилкой.
- да вот думаю.. интересно,я бы смог сниматься на канале влада? - глент озвучил мысли, - было бы повышение?
последняя фраза влада прозвучала.виктория положила вилку на стол и подняла взгляд на парня перед собой.
- опять ты про работу? - раздраженно переспросила она. - опять про влада?
- да.а что так.. - его перебили.
- когда ты будешь уделять мне внимание!ты вечно на работе с пацанами!уже бесишь!ладно когда ты дома сидел,это другое! - вика резко встала и начала сильно возражать,поставив руки на стол.
- ты не понимаешь,что-ли?это моя работа!я уделяю тебе твое внимание как могу!ты мне и так звонишь каждый день!думаешь,ты мне этим не мешаеш? - глент принял позу вики и немного наклонил голову в лево.
- ах так?да пошел ты! - девушка с треском на душе в слезах,вышла из-за стола.
сила виновности разъедала мои основные чувства но с прискорбием гордость смогла задушить вину внутри меня.я сново сел на стул и задумчиво всмотрелся в это белое стекло с едой,в моей голове сейчас самые разнообразные "влечения",я понимал что она собирается и идет жить к подруге,пока вещи летали по всех спальни доходя до чемодана,в мой адрес сыпались множество интересных реплик в плане нецензурной лексики.не предавая этому важность, с осадком гордости в груди,я встал и направился в сторону раковины.после некоторых действий я помыл эти две тарелки,соответствуя своим планам в которые входило посмотреть фильм впоследствии это сопровождалось явным коротким сном.
- прощай влад. - с прихожей доносилось громкое прощание,
- и тебе не хворать! - легкий смешок и спокойный тон голоса.можно считать что я тот самый что шутить в тот момент когда абсолютно не нужно.
хлопок дверью.
- я свободен! - он поднял руки ввысь и нелепо засиял улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зона популярности или стань моим.[ЗАВЕРШЕН]
Fanficон прошел еще несколько шагов и тут он стоит перед нашей топлой много обожаемых людей,по очереди он тянул руку каждому из нас мы отвечали тем же приветствием.этот якркий парень с головокружительной улыбкой на линиях губ перешел ко мне. и вот то само...