безумная аномалия среди отношений

205 27 5
                                    

- мг,ладно. - после уже своего недовольства он вышел из комнаты,ожидая за дверью.
прошло около десяти минут как юноша в комнате уже оделся и по привычке заправил кровать,немного повышая голос чтоб влад услышал,что можно заходить.
- влад мне выйти? - спросил глент после как увидел влада в дверях комнаты.
- мне без разницы я не стеснительный в отлич.. - его перебили,бумага начал улыбаться затем смеяться,одновременно искав в шкафу одежду.
- слыш,белобрысый? - глент уперся об угол сложив руки на своей груди.
влад нечего не ответил.он достал толстовку из собственной коллекции мерча одним движением натянув её на себя,также рассправляя низ руками.на владе было темное худи с надписью продакшена,глент считал это янтарную подпись явно лишней.
бумага по такому же алгоритму одел белые джинсы которые, приобрел недавно.
- мм, стой влад ты же мне это черное худи дал на время.. я в нем пришел,мне что прикажешь на верх одевать? или я в одной футболке поеду? - спросил глент.
- меня не волнует, - бумага язвито пожал плечами и вышел из комнаты на что брюнет довольно поразился,сделав возмущеный вид.направляясь за владом.
младший не хотел начинать конфликт и вообще ссорится с так называемым начальством.
влад мне дал подзатыльник,и кинул в меня куртку с фразой - лови.
- ты охренел? - вновь я задал вопрос,одев куртку и мгновенно застегнув замок тянув верх. - иди нахрен я сам поеду. - глент вышел первым из квартиры.
- да пошел ты. - я другого ответа и не ожидал - а хотя.. слыш ты,только вякни кому что мы переспали! - я лишь улыбнулся себе под нос закатывая
глаза - понял?! - повторил влад свой вопрос.
- иди нахрееен)) - немного растянув гласные буквы крикнул я, как мигом побежал по лестнице.разуметься я не собирался нечего никому говорить ведь не хотел себе проблем,жизнь и без этого была достаточно проблемная.

встретились с владом мы уже на рабочем месте без прочих конфликтов,мы с ним держали вчерашнюю информацию о событиях в тайне от всех.бумага постоянно смотрел на своего товарища вопросительным моментом пошлым взглядом,улыбаясь уголками уст что напрягало глента.он старался не подавать виду и просто пересекался с владом без всяких отдач.парни довольно много общались на что сново обратил внимание сергей,все рассказывая кобякову и те вместе смеялись а также шипперили их,а антонов даже фанфики про этих двух читал.
подошел тот эпизод где парни опять пересеклись за чашкой кофе,обсуждая грядущий ролик с новым членом команды из четырех человек.
- ну ты понял да? - продолжил говорит влад,делая постепенные глотки кофеина.
- да влад,теперь мне все понятно. - глент улыбнулся.
- оооо, - в здание ангара вошел человек в очках,что снимал куртку и приближалася к ребятам - привет голубки,как дела? -
с акцентом спросил сергей,ехидно смеясь.
- слушай сюда сергей блять если ты еще раз скажешь что-то такое подразумевая нас геями,я тебе язык вырву. - тактильно и спровоцированно говорил влад.
- воу,полегче. - продолжал шутить сергей как глент сжал в руках стакан кофе,наклонив немного голову в лево,после стояв с серьезным видом.
- я щас в тебя кофе кину. - скрипя зубами говорил младший,что заставило сергея покинуть парней,оставив их на едине.
- влад нам надо поговорить.пошли к тебе в кабинет.
- а тут че? - спросил влад выкидывая пустой стакан.
глент нечего не ответил лишь поднимаясь по лестнице вверх,влад удивился но начал подниматься за парнем.
пройдя еще не малый коридо,повиднелась дверь кабинета бумаги.глент вошел первым и влад сново за ним,он осмотрел пространство снаружи и хлопнул дверью,тем самым закрыл ее достаточно сильно.
- мне надоело это шипперство в нашу сторону. - четко сказал глент,сложив руки на своей груди. - ты представь чтобы было бы,если ибо он узнал что мы переспали и то по некой случайности. - брюнет начал смотреть на влада.
- что ты этим хочешь сказать? - спокойно ответил на возмущения старший.
- я увольняюсь.меня это достало. - это заявление явно повергло белабрысого в шок,юноша возможно забыл уговор.
- достало? - влад встал все ближе подходя к гленту,атмосфера была напряженной. - разве ты не смущаешься когда мы в близком контакте?хм.. разве ты не хотел со мной переспать? - также спокойно и сосредоточенно говорил голубоглазый все больше пугая младшего.
- перестань!че за хрень ты несешь!рихнулся? - кричал мне в ответ глент,отвергая правду.
- успокойся,по тебе всё было видно или ты думаешь что я настолько глуп? - руки влада стремился к талии брюнета,как глент недолго думая ответил на происходящее ударом по руке старшего.
- глентик,что же ты дерешся?мне напомнить как мы с тобой спали? - влад пошло улыбнулся.
- пошел нахрен!я сказал что
увольняюсь! - глент сново совершил ошибку.ударив влада по щеке.

———————

активность?

зона популярности или стань моим.[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя