кофе латте и предложение влада а4.

225 32 5
                                    

- когда мы сидели у тебя в кабинете,эти слова имели другой смысл. - глент явно начал понимать указания,но что за смысловой итог этому всему?..
влад промолчал в ответ парню,лишь показав указательный жест о том чтоб тот одевался.глент принял,тут же покинув коридор,оставив влада одного.
глент одел белоснежный свитшот с миниатюрным логотипом вышитым янтарным цветом,с шитой темной обводкой а также черным знаком « А4 ».
на ногах парня красовались брюки серой расцветки,но со стороны выглядели как джинсы.принт был буквенным,были самые различные надписи по типу из терминов:rush,make,zoom - слова означили некую поддержку,стремление к чему либо.
сегодняшний образ чашейко был собран,юноша сделал плавный оборот перед зеркалом как тут услышал возглас влада из коридора.
- твою мать,мы опаздываем! - тон бумаги был громок как никогда.в груди присутствовало ощущение волнения и тревоги.
послышались долгожданные шаги по квартире.глент вышел в коридор,как бумага заметно успокоился даже улыбнулся.вид брюнета был достаточно привлекателен и сексуален для мыслей влада.он не сводил взгляд.
- влад? - спросил глент,временем как бумага винимательно осматривал каждую частичку тела. - влаад? - он легко коснулся парня за плече.
- глент одевай уже куртку,а! - он оживленно вякнул,пытаясь свести взор.
парень с коричневыми локонами открыл дверцу шкафа.немного двигая вешалки,взяв привычную куртку от бренда vetements.черная ткань была не сильно предназначена для зимней поры,так как она была пуховой,тепло все же сохранялось.
пока чашейко натягивал на себя верхнюю одежду бумага подметил - глент,у нас куртки одинаковые.
кареглазый посмотрел на друга,позже рассмотрев куртку с разных сторон.
- вау,круто.прям как лучшие друзья с одинаковой одежкой! - глент негромко посмеялся закончив улыбкой.

                                  * * *

было пройдено несколько часов рабочего дня,и это только подготовка к самому ролику.глент настраивал камеру,пока команду и парней гримировали визажисты.водя кистью с пудрой по лицу но в основном прокрашивая веки глаз,скрывая усталось или же синяки.тональник и пудра всегда шла владу,а особенно если дело гримеровки выполнено профессионалами.
- парни!я настроил камеру,вы готовы? - сказал глент наводя камеру на съемочное место.
влад и все остальные сели за стол где будет проходить очередная съемка.глент начал запись..
- ииии всем привет!меня зовут влад а4! - влад изобразил пальцами название канала. - кообяков,серегаа! - он продолжал ярко улыбаться и жестикулировать руками представляя каждого из друзей,называя именна.

  спустя час а то и два ролик был отснят и отправлен на монтаж.основная команда из четырех человек также сидели за столом,попивая кофе обсуждая самые различные темы,которые поддерживал даже глент и вливался в компанию.
младший сделал очередной
глоток латте - не думал что у вас такая веселая компашка! - подметил он.
- слушай глент, - начал говорить влад,как все сразу обратили на него внимание,в особенности глент.
- что?уволить меня хочешь? - чашейко призрительно улыбнулся, парни дружно посмеялись.
- да,нет.я хотел сказать что ты можешь сниматься с нами))
- правда? - глент удивился.

как вам?писать дальшн?)

зона популярности или стань моим.[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя