одевайся.

223 29 4
                                    

сильно извиняюсь что мало!!нет идей..

дверь распахнулась.влад одетый в кутке и глент в одиних штанах.
на пару секунд бумага словно потерял рассудок и засмотрелся на сексуальный а так же изумительный трос парня на против.
- глент.иди одевайся мы едим. - высказал наконец он.
- нет,влад я дома буду.там же саня в офисе есть попросите
его вас поснимать. - глент пытался говорить осознанно. - тем более..
чашейко не упел договорить как его тут же перебили с целью дополнить предложения.
- тем более надо ехать,одевайся! - грубовато крикнул влад и кинул колючий взгляд в сторону парня.
- что ты пристал со своим одевайся? - брюнет по считал нужным грубить в ответ.
- я не понял. - влад зашел в квартиру, - ты у меня только недели три - четыри работаешь,не меньше.а уже так противно себя ведешь?помнишь что я сказал тебе?
глент думал над словами влада, бросая взор по разным углам коридора,моментами зацикливаясь.
- если ты вдруг не помнишь что я сказал, - влад прислонился ладонью к шкафу что стоял на коридоре,тем самым упираясь об него. - то - либо ты со мной в зоне популярности,либо ты под мной. - тон голоса заметно изменился на более тихий но в тоже время паршивый,
- в смысле под тобой? - глент удивился и даже в какой-то малой смутился терминам что произносил влад.
- что в значимости,если ты падаешь с этой зоны и будешь под мной,ты будешь снизу.будешь испытывать моральную и физическую боль. - бумага пошло улыбнулся уголками уст.
- когда мы сидели у тебя в кабинете,эти слова имели другой смысл. - глент явно начал понимать указания,но что за смысловой итог этому всему?..
влад промолчал в ответ парню,лишь показав указательный жест о том чтоб тот одевался.глент принял,тут же покинув коридор,оставив влада одного.

зона популярности или стань моим.[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя