ээээ,я жива!!!
- я свободен! - он поднял руки ввысь и нелепо засиял улыбкой.
* * *
по телу прошла мелкая и мимолетная от холода дрожь,просмотр вчерашнего сеанса на прочь удался.последствия вчерашней одиночной вечеринки явно не прошли мимо,с этим всем сопровождалась временная потеря памяти и головная боль.глент бездонно мычал в последствиях и сжимал подушку рукой.но наконец глаза парня открылись,был очень яркий свет.
- блять. - он помохал руками около головы, - это я.. - взгляд глента упал на опустошеную бутылку вина. - так стоп откуда в девять часов.. или во сколько?я взял это.. - сново пав на кровать с закрытыми глазами он пытался все обдумать.как тут довольно не тихий звонок телефона.это был влад.одной рукой держа голову,второй тянувшись за телефоном.сняв блокировку звонка парень приложил аппарат связи к своему уху.ибо ждать долго не пришлось,тут сразу же послышались громкие оскрабления и крики.протяжная и сильная боль в голове глента усилилась.
- але?ты нам съемку сорвал! - влад агрессивно перечислял причины скандала - сегодня должен выйти ролик!раз ты не в состояние приехать,я сам к тебе приеду!
- мг.
- слышал? - взволновано крикнул последнию реплику влад.
- да да.. - глент осознал свою вину перед начальством и о том как он подставил всех.
в квартире парня было пусто и немного не прибрано.спальная комната где в данный момент сдыхал от головной боли глент,была под угрозой основного хаоса.постельное место выглядело не опрятно.такое чувство будто влад ерзал на этой кровати всю ночь,по-этому постель по взъерошенной простыне представляла из себя,подобные мысли.в больной голове рисовалась картина вчерашнего вечера,пока он раздумывая описывал комнату.столешница с еще одной бутылкой виски,от чего глент удивился.сосуд с кровавой жидкостью был не тронут,лишь сделаные пару глотков мешали перфекционизму.само помещение было в порядке но осадок противной атмосферы все же был по неизвестным причинам.парень так сильно задумался что не услышал стука во входную дверь за которой стоял влад.но тут очередной звонок.
повтор движений.тут же снятие блокировки звонка а следом разговор.
- але,ты мне дверь открывать будешь? - спросил ядовито влад,уперевшись взглядом о железную с узорами дверь перед собой.
- влад?ты.. как уже быстро так?.. - глент толком не формулировал речь.
- дверь. - последние слово за владом и голос в трубке мгновенно исчезает оставляя за собой гудки,что позже пропали.
он кропотливо поднялся на ноги и смог дойти до двери.сам же он выглядел не лучше,растрепанные будто спецально волосы и впрочем все.про одежду можно бвло молчать:он стоял в серых трениках которые немного спали и было видно темное нижнее белье от Calvin Klein.
дверь распахнулась.влад одетый в кутке и глент в один штанах.
на пару секунд бумага словно потерял рассудок и засмотрелся на сексуальный а так же изумительный трос парня на против.
- глент.иди одевайся мы едим. - высказал наконец он.
- нет,влад я дома буду.там же саня в офисе есть попросите
его вас поснимать. - глент пытался говорить осознанно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зона популярности или стань моим.[ЗАВЕРШЕН]
Fanfictionон прошел еще несколько шагов и тут он стоит перед нашей топлой много обожаемых людей,по очереди он тянул руку каждому из нас мы отвечали тем же приветствием.этот якркий парень с головокружительной улыбкой на линиях губ перешел ко мне. и вот то само...