извращенец и якобы не гей.

235 27 8
                                    

- я так хочу тебя. - по сравнительности с голубоглазым брюнет был неравосильно  пьян, но действия были обдумаными.бумага прижимал парня к стене одновременно целуя после покусывая шею и ключицы парня.
- айх! - громко застонал юноша едва вздрагивая от чужих до жути странных касаний на своем теле.

думаю следующие действия парней будут понятны и объяснять не придется,поэтому сново в наше время,где оба уже проснулись в полном недоумении и шоке.

- я даже и думать не мог что я гей.. - безнадежно произнес глент держась ладонью за голову также медленно кивая  из стороны в сторону. - господи.. - всё больше возмущался от информации и воспоминаний младший влад.хотя сам на первый день работы до иных разумных представлений мечтал переспать с бумагой,ведь именно от него у юноши на щеках вспыхивает алый румянец и снабжается дыхание.при любом,наиболее близком контакте с владом глент мгновенно смущается,он говорил эти паршивые фразы лишь для того,чтоб не выдать непонятные чувства,была привлекательна лишь иная красота,а Что после?может его манила популярность что возьмет верх после отношений?
- а помнишь.. ты говорил что если я захочу уйти или не буду работать.. то - он сделал интригующию паузу, - то буду под тобой.. на тот момент я думал что ты имел ввиду секс.. - глент почесал затылок смотря со стеснением на влада,метая взглядом по комнате.
- тогда это значило что тебя могут захейтить,после того как ты уйдешь от нас с командой, а в первом случае от меня. - не сильно поддтвердил
ситуацию влад.
- не возможен ли тот факт, что эта фраза связана с нашим вчерашним
" событием " ? - глент стрался все рассудить,до более точных подробностей все понять или же вспомнить.
- хм.. а может?ты хотел уйти с канала?и знаешь.. в этой ситуации моя фраза значила нашу вчерашнюю интимную связь?
- не знаю,давай сделаем вид что.. - не успел договорить брюнет,как его тут же перебили..
- что нечего не было.я не хочу опозорится из за тебя. - лицо влада тут же стало  серьезным,по отношению к парню он стал холоднокровен.
- ты двуличник.бумага. - в ответ шипел парень, - слушай влад времени уже то час дня,мы так и будем рассуждать?.
- нет,одевайся и едем на офис.сегодня мы подписываем твои документы на съемку.
- ну так выйди.я оденусь.
- с чего бы глент? - спросил влад с серьезной интонацией. - мы же видели друг друга. - последовал легкий смешок.
- так.ты, хренов якобы не гей, но в тоже время извращенец и двуличный человек.вышел. - глент аккуратно подняв правую руку,указав пальцем в сторону двери с недовольным видом.
- мг,ладно. - после уже своего недовольства он вышел из комнаты,ожидая за дверью.
прошло около десяти минут как юноша в комнате уже оделся и по привычке заправил кровать,немного повышая голос чтоб влад услышал,что можно заходить.

ребят простите у меня нет идей,но блин.. можно хоть какую-то активность..?🤷🏻‍♀

зона популярности или стань моим.[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя