глава маленькая но это того стоит)))
* * *
электронный предмет стоявший на тумбе около двух-спального места сменил циферблат на ровные десять часов утра,но не издав и звона.солнечные лучи витали по комнате параллельно отсвечивая в разных уголках спальни моментами в случайности попадая на белоснежное одеяло и расеивая всю переданную излучением солнца теплоту,по спальному месту парней.
юноша вздрагивает от чужих прикосновений ладони на зоне своей талии,ощущая мгновенное тепло.брюнет открывает глаза,замечая то что лежит на кровати у кого-то в довольно близких объятиях.аккуратно поворачивая голову в лево глент замечает что уснул с бумагой,что привело парня в моментальный шок,при этом участилось сердцебиение в сопровождение с тяжелым дыханием.чашейко резко встает с койки места принимая сидящию позу,закрывая оголенную грудь одеялом.резкими и тактильными движениям юноша разбудил своего партнера,тот же проснулся смотря на брюнета с озадаченностью,почесав затылок.после прохождения столь неловкое паузы бумага выдает первую фразу.
- глент..? - аналогично,что еще можно было ожидать,как тут все тот же вопросительный взгляд влада заинтересовал до боли яркий а также примерный поцелуй,на шеи в том числе на зоне ключиц.голубоглазый осмотрел все что было видно на парне перед ним.
- ты что так смотришь?.. - дрожащим голосом спросил он,более поднимая руками одеяло тем самым закрывая шею.
- у тебя.. вся шея в засосах.. - по очередно молвил белый юноша,при этом не сводя глаз с младшего.
- твою мать.. - брюнет отвел взгляд на пол,взявшись одной рукой за голову,пытаясь вспомнить что было прошлой ночью. - ты что-то помнишь? - с минимальной надеждой на влада спросил тот.
- я помню твои стоны. - довольно серьезно сказал влад.
брюнет проглотил слюну что была в горле и тут же заволновался,медленно поднимая взор на влада,а так же в голове строилась картина и собирался пазл о вчерашнем событии.
- бумага.. мы с тобой переспали.. вчера ночью.. - сосредоточено объявил явные вспоминая глент. - еще у меня всё тело болит.. - жаловался брюнет.
- прости,наверное.. я серьезно помню только твои стоны и не более,и еще пару фраз. - ровными мыслями нечего не изменилось.давайте вернемся во вчерашний ход событий и все же подробно узнаем что было у парней и между ними,напоминаю что блогеры были дома у влада и пили красное вино разговаривая «по душам».
сразу перемещаемся в спальню чтобне тянуть,где уже все было напряжено и приближалась к сексу.
- влад,прекрати.. - молил глент отталкивая влада с опьяневшим видом по дальше от себя.доносился ужасный перегар или же осадок бардового вина,бумага очевидно не соображал по действиям.
- я так хочу тебя. - по сравнительности с голубоглазым брюнет был неравосильно пьян, но действия были обдумаными.бумага прижимал парня к стене одновременно целуя после покусывая шею и ключицы парня.
- айх! - громко застонал юноша едва вздрагивая от чужих до жути странных касаний на своем теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зона популярности или стань моим.[ЗАВЕРШЕН]
Fanficон прошел еще несколько шагов и тут он стоит перед нашей топлой много обожаемых людей,по очереди он тянул руку каждому из нас мы отвечали тем же приветствием.этот якркий парень с головокружительной улыбкой на линиях губ перешел ко мне. и вот то само...