милая картина

685 35 1
                                    

Ребяяят, мне очень стыдно за такой перескок, поэтому извините, но я решила что дочь будут звать Мия... Простите
От лица Т/и:
Ну что ж... Я вам уже все рассказала что с нами произошло за год, а теперь перейдем в настоящее
Сейчас Ми спит, по этому мы с Эйданом решили провести время вместе, так как уже все готово.
Автор:
Э- солнышко.. Ты бы знала как я тебя люблю... –говорил парень уткнувшись тебе в грудь, а ты в свео время гладила его по волосам.
*вы лежали на кровати*
Т/и- я тоже тебя очень сильно люблю...
Эта картина выглядела так мило, что мне кажется бабочки из внутри съели их обоих.
Т/и- Эйдош...Давай перенесемся на 1.5 года назад)
Э- хм... Это когда я накричал на тебя в школе что с тобой что то не то?
Т/и- сейчас это звучало обиднее чем тогда.
Как только ты закончила эту фразу, почувствовала как шатен улыбается.
Он немного приподнялся, и вот вы уже лежите на равне и смотрите друг другу в глаза.
Т/и- тогда ты меня запалил с лезвием... –опустив глаза ты сказала мысли в слух.
С лица Эйдана моментально слетела улыбка, далее он опять уткнулся в тебя, только на этот раз, в шею.
Э-не напоминай...–шепотом произнес шатен
Т/и- сейчас же все хорошо–ложа руку на его волосы, и начиная гладить, говорила ты
Парень положил свою руку на то место, которое когда то обинтововал и обрабатывал.
На том месте как странно остался еле заметный шрам, а как вы помните то у нашей Т/и шрамы не остаются.

Ты лежала на кровати и гладила по волосам парня, который лежал уже на твоей груди, а его рука лежала на твоей ноге, прям на шраме.
Вам обоим было хорошо, и вы это оба понимали.
Так вы и погрузились в царство Морфея.
Но не на долго....


Я в школе, не судите строго

Опекун💕[Aidan Gallagher]Место, где живут истории. Откройте их для себя