От лица Т/и:
С того дня прошло больше месяца. Неадекватного Эрика задержали, а Ханна смогла выдохнуть с облегчением.
Сейчас мы стоим в аэропорту и прощаемся с одними из самых дорогих мне людей. Мы видим Ханну и Злату в окне иллюминатора активно машущие нам руками. Мия не теряет возможности и машет им в ответ на руках у шатена. Он улыбается им в след, а я смотрю на них стеклянными глазами. Они стали мне очень дороги, а сейчас они уезжают в Чикаго, на встречу новой жизни..Самолет начал отъезжать от аэропорта и набирать скорость. Дав волю эмоциям я уткнулась в плечо мужа и заплакала, он обнял меня одной свободной рукой и начал шептать на ухо что все будет хорошо. От его шопота по моему телу прошла приятная волна мурашек.
Мия обняла меня за шею, так же свободной рукой. Теперь мы стояли и обнимались все втроём. Мию Эйдан держал левой рукой, и обнимал меня правой, Мия обнимала нас двоих за шею, обоими руками, а я стояла в объятиях их двоих, и так же обняла.
Так мы простояли минуты 2-3
Далее Эйдан опустил дочь на ножки, и взял её ручку в свою ладонь, я поступила точно так же. Мы вышли из аэропорта таким образом что Мия была между нами, и держала нас за руки.Мы сели в машину. Шатен пристегивал дочь на заднем сидение, в детском кресле. Я сидела с перейди. Эйдан обошел машину и сел на водительское кресло и завел машину.
Э- Все будет хорошо...), слегка улыбнувшись сказал Эйдан и мы поехали домой.
Вот мы и попрощались со второстепенными персонажами, в будущем они появятся в этом фанфике, но не так часто, а очень даже редко. Глава маленькая, но сейчас я буду очень редко их выпускать так как буду приводить в порядок все 55 глав до этой, ужалю все ненужное и т.п
Всех люблю<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опекун💕[Aidan Gallagher]
Ficção AdolescenteЭто не любовная история, а история о большой любви.. Представляю вам мой фанфик В этой истории вы будите наблюдать за необычным случаем любви двух персонажей Дисклеймер: Присутствуют популярные личности*