что произошло..?

567 28 2
                                    

Т/и- кто это был..?
Э- я не знаю... Злата?
З- а что я? Я без понятия... Честно...
Еще где то минуту мы простояли так же с раздумьями пока Мие не надоело это все, и она всем визгом напомнила о том что она тут тоже есть.
Успокоив дочь мы решили пойти покушать, приняв единое решение о том что когда Ханна выйдет на связь, то мы все узнаем.
Пока Эйдан накладывал обед, я успела переодеться и спуститься к ним.
Мы спокойно пообедали, но мысли о том что это за тип, и почему Ханна не особо обрадовалась при его виде. Как он вообще узнал где мы живем?

Вечер. За окном идет ливень, Злата все так же сидела у нас, и играла с крестницей. Мы с Эйданом готовили ужин, на этот раз вместе. Вдруг кто то начинает звонить в домофон, очень настырно..
Эйдан сказал чтоб я стояла на месте, и пошел сам открывать дверь. На пороге стояла заплаканная Ханна, и на её лице были видны гематомы, а одежда была вся промокшая.
Шатен сразу же запустил её в дом и начал расспрашивать. Она плакала, я выбежала из кухни и сразу же начала обнимать её и успокаивать
Т/и- хэй... Что случилось? Почему ты плачешь? Все хорошо?
В ответ лишь были слышны слезы. На шум сразу вышла Злата, приняв решение оставить Мию в комнате для безопасности.
Поняв что сейчас её расспрашивать бесполезно, я взяла её под руку и повела на второй этаж, дав ей сухую одежду и полотенце, я вышла из комнаты предварительно пообещав ей что все будет хорошо спустилась в низ.
Было страшно оставлять её одну в таком состоянии, но тут уже ничего не поделать.

Как думаете что произошло?
Мне немного лучше так что ловите главу, я понимаю что она скучная, но блин..
Как восстанавлюсь так я обязательно выпущу длинную и интересную главу.
Люблю)))

Опекун💕[Aidan Gallagher]Место, где живут истории. Откройте их для себя