~12:30~
Километр мы с Гелей пробежали также хорошо, как и 60. Я вновь выполнила КМС, а подруга второй взрослый (он, если что, ниже, чем первый). Когда я посмотрела свое место в рейтинге среди всех девушек пятого года, то была в афиге: третья. Передо мной стояли две незнакомые мне девчонки. Одна Новобранцева, другая Толоконникова. Конечно же, я завтра и их обгоню, поскольку остались 500 и 300. А эти дистанции я бегаю хорошо. Даже очень хорошо.
Артем: Ань, ты чего зависла? Результаты плохие?
Аня: А? Нет, все в порядке. Просто прикидываю свои силы на завтра.
Парень подошел ко мне и через спину посмотрел на список.
Артем: А кто эти Новобранцева и Толоконникова?
Аня: Да, это дети Юрия Григорьевича. Самые сильные соперницы. Но они очень слабы на оставшихся двух дистанциях, поэтому завтра они подвинутся, и я опережу их.
Артем: Понятно. Пошли уже, нас все ждут.
Аня: Окей.
Мы направились в сторону фойе, где нас ждали пацаны и Алина.
Алина: Геля пошла уже переодеваться, ты тоже давай не отставай.
Аня: Ну ладно, тогда ждите.
Я зашла в раздевалку и увидела знаете что?
Аня: Геля. Что случилось?
Геля: Ты видела рейтинг?
Аня: Видела, ты же после меня, то есть четвертая.
Геля: А ты спроси, смогу ли я подняться с этого четвертого места и попасть в тройку?
Аня: А кто тебе сказал, что не сможешь? Эти две, которые перед нами? Они не знают, что говорят, ведь сами не смогут нас обогнать на 300 и 500. На этих дистанциях мы сильнее их. Поэтому не надо раскисать, мы с тобой еще обгоним их.
Геля: Ты так думаешь?
Аня: Я не думаю, я знаю. Все, одевайся, нас ждут. И вытри слезы, иначе Нугзар их увидит, и нам тогда кабзда будет.
Геля: Пхпхпхпх, да, он такой.
Мы переоделись и вышли к остальным.
Нугзар: Вы чего так долго? Сатану против соперниц вызывали?
Геля: А разве такой обряд есть? Аняяяя. Нам надо это опробовать!
Нугзар: Я вообще-то пошутил.
Аня: Да мы знаем, что ты пошутил. Ладно, пошли уже.
Артем: Согласен. Пошли отмечать.
Никита: Пхпхпх, жаль, Банана с нами нет.
Все: Пхпхпхпхпх, еще один алкаш найден.
Никита: Я не алкаш. Алина подтвердит.
Алина: А я здесь причем? Я здесь не при чем. Меня к своим деяниям привлекать не надо.
Никита: А кто сейчас тогда пойдет нахрен и лишится статуса моей девушки?
Алина: Эээээ, за что? Я разве говорила, что ты алкаш?
Подруга отошла от Никиты и подошла ко мне.
Алина: Все, я обиделась. Теперь буду ходить рядом с Аней и Артемом.
Никита: Ну извини, я не хотел обидеть тебя.
Алина промолчала
Аня: Никиткаааа, ты попал в круговорот Алининых обид. А она, поверь мне, обижается редко, но надолго.
Никита: И что делать?
Геля: Ну... Картошка фри и большая бутылка пепси. Всегда прокатывало.
Никита: Эх, ну, пошли, куплю тебе все, что хочешь. В рамках разумного, конечно.
Алина: Уиииии!
~13:15~
Парочка ушла в Аллею, а мы вчетвером пошли по домам. Около нашего с Артемом подъезда мы попрощались с Гелей и Нугзаром (мы живем ближе к манежу) и разошлись по своим квартирам.
~13:30~
Аня: Мелкая, я дома. Ты где?
Алиса вышла из нашей комнаты. Кстати, я вам так и не показала ее.
***